Тут дело не в зависти, а стремлении к адекватности и неприязни к хайпу.
Машина сама по себе убогая. Обыкновенный седан, коих как грязи. Хоть бы что-то получше сделали за такие деньги. Я полый лох в автомобилях, и если мне покажут сбоку Теслу, какой-нибудь семейный VW или Киа — я скажу, что это одно и то же и должно идти в одном ценовом сегменте. Потому что один и тот же среднеуровневый седан для небогатой семьи с детьми. Потому что с детьми.
Была бы Тесла в виде купе или двухместного кабриолета — уже можно было как-то выделяться.
Ворона приземлится, когда все мировые концерны начнут выпускать хотя бы по одному такому электро-седану.
По каким-то причинам они этого пока не делают. Хотя в том же Китае полно электрических автобусов. То есть дело не только в батарейке.
Не люблю, когда создают «радость», заставляют эту «радость» всех любить, как в единого фюрера, а потом тупо накручивают ценник на пустом месте.
Клюют, кстати, не американцы, а азиаты. Именно Тайвань и Гонконг основные покупатели Теслы.
Трамп объявит чрезвычайное положение в сфере энергетики после своей инаугурации в понедельник — CNBC
Избранный президент Дональд Трамп объявит чрезвычайное положение в сфере энергетики пос...
«Европлан» 29 января проведет сбор заявок на облигации объемом 5 млрд.₽
ПАО «ЛК «Европлан» — специализированная лизинговая компания, занимающая лидирующие позиции в сегменте автолизинга в России и ...
Неудержанный НДФЛ за 2024 год - это еще не налоговая задолженность! В январе брокеры списывают НДФЛ за 2024 год со счетов инвесторов. Если денег на счете не достаточно, то они должны уведомить вас об ...
В 2025 году стартует проект по модернизации производственных мощностей «Адмиралтейских верфей», сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами Объединенной судостроительной корпораци...
🚀 Эталон выходит новый регион! 🚀 🏦 Эталон построит в Калининградской области, в поселке-курорте Отрадное, жилой комплекс бизнес-класса. Проект будет включать в себя не только жилой комплекс, но и пяти...
Тут дело не в зависти, а стремлении к адекватности и неприязни к хайпу.
Машина сама по себе убогая. Обыкновенный седан, коих как грязи. Хоть бы что-то получше сделали за такие деньги. Я полый лох в автомобилях, и если мне покажут сбоку Теслу, какой-нибудь семейный VW или Киа — я скажу, что это одно и то же и должно идти в одном ценовом сегменте. Потому что один и тот же среднеуровневый седан для небогатой семьи с детьми. Потому что с детьми.
Была бы Тесла в виде купе или двухместного кабриолета — уже можно было как-то выделяться.
Ворона приземлится, когда все мировые концерны начнут выпускать хотя бы по одному такому электро-седану.
По каким-то причинам они этого пока не делают. Хотя в том же Китае полно электрических автобусов. То есть дело не только в батарейке.
Не люблю, когда создают «радость», заставляют эту «радость» всех любить, как в единого фюрера, а потом тупо накручивают ценник на пустом месте.
Клюют, кстати, не американцы, а азиаты. Именно Тайвань и Гонконг основные покупатели Теслы.