Об этом сообщил сайт Electrek в пятницу! Ресурс рассказал, что Tesla решила отменить свою политику возврата в течение семи календарных дней без вопросов и полного возмещения.
Источники в статье Electrek сообщили, что клиенты, у которых возникли проблемы с новыми автомобилями и которые хотят вернуть деньги, вместо этого будут направлены в сервисный отдел Tesla.
Прежняя политика позволяла владельцам новых автомобилей вернуть свои Т/С, если они не имели повреждений и их пробег не превышал 1000 миль. Tesla на данный момент не ответила на статью.
Есть золотое правило для тех, кто решил купить Tesla — акции могут падать так же быстро, как и расти. В результате коррекции начала сентября Tesla потеряла более 30% своей стоимости всего за неделю. Да, частично потеря восстановилась, но не полностью. Бумага торгуется на 14% ниже своего рекордного максимума.
Как следствие многие расстроились. Эти эмоции мы наблюдали в стакане Tesla !
Поставки автомобилей Tesla определяют большую часть ее прибылей, поскольку на данный момент продажа автомобилей представляет собой основной поток доходов автопроизводителя, так считают многие! Про «ZEV-кредиты" никто не думает, когда говорят о поставках!
Поэтому смело можно прикинуть, что у игроков рынка в головах( на этом заработать), во всяком случае попытаться.
В цифрах за третий квартал 2020 года, нам уже подтвердили, что в период с июля по сентябрь поставок было в количестве 139 300 автомобилей и произведено более 145 036 автомобилей. Целевой ориентир у компании ого-го амбициозный в 500 000 автомобилей за год .
Tesla на днях получила повышение рейтинга от Morning Star. Тоже небольшой плюс в копилку, справедливая стоимость тем самым была увеличена на 26%.
Свою позицию аналитики подкрепляют :
✔️ Бренд Tesla вряд ли будет ослаблен в ближайшее время, когда другие автопроизводители перейдут в пространство электромобилей, потому что мы ожидаем, что Tesla будет продолжать внедрять инновации, чтобы оставаться впереди стартапов и устоявшихся конкурентов.
✔️ Модель S теперь предлагает более 400 миль дальности поездки, а в следующем году обновление производительности позволит седану разгоняться 0-60 миль в час (~96 км/ч) менее чем за 2 секунды и иметь более 520 миль дальности поездки.
✔️ Возможное снижение стоимости аккумуляторных батарей на 56%, как было сказано на сентябрьском Battery Day, предполагает ценовое преимущество, которого действующие автопроизводители могут добиваться годами, а могут и никогда не достигнуть.
✔️ Устаревшие автопроизводители постепенно переходят на производство аккумуляторных электромобилей, и аналитики ожидают, что они будут обременены затратами на персонал и оборудование в течение длительного времени.
Есть еще ряд мнений, например :
Аналитик Wedbush Дэниел Айвз повысил целевой уровень для акций Tesla с 475 до 500 долларов, отметив потенциал компании в наращивании продаж:
«Повышение эффективности производства Tesla и успех китайского завода Giga 3 будут полностью раскрыты на этой неделе; в результате нас ждет публикация сильного показателя чистой прибыли, который, по нашему мнению, должен превзойти оценку Уолл-стрит»
На Battery Day Макс изложил свою стратегию, которая включает производство недорогой батареи, запуск электромобиля стоимостью 25 000 долларов и, в конечном итоге, производство 20 миллионов автомобилей в год. Вроде бы обрадоваться в пору, но нет! Ни сроков, ни о своих затратах на это милое дело, нам не сообщили! Поэтому пока вилами на воде..
Публика постоянно ждет дровишек от Маска. Действительно рост бумаги возможен за счет инновационных решений, зрелищ и прибыли конечно!
На текущий момент, объективно все самое вкусное уже отображает цена на акцию. Если удалось зафиксировать прибыль, то лучше выйти и постоять в стороне. Так же есть политика " купил -забыл — вспомнил через полгода", тоже метод! Я же просто фарцую на Tesla и испытываю теплые чувства к детским мечтам Маска, которые он воплощает в жизнь!
P.S Все мои мысли не являются прямыми рекомендациями к вашим действиям на рынке ценных бумаг. Это всего лишь моя позиция!