Impossible Foods — прямой конкурент производителя искусственного мяса, компании Beyond Meat (BYND), цена которой, после выхода на биржу, выросла с $46,00 до $239,70.
Impossible Foods занимается производством заменителей мяса на растительной основе. Основным брендом компании является Impossible Burger. Impossible Foods реализует свою продукцию через интернет магазины, региональные сети общественного питания и крупных партнеров, таких как Burger King и Starbucks (SBUX).
Impossible Foods постоянно работает над привлечением новых инвесторов. 13 августа хедж-фонд Coatue инвестировал в Impossible Foods 200 млн $, благодаря чему общий объем финансирования компании составил 1,5 млрд $. При этом, 700 млн $ было собрано в 2020 году.
Impossible Foods использует капитал инвесторов для увеличения объемов производства, расширения партнерской сети и укрепления каналов сбыта как на территории США, так и в других странах. Например, 4 августа стало известно, что продукция Impossible Foods появилась на полках 1252 магазинов продуктовой сети Publix в юго-восточной части США.
Дэвид Ли, финансовый директор Impossible Foods, заявил, что компания активно работает над созданием заменителей всех основных категорий пищевых продуктов животного происхождения. Отвечая на вопрос о выходе компании на биржу, Ли сказал о том, что Impossible Foods будет использовать все варианты привлечения финансирования, но не назвал никаких конкретных сроков проведения IPO.
В настоящее время акции компании нельзя купить на бирже, но можно инвестировать в Impossible Foods через инвестиционный маркетплейс United Traders.