Председатель совета директоров крупнейшего поставщика запчастей для автомобилей решил вступиться за права транспорта на ископаемом топливе, которые, по его мнению, несправедливо ущемляются.
Франц Ференбах прокомментировал нынешнюю тенденцию в странах Евросоюза по введению запретов на продажу новых автомобилей с ДВС уже через 10-15 лет. Он призвал автомобилестроителей бороться с электрификацией и высказал критику в адрес электромобилей.
В частности, Ференбах указал на наличие «двойных стандартов», ущемляющих ДВС, а также заявил, что электромобили вовсе не безвредны с климатической точки зрения, поскольку производители аккумуляторов потребляют большое количество электричества. В Азии, откуда поступает большая часть батарей для EV, «очень большая доля» электростанций, обеспечивающих переработку необходимых минералов и сборку аккумуляторов, работает на угле. Ференбах считает, что эти выбросы углекислого газа должны учитываться при оценке безопасности электромобилей для природы.
Кроме того, он отметил проблему с инфраструктурой для электрического транспорта. Так, в Германии, по его мнению, не хватает еще миллиона станций зарядки, чтобы пользоваться электромобилями в стране действительно было удобно. На их строительство уйдет еще много лет и финансовых ресурсов.
Тезисы выступления Ференбаха во многом повторяют мнение руководителей концерна Toyota, которые также разыгрывали карту с производством аккумуляторов из «грязного» электричества. Кроме того, лидеры компании неоднократно высказывали сомнение в готовности рынка к появлению электромобилей.
hightech.plus/2019/11/26/toyota-mi-ne-vidim-sprosa-na-elektromobili
Тем не менее, его заявление о том, что электромобили, на самом деле, не менее вредны для окружающей среды, чем автомобили с ДВС, издание Electrek назвало дезинформацией.
hightech.plus/2021/01/05/glava-bosch-prizval-avtoproizvoditelei-vistupit-protiv-elektromobilei
Ну и как с такими ретроградами строить зеленое будущее?
Все против Теслы и электромобилей!
ДВС, мост и коробку передач? или 4 катушки?
Плюс ДВС — это когенерация, а батарейкомобили сильно страдают при попытке регулирования климата внутри транспортного средства «из батарейки».
Так как существуют люди, которые с завидным упорством продвигают электромобили, можно сказать, что мы движемся к глубочайшему кризису
А насчет сжигания ископаемого топлива и вредных производств — будут сжигать — в странах с плохой экологией.
электроавтомобилизацию не остановить
свечной заводик под самарой ))
IMO: электро дешевле в сборке (именно в сборке — отдельно, большая стоимость, пока что, на батарейку — но она снижается очень быстро), произвести ДВС по затратам угля дороже.
Сейчас речь идёт о том, что более экологично и экономично в плане передвижения уже собранного автомобиля. Здесь, безусловно, лидерство у электро.
Электромобиль можно зарядить и от солнечной панели в гараже. Этого вполне хватит. Да и выбросов от современных атомных электростанций меньше, которые могут заряжать электротранспорт меньше, чем от выбросов бенз/дизель авто. И электроэнергия дешевле, чем энергия бензина/дизеля.
А для справки могу сказать, что был несколько раз на заводах в Японии, где производят металлообрабатывающее оборудование (а там достаточно много затратных операций — закалка, фрезеровка, шлифовка, краны, сборка), которые на 100% энергонезависимы от внешних электростанций, точнее обеспечивают себя ECO энергией (геотермальные источники, установки по генерации энерегии из дождеовой воды, солнечные панели).
Не позднее 2022) PANASONIC и LG Chem уже не спят — вовсю делают их для ТЕСЛА)
Смотря где работа — если Вы каждый день на работу 400 км в одну сторону, а потом 400 км в другую, то может и на пару лет. А если 20-30 км в одну сторону, то и на 5-10 лет возможно.
Если Вы не хотите следовать прогрессу, как тут уже написали, используйте «дисковый телефон» — его заряжать не надо.
Я вот очень хочу сделать электромобиль, но похоже что это бесполезная трата денег, не говоря уже о том, что аккумулятор даже не купить за разумную цену. У вас есть на примете магазин, где можно купить аккумулятор?
А Вы можете смотреть на котировки ТЕСЛА, провожая взглядом)
ТЕСЛА уже 809$)) рост их производства отражается на моём состоянии, как миноритарного владельца ТЕСЛА)
«В магазине...
— Девушка, у Вас изюм есть?..
— Нет!
— А булочки с изюмом?..
— Есть.
— Наковыряйте мне, пожалуйста, килограмм...» )))
Эти батарейки они никому не продадут, это их разработка!
Так же как и APPLE свои процессоры разрабатывает, а производит в Китае. И отдельно процессор Apple вы не купите, чтобы сделать свой телефон)))
Мне и не надо, и не за чем знать, где купить батарейки к Тесле)
Сейчас я инвестор ТЕСЛЫ, в будущем — потребитель)
И отдельно в каких-то магазинах искать аккумулятор не буду)
Я лучше в монитор пялится буду и на опциях с лонгами по Тесле зарабатывать буду, ездить на Тесле, а в свободное время читать Дочке книжку, вместо того, чтобы по рынкам искать аккумуляторы для самодельных тележек.
Вам заняться нечем?)) чего искать отдельно батарейку?) для чего?))
Ну съездите на Митинский рынок)) А я порадуюсь очередному росту ТЕСЛЫ до 800$ и своему счету))
Вам удачи в поисках батареек!)) ;)
Прошу простить эмоции — я под французским уже) отметил победу Байдена)
Operation Leverage!
Важно не умение произвести в гараже, а умение произвести доступное и качественное! А ещё важнее сохранить время для Семьи! А не пропадать в гараже, чтобы тратить время на изобретение велосипеда.
Конечно, если Вы изобретатель, как Стив Джобс и Стив Возняк (Илон Маск качественный СЕО), то честь Вам и Хвала!
Если будете выпускать полезные продукты «AlexKa Industry Co. Ltd.» — пришлите проспектик, посмотрю, возможно станку клиентом!
ИЛОН Маск — Mr. Must! Наше всё!
Скоро увидете TESLA Robo-Taxi и автопоезды Semi-truck!
Тогда личному авто придёт конец!!!
(поправочка — большое сокращение)
Вирусы…
>Никто только для нас автомобили делать не будет
Да с радостью будут продавать то, что нигде больше не продать)
Как нишевый транспорт вполне нормален, как замена ДВС — абсолютный фейк.
Вот это знание, известное давно, можете раскрыть подробнее?
1. Производство емобилей оч грязное занятие, даже не говоря о аккумуляторах.
2. Утилизация емобилей тоже достаточно энергоемка и тоже не чистое занятие по сравнен с обычными.
3. Производство электроэнергии по любому из нефти или газа.
4. Передача электроэнергии сопровождается потерями. Затраты на зарядные станции несоизмеримы — нужны мощные подводы энергии, а это тоже экология.
5. Перевести весь парк на емобили не получится, т.к. надо строить новые электростанции и инфраструктуру. Все это тот же СО2, из за чего весь сыр-бор.
Это все известно с 70-х годов.
Ну и углекислый газ никому не мешает Это не более чем психоз политиков. Но и емобили его выбросов никак не сокращают.
Куда не кинь, емобили много грязнее ДВС. Вот вкратце.)
Утилизация повозок будет отличаться только в части аккумуляторов и проводится она не на свалках, а на перерабатывающих заводах, чье производство локализовано и может быть защищено от вреда экологии.
Электроэнергия из нефти и газа — это то, что будет убиваться в ближайшее время, куда этой нефти и газу до гидро и атома.
Коптит не углекислый газ, а продукты сгорания, которые требуют катализаторов(нейтрализаторов) из ценных пород дерева дорогостоящих материалов, при производстве которых наносится дополнительный вред экологии.
Кстати, продуктами сгорания любого углеводородного топлива являются углекислый газ и вода.
А доказывать тут особо нечего — есть закон сохранения энергии. И какая разница где вы сожгли топливо, на электростанции или в ДВС? Учтите потери при передаче электроэнергии и цикле заряда-разряда аккумуляторов. И меньшего потребления топлива в емобиле у вас уже никак не получится. Это, имхо, очевидно.
«продуктами сгорания любого углеводородного топлива являются углекислый газ и вода» — это даже для смартлаба круто.
Летаем на Боингах, звоним через iPhone или Самсунг, ездим на Тойоте или Киа, некоторые на Мерсе и БМВ. Что есть у России, кроме нефти, газа и металла с лесом, чтобы мы могли критиковать Мировую Индустрию и Технологическое развитие?
Разве что немного в ИТ преуспели — Яндекс, Касперский.
А лазеры (IPG — российская) и то собираем в Германии, капитал на Насдак привлекаем)) Критиковать можно, когда сами чего-то добьёмся… А пока мы только отпускаем таланты зарубеж и нефть по ценам, которые они нам назначат.
Кстати, свое мнение иметь, вообще-то, не возбраняется, особенно, если немного знаком с предметом.
А вот людям, которые не знакомы, лучше не повторять как попугаи чьих-то глупостей.
А то, что мы отстали навсегда, это известно еще с середины 80-х.
Про-ТЕСЛОВЦЕВ и за BEV, или противников ТЕСЛА и прочих BEV?
Говорят о том, что не надо запрещать или заменять ими ДВС. Это разные ниши, и только.
А из попытки заменить ничего хорошего не получится. А по экологии, в целом ДВС ещё и почище будет.)
+++++ 1000 плюсов Вам!
Правильно, ничего запрещать не нужно — рынок сам всё сделает! Никто и не заменяет одно другим, не понятно откуда это появилось.
Потребитель сам проголосует своим Рублём или Долларом!
В итоге останется то, что лучше для рынка и общества!
Единственное, рынок (законы потребления и существования) должен запрещать грязь и выбросы — или заставить компенсировать за выбросы, если лошадка покакала на дороге — надо убрать самому, или заплатить за езду на лошадке, тогда за твоей лошадкой уберёт кто-то другой на твои деньги.
В Великобритании уже ДВС запретили с какого-то года.
В ЕС тоже пытаются.
Им только говорят — не надо этого делать. Ничего хорошего из этого не получится. Для экологии, о которой так пекутся, в том числе.
Если что-то пойдёт не так с BEV, успеют передумать.
Вот именно. А потребитель не хочет покупать электромобили о слова совсем! Потому что это дорого и нафиг не нужно (ну не считая коллекционеров и понтовозов). Поэтому везде вводят административные меры в том или ином виде — субсидии на покупку или вовсе запреты. Потому что потребитель не хочет иначе
Или в России довольное лицо девушки «БМВ рядом не стояло» )) видео предоставленное Сергеем Евдокимовым)
Ну-ну) найдите ещё авто за 50К $, которое бы разгонялось за 4-5 сек до 100 км/ч ))
И на которое расходов меньше, чем на ДВС))
Ну не нравится — не покупайте ТЕСЛУ автомобиль) мне тоже не нравится Samsung! Не покупаю) беру только APPLE который год ) и доволен по самые уши) у меня хватает денег, чтобы обновлять iPhone — и функционал устраивает))
Не экономлю на смартфоне, Xiaomi мне не нужен)
Это интересно только лихачам и гикам. Обычным людям эти цифры нафиг не нужны
Это неправда, или у вас есть обоснование?
Я и не покупаю, я же не идиот, в российском климате покупать теслу. Кому нравится выбрасывать деньги не ветер — те пусть и покупают теслы и айфоны, для меня гаджеты это всего лишь предметы, а не средства для понтов.
Но они в ответ взяли и за 10 часов разместили 100К заказов)
Так и скажите, что именно Вы — Максим Обухов — не хотите покупать ТЕСЛУ)) А я хочу «аж кушать не могу» ))
Кстати Китай прекраная иллюстрация написанного мной:
Так что как и везде, не будет субсидий — не будет электромобилей. Всё просто
Помимо КПД есть еще важный фактор, и, на мой взгляд, основной — электромобили позволяют вынести выбросы за пределы городов. Это означает, что экология в городах улучшится в разы, а вредные электростанции будут чадить вдали от населения.
Он единственный. И действительно важный. Из ой же оперы почему Европа и США грязные производства выносят в Азию.
Я даже не могу себе представить большегруз у нас на дорогах Сибири в -30-40 градусов на засыпанных дорогах снегом.