Привет, Smart-lab!
Казалось бы простейшая операция получить справки об остатках на счетах написать заявление у брокера. Да не тут-то было.
Решил я получить статус квал. инвестора. Т.к. имеются вклады на мое имя в нескольких банках + брокерские счета у ВТБ, то по критерию наличия активов на счетах я прохожу.
Позавчера позвонил в поддержку ВТБ, узнал подойдут ли выписки об остатках на счетах в других банках из интернет банка. Ответ: «Да конечно, если там есть печать подпись, мы такие принимаем» Обрадовавшись, что не надо бегать по 3 банкам, зашел в личные кабинеты двух из них и распечатал эти выписки.
Вчера в 9 утра, отправился в путь.
Попути в ВТБ зашел в третий банк распечатал выписку в отделении, т.к. интернет банка у меня там нет.
Просидел в ВТБ минут 40, пока все оформили (по пути подписал другие поручения связанные с обслуживанием в ВТБ).
Пошел за продуктами, пришел домой пообедал. Начал заниматься другими делами.
Звонок из ВТБ:
Сотрудник ВТБ: У вас выписка из третьего банка другим числом, чем у первых двух.
Я: Естетственно, я выписки из интернет банка вчера печатал, а в отделение брал сегодня
Сотрудник ВТБ: И еще в каждой выписке должны быть ваши паспортные данные, а у вас ни где их нет. Иначе мы не можем вас идентифицировать. Вдруг это однофамилец.
Я: Но такие выписки из интернет банка. Мне в вашей поддержке сказали, что из интернет-банка подойдут.
Сотрудник ВТБ: Ну они не знают есть там паспортные данные или нет. Может они думали, что там будут эти данные.
Я: Это что же получается, что мне надо в отделение каждого банка ехать и получать эти выписки?
Сотрудник ВТБ: Получается, что да.
Так как я не люблю оставлять на следующий день занятия, которые мне срывают все планы. Я решил добить вопрос с этот же день и отправился по отделениям банков.
В одном банке мне без проблем выдали какую надо выписку.
А вот Россельхоз больше всех офигел.
Я: Мне нужна выписка с паспортными данными на сегодняшнее число
Сотрудник: (глядя на меня умным взглядом, мол я идиот ни чего не понимающий) Нет таких выписок.
Я: Вы что прикалываетесь? Мне нужен документ с остатками на счете и чтобы там были паспортные данные.
Сотрудник: Ну так вам нужна Справка, а не Выписка. И она платная. И готовится она в течение двух дней.
Я: Но она мне нужна сегодня, сегодняшним днем(у меня же уже была выписка из первого банка на сегодняшнее число). Зачем мне справка через два дня, когда мне нужна справка текущим днем, а не двух дневной давности.
Сотрудник: Ну мы вам выпишим не двух дневной давности справку, а тем числом, когда вы придете её забирать.
Т.е. они будут два дня готовить Справку, но составят мне её в день обращения и еще за это возьмут с меня деньги?
Потом этот «горе сотрудник с умным взглядом и считающий тебя идиотом» раз пять переспросил меня для чего мне нужна эта справка, т.к. видимо он не знает, что такое инвестиции и квалифицированный инвестор. На мой ответ, что для заявления на квалифицированного инвестора от него следовало: «Что что, куда еще раз?»
Посмотрев на часы и увидив, что время уже 5ый час вечера, напомню, все это началось в 9 утра, я понял, что я сейчас психану. Я решил успокоиться и закончить это бессмысленное занятие.
Придя домой, подумал: «Зачем я вообще заморочился с этим? К Апрелю 2022, когда все ограничения вступят в силу, видно будет.» А пока и без статуса посидим.
Мораль: Когда вам говорят, что наш рынок недооценен по сравнению с другими, не верьте им. Наш рынок оценен ровно на столько на сколько он гнилой. Уровень сервиса в нашей стране нулевой. Тебя будут пинать и гонять с кучей бумажек сутками и в результате ты нифига не добьешся. Я не знаю, как в други странах, но для меня очевидно, что когда люди должны преодолевать полосу препятствий, чтобы получить то что им положено по закону, такая экономика адекватно не заработает ни когда. Такие вещи как подача всякого рода заявлений, должна проходить в онлайне, без обхода кучи отделений.
Сам нажал всего две кнопки в личном кабинете ВТБ и получил этот статус через 2 дня. Вся операция заняла у меня порядка одной минуты.
У всех личный кабинет в ВТБ одинаковый. Сами можете посмотреть — можно по сумме активов и по обороту.
По сумме активов — если в самом ВТБ на счетах, вкладах, брок счетах нет суммарно 6 млн. рублей — тогда надо поступать, как хотели поступить Вы.
Такая ирония прослеживается в этом. Банк в котором оформляют документы с ошибками.
Для признания Вас квалифицированным инвестором по иным основаниям (в том числе по сумме денежных средств, находящихся на банковских счетах и во вкладах в Банке ВТБ, других банках, стоимости активов и сделкам по брокерским счетам и ИИС в других брокерских и инвестиционных компаниях и т.д.) Вам необходимо обратиться в офис банка, оказывающий инвестиционные услуги
Это какая-то градация пользователей?
Понятия не имею — это вопрос к Тимофею
Когда некоторое время общаешься с офисом одного банка, узнаешь, с кем из операционисток можно иметь дело.
«как тебе такое, Костин» ?!
www.caixabank.es/index_es.html
www.caixabank.es/index_es.html
В общем я не буду пока оформлять ни че…
Посему, смысл этого закона, польза его, сомнительна, скорее даже вредна
А если ты лудоманиш и совершаешь по 1000 сделок в день ты супер инвестор и ты легко получишь этот статус… Ведь ты умееешь ИНВЕСТИРОВАТЬ
В Альфе они доступны без всяких квалов
В приложении ВТБ они видны неквалифицированным и на первый взгляд ничего не мешает их купить. То, что неквалифицированным инвесторам недоступно — там просто не видно для них.
Одному из коллег как то комментировал подобные мысли. Данная хрень воспалилась в очередном мусорском черепе с одной целью — командовать Вашими деньгами за Вас. Это «они» будут решать куда Вам инвестировать — можете выбирать любой из трех зеленых уазиков...
Под фуражкой не может поместится мысль о глобальности мира, принципиальной бесконтрольности интернета, денег и мозгов. Во вселенной вертухая прогулка — поощрение от начальника, а не желание зека…
Это иллюзия ))
Чисто теоретически — это логично.
Так как если справки от разного числа, то никто не помешает Вам положить деньги в один банк — взять справку, снять деньги — положить в другой банк — взять опять справку и т.д., чтобы набрать суммарно 6 млн. рублей.
А по моему совсем не однозначно.
В сложных случая с операционистами нет смысла общаться, они ничего не решают!
Не увидел от вас способа решить его вопрос «гораздо проще»
все, что я предложил — в рамках закона! Причем мои методы всего лишь заставляют персонал поработать в том бюрократическом бардаке, который они придумали. Пока клиенты, как рабы все проглатывают и бегают целыми днями после посылов, ничего не поменяется к лучшему!
Касательно Рсхб, там выдают справку об остатке денежных средств на счете физ. лица и мне также пришлось переделывать ее в виду отсутствия паспортных данных, мне эти данные просто напечатали под ф.и.о…
А деньги за такую справку требовали?
Получаешь от россельхоза выписку через 2 дня и в этот же день получаешь выписки со всех оставшихся, несешь подаваться на квала.
1)...«Нет интернет банка»© это уже полный пц, на мой взгляд. Тебе 90 лет что-ли? А вдруг бабло понадобится перегнать? Шарахнут рынки на 90% вниз и хана тебе с таким счастьем.
2) Ситуация штатная совершенно. Я в очередной раз убедился, что нахожусь там где надо, терпения у народа нет совсем...
За историю я тебе плюсанул пост, но мораль твоя никуда не годится ;)
А так вот еще:
Постановление правительства обязывающее каждый год проходить техническое обслуживание газового оборудования, да еще и за свой счет. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ МЕНЯ ПРИОБРЕТАТЬ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. По моему это называется налог.
Но дальше больше. За свои же деньги, я должен ждать газовщиков с 12:00 до 17:00. В течение дня они обязательно обещают прийти.
Не идиотизм? Поэтому и пишу, что с нашим сервисом экономика не заработает.
Я в ЕС живу, тоже обязан это делать и тоже за свой счет, это могут проверить и если при проверке выяснится, что я не сделал (квитанции надо хранить), меня могут оштрафовать. А сервис в ЕС недешевый, так что ежегодная проверка чуть ли не вдвое повышает цену котла за время его эксплуатации, угу.
Но это же как ТО для тачек, купил тачку, всё, придется платить. Никуда не денешься, вот так государства нас стригут.
покупатель с ипотекой от сбера.
оформление через Домклик,
это сберовский помощник.
этот трэш продолжается уже почти 2 месяца.
стадо дебилов:(
при этом всём, менеджер не закреплен за сделкой и каждый раз ты попадаешь на другого человека, который не очень в теме.
мало того, они эти менеджеры еще и по всей стране раскиданы.
там много радостей:(
и это при том, что покупатель — зарплатный клиент, а у меня премиальное обслуживание.
я брал ипотеку, давно правда, в ВТБ, ну вообще никаких вопросов.
безупречно.