Предположим, у вас есть необходимая сумма, и вы должны купить один из автозаводов.
Какой завод вы выберете при одинаковой стоимости?
Спасибо за участие в голосовании.
Импортное покупают космополиты и иже с ними. У меня третье авто и как всегда наше, родное. Это унизительно пахать на злобных евродебилов и наших врагов пиндосов. Опрос засуньте себе.
Рост акций Тесла, рост битка до 20000 и рост курса билетов МММ — одно и то же явление на рынке. Причина — хайп. То, что такие предприятия сравнялись по капитализации, это бред, чепуха и кривая рожа современного финансового рынка.
Я не понял, речь про компанию или про конкретный завод с железками в конкретной стране? Что такое «завод»? Если речь о компании, однозначно Тесла. Тойота давно уже делает «дедушкины» автомобили. Они не могут попасть даже в современные тренды дизайна, что говорить о технологиях. К тому же, Тойота задолго до Теста начала разработки электромобилей. Результат мы все знаем.
Sergio Fedosoni, 99,9% обычных авто по дорогам в городе катаются, аргумент странный, заезжать в болота нужно единицам, и далеко не все тойоты смогут заехать туда. Самая массовая их модель королла — точно не сможет.
Sergio Fedosoni, ну да, кто то о сих пор кнопочные нокии не выкидывает, но массовому потребителю нужен айфон. И тесла делает как раз айфон на колесах. Я понимаю что есть категоричные люди, которые не приемлют ничего нового, для них айфон/смартфон — это для понтов и тд, но это их проблема, кнопочные телефоны давно уже не продают, массовый потребитель выбирает айфон.
Igor Berrowe, каков обьем продаж крузаков в РФ?? А тесл?? При практически сопоставимой цене..
Даже с точки зрения менталитета 45 летний мужик 56 размера в тесле будет посприниматтся «метросексуалом» если не сказать поиному
Sergio Fedosoni, я не смотрю на РФ рынок вообще, тут и дальше будут покупать «большие черные» машины, когда весь мир уже будет ездить на совсем других авто.
Igor Berrowe, ну они практичны, безопасны (я б поостерекся в гараж свой поставить 32 квт зарядку,
А еще форд говорил, автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный…
Igor Berrowe, 7-8 в мск, и это за недопаркетник, как то вообще небюджетно,
Кибертрек бы я еще рассмотрел, но полагаю его постпвки в РФ из за санкций невозможны
Sergio Fedosoni, на вашей картинке я увидел только стройку и грунтовые дороги почти везде вокруг. То что домики по кипрским ценам, это же не по тому что туда киприоты ринулись скупать их. Вообще я бы 10 раз подумал, покупать себе недвижку в регионе куда гос. банки даже не заходят, боясь санкций.
Sergio Fedosoni, супер, вот и будут там сотрудники центрального аппарата газпрома отдыхать, да? чтобы территория развивалась, она должна быть привлекательна для частного и иностранного капитала, а не строить «дачи» за гос. счет для своих.
Igor Berrowe, Трансстройинвест способен застроить весь Крым собсвенными силами, без иностранного и частного капитала.
Иностранный кстати оттуда выдавили сходу.
Сейчас подход такой, все что построено не нами — нелегитимно, домик на берегу моря с сотней вообще небедных жидтцов сносят, примом за их же счет.
Все что в Украинское время строилось и регистрировалось — пересматривается под лупой..
У ТСИ ценник запредельный, но они «за базар» отвечают, ну пока по крайней мере…
P/E > 300 то-ладно, может быть в иновационной сфере с масштабированием бизнеса на основе инноваций и удешевления продукции за счет масштабов пр-ва и оборота-прибыли за счет колличества продаж, что все нормализуется за несколько лет и даже текущие цены акций будут выглядеть недооцененными.
Но тесла-не тот случай, какие тут инновации-то, скорее -компиляция новаций и пиар бренда… А главное-масштабируемость-то… Если на 1 выпускаемое в год авто --капа 2 млн. долл.--ЭТО КАК ??? Когда сие чудо окупится то? Имхо...-НИКОГДА… даже если вдруг чудо произойдет и наростят выпуск за несколько лет до величин тоета--до 2 млн. штук в год--и то--капа будет 100т.д. на 1 авто..., так ведь уже 2 млн. штук в год по нынешним ценам никак не продать..., соотв-но резкое снижение маржи и рентабельности -… и опять---невозможность окупить капу.Да еще долг висит 50 млрд. долл.Чуть не обанкротилась год назад из-за невозможности платить % по нему без новых займов… Но нашли выход--надули пузырь из акций… Цирк с конями...
Лара Крофт, пиар или нет, но кнопочными телефонами вроде уже никто не пользуется, или вы как раз тот кто продолжает?)
по-моему как раз у теслы сейчас технологии, в отличии от других производителей, которые продают авто разработки 30ти летней давности с новыми бамперами.
Igor Berrowe, Да, я продолжаю, т.к. нет необходимости в смартфоне, всегда комп. под рукой.
Но… признаю, в смартфоне уже мн-во полезных функций (как в компе), но с мобильностью и автономностью… и скоро приобрету.
Однако--что нового в тесле по сравнению с авто с ДВС 30 летней давности с т. зрения пользования а не применяемых технологий? Скорее есть только неудобства-в виде ограничений мобильности и по климату + более высокая цена…
Получается в итоге, что нынешние покупатели авто и акций теслы -оплачивают полигон испытания новых технологий, прибыли от которых после обкатки на тесле уйдут в массовое пр-во и их будут стричь уже совсем другие компании ...
И если покупателей самих авто-понять можно-понты никто не отменял..., то покупка акций выглядит авантюрно...
Igor Berrowe, Ездить на автопилоте… имхо- преждевременно и опасно, сначала 5Ж пусть внедрят повсеместно и отработают системы безопасности… Функции же, связанные с электроникой и прогами-т.е. через обновление и скачивание-это не технологии автомобилестроения и определяются маркетингом от пр-ля, надо будет массам-поставят и на тоеты.
Лара Крофт, вы наверное не совсем понимаете что нужно чтобы у тойоты появился свой авто пилот) у теслы каждый день сотни тысяч их авто ездят по реальным дорогам и передают данные, на основе которых обучаются автопилот и прочие функции безопасности в авто. с каждым днем автомобилей теслы больше и данных больше = алгоритм обучается и становится лучше, еще 2-5 лет и просто ни один автопроизводитель не сможет иметь такую технологию, время будет упущено. Где условная тойота возьмет эту технологию, каким образом?
Igor Berrowe, Ну… м.б. и так… Но тогда это уже речь не о конструкции авто а о целой экосистеме автотранспорта, совсем другие расклады и мерки, трудно мне прогнозировать… будет ли у теслы монополия…
Лара Крофт, конечно экосистемы, вообще электро тяга в тесле это десятая фишка на которую стоит обращать внимание, если бы там даже обычный двс стоял, она все равно была бы крутая в использовании)
Igor Berrowe, про обучение автопилота теслы на основе «ежедневного опыта» тысячи авто — вы откуда взяли? При том, что сама технология вполне себе развивается «В октябре 2019 года беспилотные автомобили Яндекса проехали 1 миллион миль в автономном режиме[74]. Яндекс стал пятой компанией в мире, объявившей о преодолении такого рубежа. До этого это сделали Waymo[75], GM Cruise, Baidu[76] и Uber[77].»
Igor Berrowe, автопилот интересен скорее «таксистам» чем производителям — банальная экономия. То что в заметке на 5колесе — это юмор, авто увидело пробку…
Igor Berrowe, таких аргументов от меня не будет. Новые технологии — это привлекательно, но они ограничены рамками, в том числе и инфраструктуры, а ее изменения сильно инерционны.
Мольберт Чебурага, да много где уже инфра дает пользоваться теслой без проблем. Понятно дело, что есть регионы где этого нет и еще не скоро будет, но тут уж это не проблема теслы.
Igor Berrowe, автопилот в РФ?? Это заведомо смертельный атракцион, с нашей культурой езды и обычаями, когда ездят не по правилам а по традициям..
А трубы выезжающие из асфальта без единого обозначения встречали???
А жилов дом посередине обозначенной в навигаторе дороге в городе??
А много других приколов, а глушилки всех каналов связи, просто так стоящие в багажнике авто соседа??
Вся эта продвинутая автоматика не для наших реалий, по крайней мере пока…
Ну и вопрос санкций со стороны США упускать не нужно, www.rbc.ru/economics/30/06/2020/5ef9e4789a79472691e6a56b?utm_source=amp_full-link
Имхо, тойот, опелей и других мерседесов лет через 20 не будет. Они, конечно, еще подергаются, пообъединяются в суперконцерны, но итог будет один. Только Китайцы будут задавать тон в автомобилестроении. Тесла, если будет также стремительно развиваться, должна остаться. В общем, выбор — Тесла.
Лара Крофт, Не соглашусь. На Западе, особенно, конечно, в Штатах, но это общепринятый подход к развитию социума, большинство населения живет в субурбиях. Какой там общественный транспорт, когда транспортное плечо до работы полсотни-сотню миль.)) Более того, не исключаю, что эту модель и у нас начнут продвигать лет через *цать. Лизинговые компании вкупе с низкими ставками создают условия, в которых авто из сугубо частной собственности переходит в модель по подписке. По примеру компаний мобильной связи. И эта тенденция будет нарастать. В итоге, наверное, будет создана более сложная, чем сейчас модель ОТ и частного транспорта, в которой будут доминировать роботизированные капсулы по подписке. Не думаю, что обычные авто будет кто то запрещать, но доступ управляемых людьми авто будет ограничен на хайвеях.
У людей пуканы рвет от Теслы. Я в марте купил по 630, писал на смартлабе. Смартлабовцы вместо покупок, некоторые, ринулись шортить!!! :) Неадекваты. Теслу нужно рассматривать только с покупок всегда еще лет 10, лучше на коррекциях, конечно.
Все это сильно напоминает развитие мобильной связи..
Много лет, десятилетия все развивалось мотороллой, эриксоном и нокиой
И где сейчас эти компании??
А кто пожинает плоды — хуавей, про котопый в 2013 году никто иине слышал, ибо он собрал все лучшее от всех брендов и воплотил в массовый продукт для всех ценовых сегментов.
Электромобили будут развиваться, но бенефициаром всего этого станут ни тойота и не тесла, а пока еще неизвестная, скорее всего, Китайская компания.
Кстати так для сравнения всего за 6 лет произведено меньше 1 млн различных Тесл…
А Тойот — крузаков (только крузаков) продано по миру свыше 10 млн.
.
А это не самая бюджетная модель…
Чуваки, вы знаете почему Тойота продала все свои акции Теслы в 2017 году, объем 3.5%, купленные в 2010? Вы слышали про тойоту mirai? Про водородную энергетику?
Конец истории успеха монопольки немного предсказуем… рост тарифов не покрывает роста расходов, прокачка вследствие деградации добычи снижается, далее выяснится, что грызуны из биолабораторий активно у...
БКС пишет «Завтра Эльвира Набиуллина представит в Госдуме основные направления денежно-кредитной политики на 2025–2027 гг. „
посмотрим, куда нас это потащит
найдите 10 отличий ОВК и ОАК, технически на обоих акциях большая тройка по Эллиотту и волна Вульфа. Только на одной уже отработана, а на другой еще нет пока
Дюша Метелкин, 8.77 млрд всего предъявили. Судя по убытку РСБУ, у самой Сегежи кэш и кредитные линии должны были уже закончиться. Я не думаю, что в августе на много активов продали. Наверное, Система ...
Ибо в Тесле — латиносы — ленивые наркоманы.
А в Тойоте — японцы, трудоголики с проблемами в головах.
Ну или узбеки, с их завода Тойота 2008 года.
Можно пешком?
Sergio Fedosoni, Тесла дает полностью готовый рабочий продукт и он уникальный на рынке. А Тойота делает тракторы из прошлого века. Зачем вам трактор?
Давайте теслу в болото загоним и посмотрим что получится
Даже с точки зрения менталитета 45 летний мужик 56 размера в тесле будет посприниматтся «метросексуалом» если не сказать поиному
А еще форд говорил, автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный…
Кибертрек бы я еще рассмотрел, но полагаю его постпвки в РФ из за санкций невозможны
Кстати а в Крыму тесла не отрубится??
kermanart.beget.tech/park_hills/
Иностранный кстати оттуда выдавили сходу.
Сейчас подход такой, все что построено не нами — нелегитимно, домик на берегу моря с сотней вообще небедных жидтцов сносят, примом за их же счет.
Все что в Украинское время строилось и регистрировалось — пересматривается под лупой..
У ТСИ ценник запредельный, но они «за базар» отвечают, ну пока по крайней мере…
Но тесла-не тот случай, какие тут инновации-то, скорее -компиляция новаций и пиар бренда… А главное-масштабируемость-то… Если на 1 выпускаемое в год авто --капа 2 млн. долл.--ЭТО КАК ??? Когда сие чудо окупится то? Имхо...-НИКОГДА… даже если вдруг чудо произойдет и наростят выпуск за несколько лет до величин тоета--до 2 млн. штук в год--и то--капа будет 100т.д. на 1 авто..., так ведь уже 2 млн. штук в год по нынешним ценам никак не продать..., соотв-но резкое снижение маржи и рентабельности -… и опять---невозможность окупить капу.Да еще долг висит 50 млрд. долл.Чуть не обанкротилась год назад из-за невозможности платить % по нему без новых займов… Но нашли выход--надули пузырь из акций… Цирк с конями...
Лара Крофт, пиар или нет, но кнопочными телефонами вроде уже никто не пользуется, или вы как раз тот кто продолжает?)
по-моему как раз у теслы сейчас технологии, в отличии от других производителей, которые продают авто разработки 30ти летней давности с новыми бамперами.
Но… признаю, в смартфоне уже мн-во полезных функций (как в компе), но с мобильностью и автономностью… и скоро приобрету.
Однако--что нового в тесле по сравнению с авто с ДВС 30 летней давности с т. зрения пользования а не применяемых технологий? Скорее есть только неудобства-в виде ограничений мобильности и по климату + более высокая цена…
Получается в итоге, что нынешние покупатели авто и акций теслы -оплачивают полигон испытания новых технологий, прибыли от которых после обкатки на тесле уйдут в массовое пр-во и их будут стричь уже совсем другие компании ...
И если покупателей самих авто-понять можно-понты никто не отменял..., то покупка акций выглядит авантюрно...
Лара Крофт, нуу например авто пилот, ваша тойота может ехать сама?
В тесла чтобы получить новые функции в авто — надо скачать обновление, остальные производители предлагают вам купить новую машину для этого.
Мольберт Чебурага, в смысле откуда? ну это известно. (вот что первое нагуглил https://5koleso.ru/articles/novosti/tesla-nauchila-avtopilot-samoobuchatsya/)
Автопилот многие компании делают, но ни в одном серийном авто его до сих пор нет и не известно когда будет.
Мольберт Чебурага, я не удивлюсь, если следующие аргументы у вас будут в стиле — «автомат для баб, мужики только на ручке ездят!».
Можно быть сколько угодно «дедом на крузаке», рынок все равно придет туда куда должен — к новым технологиям.
А трубы выезжающие из асфальта без единого обозначения встречали???
А жилов дом посередине обозначенной в навигаторе дороге в городе??
А много других приколов, а глушилки всех каналов связи, просто так стоящие в багажнике авто соседа??
Вся эта продвинутая автоматика не для наших реалий, по крайней мере пока…
Ну и вопрос санкций со стороны США упускать не нужно,
www.rbc.ru/economics/30/06/2020/5ef9e4789a79472691e6a56b?utm_source=amp_full-link
Инновация — назад в ХХ век.
Может быть в ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ пора уже летать?!
Пассажирский персональный дрон! — не нужно дорог, паркингов и прочей повозочной громозды))
Ждем китайского прорыва и лёгких прогулочных полетов по заданным координатам.
Повозки оставим для перевозки тяжелых грузов.
Много лет, десятилетия все развивалось мотороллой, эриксоном и нокиой
И где сейчас эти компании??
А кто пожинает плоды — хуавей, про котопый в 2013 году никто иине слышал, ибо он собрал все лучшее от всех брендов и воплотил в массовый продукт для всех ценовых сегментов.
Электромобили будут развиваться, но бенефициаром всего этого станут ни тойота и не тесла, а пока еще неизвестная, скорее всего, Китайская компания.
Кстати так для сравнения всего за 6 лет произведено меньше 1 млн различных Тесл…
А Тойот — крузаков (только крузаков) продано по миру свыше 10 млн.
.
А это не самая бюджетная модель…
как раз про Теслу