Павел
Павел личный блог
07 января 2021, 16:33

Паника ретрограда

Глава Bosch призвал автопроизводителей выступить против электромобилей!
Он против прогресса!

Паника ретрограда
Он получает зарплату за авто с ДВС!

Председатель совета директоров крупнейшего поставщика запчастей для автомобилей решил вступиться за права транспорта на ископаемом топливе, которые, по его мнению, несправедливо ущемляются.

Франц Ференбах прокомментировал нынешнюю тенденцию в странах Евросоюза по введению запретов на продажу новых автомобилей с ДВС уже через 10-15 лет. Он призвал автомобилестроителей бороться с электрификацией и высказал критику в адрес электромобилей.

В частности, Ференбах указал на наличие «двойных стандартов», ущемляющих ДВС, а также заявил, что электромобили вовсе не безвредны с климатической точки зрения, поскольку производители аккумуляторов потребляют большое количество электричества. В Азии, откуда поступает большая часть батарей для EV, «очень большая доля» электростанций, обеспечивающих переработку необходимых минералов и сборку аккумуляторов, работает на угле. Ференбах считает, что эти выбросы углекислого газа должны учитываться при оценке безопасности электромобилей для природы.

Кроме того, он отметил проблему с инфраструктурой для электрического транспорта. Так, в Германии, по его мнению, не хватает еще миллиона станций зарядки, чтобы пользоваться электромобилями в стране действительно было удобно. На их строительство уйдет еще много лет и финансовых ресурсов.
Тезисы выступления Ференбаха во многом повторяют мнение руководителей концерна Toyota, которые также разыгрывали карту с производством аккумуляторов из «грязного» электричества. Кроме того, лидеры компании неоднократно высказывали сомнение в готовности рынка к появлению электромобилей.
hightech.plus/2019/11/26/toyota-mi-ne-vidim-sprosa-na-elektromobili

Тем не менее, его заявление о том, что электромобили, на самом деле, не менее вредны для окружающей среды, чем автомобили с ДВС, издание Electrek назвало дезинформацией.
hightech.plus/2021/01/05/glava-bosch-prizval-avtoproizvoditelei-vistupit-protiv-elektromobilei

Ну и как с такими ретроградами строить зеленое будущее?
Все против Теслы и электромобилей!

84 Комментария
  • Александр (sm)
    07 января 2021, 16:48
    Это с какого перепуга глава Bosch получает зарплату за авто с ДВС???
    • Andrew_Kl
      07 января 2021, 17:14
      Александр (sm), Bosch поставляет комплектующие для автопроизводителей. В том числе для ДВС. Возможно, переход на электромобили может снизить объем заказов. 
      • Александр (sm)
        08 января 2021, 01:01
        Andrew_Kl, эти подсуетятся и к электро… думается, что он высказал свое личное мнение.... Bosch в заказах не потеряет…
    • baza
      07 января 2021, 17:49
      Александр (sm), так запчасти бош есть почти в каждом авто
      • Александр (sm)
        08 января 2021, 01:03
        baza, так они так же и будут практически во всех авто с приставкой электро…
  • cobs
    07 января 2021, 16:53
    Электромобили это не прогресс. ДВС более продвинут нежели электро.
    • deke
      07 января 2021, 16:59
      cobs, можно про продвинутость ДВС рассказать поподробнее с его КПД, не выше 50%?
      • Susanin
        07 января 2021, 17:33
        deke, КПД получения энергии на месте всегда выше транспортировки и преобразования.
        • deke
          07 января 2021, 18:06
          Susanin, а бензин у вас прямо в баке материализуется, без фрекинга и доставки?
          • Susanin
            07 января 2021, 19:59
            deke, нет. но это куда проще чем вот это все.
    • Алексей Rexusman
      07 января 2021, 18:30
      cobs, а что дороже и сложнее произвести?
      ДВС, мост и коробку передач? или 4 катушки?
    • Iam Naok
      07 января 2021, 18:50
      cobs, КПД ДВС менее 50% (при этом у бензиновых двигателей не превышает 25%), тогда как КПД электродвигателя 83-87%. 
      • Susanin
        07 января 2021, 20:00
        Iam Naok, начните расчет по всей цепочке))))
      • Kolya Marketolog
        07 января 2021, 21:14
        Iam Naok, КПД ДВС примерно одинаково в любой точке пространства, а кпд электродвигателя актуально только в точке генерации электроэнергии, и по мере удаления от нее падает пропорционально квадрату расстояния.
        Плюс ДВС — это когенерация, а батарейкомобили сильно страдают при попытке регулирования климата внутри транспортного средства «из батарейки».
      • КРЫС
        07 января 2021, 23:32
        Iam Naok, жжоте -))
    • Susanin
      07 января 2021, 20:40
      cobs, а на работе вирусов нет. ))))))))))))))))) и дома родные не переносят бог знает что.
  • Bogdan
    07 января 2021, 17:06
    Это у него белая горячка после праздников
  • alexKa
    07 января 2021, 17:07
    Чтобы сам автомобиль сделать, надо уйму ископаемого топлива сжечь. Попробуйте плавить тонны стали, или алюминия, используя только энергию ветра и солнца. Также электричество получают в основном путем сжигания ископаемого топлива. Энергию ветра и солнца тоже надо где то запасать, так как ветер не всегда дует, а солнце не всегда светит. Чтобы устройства для запасания этой энергии сделать тоже надо энергию потратить, угадайте какую.
    Так как существуют люди, которые с завидным упорством продвигают электромобили, можно сказать, что мы движемся к глубочайшему кризису
    • дадашов  фархад
      07 января 2021, 18:43
      alexKa, для производства того же двигателя. Уйму ископаемых сжигается. И трудозатраты на производство авто на двс в разы больше
    • Pedro Cardebar
      07 января 2021, 18:44
      alexKa, поздно дедушка опомнился, этот поезд уже не остановить. Для сравнения — это как производитель овса и подков, в начале 20 века, кричащий о кризисе в артелях и среди помещиков с угодьями, перед индустриализацией. поголовья лошадок! а куда девать извозчиков… что будет с нехваткой навоза...

      А насчет сжигания ископаемого топлива и вредных производств — будут сжигать — в странах с плохой экологией. 

      электроавтомобилизацию не остановить

    • Алексей Rexusman
      07 января 2021, 19:01
      alexKa, отчасти Вы правы. Плавить сталь и алюминий — нужна большая энергия. Только скажите, пожалуйста, разве части ДВС не нужно плавить? И где больше деталей в а/м — с ДВС? или электро? В электро только кузов, 4 катушки и батарейка. У ДВС — сам двигатель с большим количеством деталей, коробка передач, мосты и прочее.

      IMO: электро дешевле в сборке (именно в сборке — отдельно, большая стоимость, пока что, на батарейку — но она снижается очень быстро), произвести ДВС по затратам угля дороже.

      Сейчас речь идёт о том, что более экологично и экономично в плане передвижения уже собранного автомобиля. Здесь, безусловно, лидерство у электро.

      Электромобиль можно зарядить и от солнечной панели в гараже. Этого вполне хватит. Да и выбросов от современных атомных электростанций меньше, которые могут заряжать электротранспорт меньше, чем от выбросов бенз/дизель авто. И электроэнергия дешевле, чем энергия бензина/дизеля.

      А для справки могу сказать, что был несколько раз на заводах в Японии, где производят металлообрабатывающее оборудование (а там достаточно много затратных операций — закалка, фрезеровка, шлифовка, краны, сборка), которые на 100% энергонезависимы от внешних электростанций, точнее обеспечивают себя ECO энергией (геотермальные источники, установки по генерации энерегии из дождеовой воды, солнечные панели).
      • alexKa
        07 января 2021, 19:03
        Алексей Rexusman, аккумуляторы когда такие будут, то я буду первым, кто купит такой аккумулятор. Это самая важная деталь в электромобиле. Я тогда сам себе сделаю какую нибудь повозку на электромоторе. Но пока доступных аккумуляторов нет в продаже. Может быть никогда и не будет.
        • Алексей Rexusman
          07 января 2021, 19:05
          alexKa, 4680 — скоро))
          Не позднее 2022)  PANASONIC и LG Chem уже не спят — вовсю делают их для ТЕСЛА)
          • alexKa
            07 января 2021, 19:08
            Алексей Rexusman, и на сколько поездок будет хватать такого аккумулятора? Наверное пару лет на работу поездишь, и надо будет новый покупать за 10 000$ или дороже
            • Алексей Rexusman
              07 января 2021, 19:13
              alexKa, почитайте отзывы — в интернете полно, сколько лет они работают.
              Смотря где работа — если Вы каждый день на работу 400 км в одну сторону, а потом 400 км в другую, то может и на пару лет. А если 20-30 км в одну сторону, то и на 5-10 лет возможно.

              Если Вы не хотите следовать прогрессу, как тут уже написали, используйте «дисковый телефон» — его заряжать не надо.
              • alexKa
                07 января 2021, 19:18
                Алексей Rexusman, причем тут телефон? у меня кнопочный телефон, который нашли где то на помойке, и его тоже не надо заряжать. А вот аккумуляторы в продаже слишком дорогие, чтобы их можно было покупать. Я для пробы купил как то литий железо фосфатные, 2000 мАч, за 500 руб за штуку. На электромобиль таких надо очень много, а ресурс у них может быть 1000 циклов. Как то не очень получается.
                Я вот очень хочу сделать электромобиль, но похоже что это бесполезная трата денег, не говоря уже о том, что аккумулятор даже не купить за разумную цену. У вас есть на примете магазин, где можно купить аккумулятор?
        • Алексей Rexusman
          07 января 2021, 19:06
          alexKa, но пока и на этих аккумуляторах СПРОС растёт))
          А Вы можете смотреть на котировки ТЕСЛА, провожая взглядом)
          • alexKa
            07 января 2021, 19:09
            Алексей Rexusman, а в каком магазине можно купить?
          • alexKa
            07 января 2021, 19:10
            Алексей Rexusman, мне Тесла не нужна, мне нужен только аккумулятор. А Теслу они пусть себе в ж… у засунут.
            • Алексей Rexusman
              07 января 2021, 21:08
              alexKa, можете заслужить уважение своей фразей про «засунуть...» только, когда что-то своё изобретёте!.. А пока ТЕСЛА доказывает своё преимущество! Зайдите на ветку в форуме по TSLA — я там прогноз аналитиков-скептиков со «Стенной улицы» выложил — даже они уже верят в то, что ТЕСЛА в 2021 году выпустит 974.000 авто!
              • alexKa
                07 января 2021, 21:38
                Алексей Rexusman, может они и выпустят, но меня лично это мало коснется, слишком дорого, и думаю что в ближайшие годы это не будет дешевле обычных автомобилей.
                • Алексей Rexusman
                  07 января 2021, 21:42
                  alexKa, а меня это касается прямо сейчас))
                  ТЕСЛА уже 809$))  рост их производства отражается на моём состоянии, как миноритарного владельца ТЕСЛА) 
            • Алексей Rexusman
              07 января 2021, 21:13
              alexKa, напомнило анекдот!)) 

              «В магазине...
              — Девушка, у Вас изюм есть?..
              — Нет!
              — А булочки с изюмом?..
              — Есть.
              — Наковыряйте мне, пожалуйста, килограмм...»  ))) 

              Эти батарейки они никому не продадут, это их разработка!
              Так же как и APPLE свои процессоры разрабатывает, а производит в Китае. И отдельно процессор Apple вы не купите, чтобы сделать свой телефон)))
          • alexKa
            07 января 2021, 19:30
            Алексей Rexusman, В общем это был риторический вопрос, про то, где можно купить аккумулятор. Вы этого наверняка не знаете. А рассуждаете об электро мобилизации. Я вот даже на заводы где эти аккумуляторы производят писал письма, чтобы такой аккумулятор приобрести, и мне даже не ответили. Как можно делать электромобили, если невозможно купить аккумулятор?
            • Алексей Rexusman
              07 января 2021, 20:16
              alexKa, Вы Кулибин?)) сами что-то в гараже стряпаете?)
              Мне и не надо, и не за чем знать, где купить батарейки к Тесле)
              Сейчас я инвестор ТЕСЛЫ, в будущем — потребитель)
              И отдельно в каких-то магазинах искать аккумулятор не буду)
              Я лучше в монитор пялится буду и на опциях с лонгами по Тесле зарабатывать буду, ездить на Тесле, а в свободное время читать Дочке книжку, вместо того, чтобы по рынкам искать аккумуляторы для самодельных тележек.
              Вам заняться нечем?)) чего искать отдельно батарейку?) для чего?))
              Ну съездите на Митинский рынок)) А я порадуюсь очередному росту ТЕСЛЫ до 800$ и своему счету))
              Вам удачи в поисках батареек!)) ;)
              Прошу простить эмоции — я под французским уже) отметил победу Байдена)
              • alexKa
                07 января 2021, 20:21
                Алексей Rexusman, вы ведь знаете, что многие успешные стартапы начинались именно в гаражах, Apple там и другие. Непонятно почему вы насмехаетесь над желанием сделать электромобиль в гараже. Вы же за электро мобилизацию? Вот я вам и говорю впечатления об этом из реальной жизни.
                • Алексей Rexusman
                  07 января 2021, 21:04
                  alexKa, насмехаюсь — потому что Вы не понимаете значение OL!
                  Operation Leverage! 
                  Важно не умение произвести в гараже, а умение произвести доступное и качественное! А ещё важнее сохранить время для Семьи! А не пропадать в гараже, чтобы тратить время на изобретение велосипеда.
                  Конечно, если Вы изобретатель, как Стив Джобс и Стив Возняк (Илон Маск качественный СЕО), то честь Вам и Хвала!
                  Если будете выпускать полезные продукты «AlexKa Industry Co. Ltd.» — пришлите проспектик, посмотрю, возможно станку клиентом!
              • КРЫС
                07 января 2021, 23:37
                Алексей Rexusman, вот знаете… вы прям портрет современного инвестора. Тупость и отвага. Поздравляю с прибылью
  • Susanin
    07 января 2021, 17:35
    Все что нужно это тупо ограничить использование машин в крупных городах и ввести рейсовыи транспорт от дома до работы.
    • Алексей Rexusman
      07 января 2021, 19:04
      Susanin, СЛАВА! Наконец-то доходит! ))
      ИЛОН Маск — Mr. Must! Наше всё!

      Скоро увидете TESLA Robo-Taxi  и автопоезды Semi-truck!
      Тогда личному авто придёт конец!!! 
      (поправочка — большое сокращение)
      • Susanin
        07 января 2021, 20:01
        Алексей Rexusman, а что простых автобусов не достаточно? ))))
        • Алексей Rexusman
          07 января 2021, 20:16
          Susanin, только про маску в автобусе не забудьте)
          Вирусы…
  • Силуан Сахипзадов
    07 января 2021, 17:44
    Меня беспокоит, что в России будет. Очевидно, что у нас через 10 лет не появится инфраструктура. Никто только для нас автомобили делать не будет. Останутся только ВАЗы и 30-летние иномарки.
    • baza
      07 января 2021, 17:58
      Силуан Сахипзадов, 

      >Никто только для нас автомобили делать не будет

      Да с радостью будут продавать то, что нигде больше не продать)
  • 3Qu
    07 января 2021, 17:49
    Самое интересное, что глава Бош абсолютно прав. Электромобили не менее, а м.б. и более экологически грязные, чем обычные бензиноаые-дизельные, и это оч давно известно.
    Как нишевый транспорт вполне нормален, как замена ДВС — абсолютный фейк.
    • Мольберт Чебурага
      07 января 2021, 17:57
      3Qu, более экологически грязные, чем обычные бензиноаые-дизельные, и это оч давно известно

      Вот это знание, известное давно, можете раскрыть подробнее?
      • дадашов  фархад
        07 января 2021, 18:50
        Мольберт Чебурага, согласен. Таблицы. Расчеты. А так. 
        • 3Qu
          07 января 2021, 19:19
          дадашов фархад, а с чего вы взяли, что емобили более чистые? С бодуна? Приведите таблицы, графики, расчеты.))
      • 3Qu
        07 января 2021, 19:17
        Мольберт Чебурага, в инете этого полно, в том числе от докторов-профессоров. Все известные люди.
        • Мольберт Чебурага
          07 января 2021, 19:27
          3Qu, так своими словами — в чем вред то? С двс вроде все понятно, коптит зараза и люди этим дышат. А электро что не так делает — поля создает и зомбирует?
          • 3Qu
            07 января 2021, 19:39
            Мольберт Чебурага, хорошо, своими словами.
            1. Производство емобилей оч грязное занятие, даже не говоря о аккумуляторах.
            2. Утилизация емобилей тоже достаточно энергоемка и тоже не чистое занятие по сравнен с обычными. 
            3. Производство электроэнергии по любому из нефти или газа.
            4. Передача электроэнергии сопровождается потерями. Затраты на зарядные станции несоизмеримы — нужны мощные подводы энергии, а это тоже экология.
            5. Перевести весь парк на емобили не получится, т.к. надо строить новые электростанции и инфраструктуру. Все это тот же СО2, из за чего весь сыр-бор.
            Это все известно с 70-х годов.
            Ну и углекислый газ никому не мешает Это не более чем психоз политиков. Но и емобили его выбросов никак не сокращают.
            Куда не кинь, емобили много грязнее ДВС. Вот вкратце.)
            • Мольберт Чебурага
              07 января 2021, 19:50
              3Qu, вы опять декларируете без малейших доказательств. Чем именно производство одной железной телеги грязнее другой, что там нового и уникально вредного? Надеюсь вы производство электродвигателей не называете вредным в сравнении с двс.
              Утилизация повозок будет отличаться только в части аккумуляторов и проводится она не на свалках, а на перерабатывающих заводах, чье производство локализовано и может быть защищено от вреда экологии.
              Электроэнергия из нефти и газа — это то, что будет убиваться в ближайшее время, куда этой нефти и газу до гидро и атома.
              Коптит не углекислый газ, а продукты сгорания, которые требуют катализаторов(нейтрализаторов) из ценных пород дерева дорогостоящих материалов, при производстве которых наносится дополнительный вред экологии.
              • 3Qu
                07 января 2021, 20:01
                Мольберт Чебурага, вы сами просили вкратце.) Тезисно и изложил.
                Кстати, продуктами сгорания любого углеводородного топлива являются углекислый газ и вода.
                А доказывать тут особо нечего — есть закон сохранения энергии. И какая разница где вы сожгли топливо, на электростанции или в ДВС? Учтите потери при передаче электроэнергии и цикле заряда-разряда аккумуляторов. И меньшего потребления топлива в емобиле у вас уже никак не получится. Это, имхо, очевидно.
                • Мольберт Чебурага
                  07 января 2021, 20:11
                  3Qu, причем тут закон сохранения энергии то? Кому интересно меньшее потребления какого то условного топлива, если в одном варианте у вас двс — это локальный производитель гадости, которой вы локально дышите, и электромобиль, такую гадость не производящий.
                  «продуктами сгорания любого углеводородного топлива являются углекислый газ и вода» — это даже для смартлаба круто.
                  • Алексей Rexusman
                    07 января 2021, 20:20
                    Мольберт Чебурага, только в пробке ДВС больше выбросов производит (даже с системой старт-стоп), чем BEV
                    • Мольберт Чебурага
                      07 января 2021, 20:24
                      Алексей Rexusman, о том и речь. Окно в доме с выходом на проспект собирает даже визуально достаточно сажи, чтобы понять, чем человек вынужден дышать при использовании «безвредного» двс, от которого «только вода и углекислый газ»
                  • 3Qu
                    07 января 2021, 20:26
                    Мольберт Чебурага, не буду с вами спорить, зачем доказывать очевидное. Все, что я написал давно и хорошо известно, и не мной придумано.
                    продуктами сгорания любого углеводородного топлива являются углекислый газ и вода» — это даже для смартлаба круто.
                    Понятно, что с химией вы не дружите.
                    • Мольберт Чебурага
                      07 января 2021, 20:29
                      3Qu, если бы в результате сгорания топлива образовывался только углекислый газ и вода, то и вопросов к чадящим авто не возникало. Учат ли этому в школе?
              • 3Qu
                07 января 2021, 20:03
                Мольберт Чебурага,
                Электроэнергия из нефти и газа — это то, что будет убиваться в ближайшее время, куда этой нефти и газу до гидро и атома.
                Вот этого от вас не ожидал.
                • Мольберт Чебурага
                  07 января 2021, 20:21
                  3Qu, так вы с планами ознакомьтесь у развитых стран — много нового узнаете
        • Алексей Rexusman
          07 января 2021, 20:49
          3Qu, Леонтьев как-то приехал из Америки к нашим докторам-профессорам — ответили ему, что у России свой путь, и не надо их учить экономике. Результат Вы знаете.
          Летаем на Боингах, звоним через iPhone или Самсунг, ездим на Тойоте или Киа, некоторые на Мерсе и БМВ. Что есть у России, кроме нефти, газа и металла с лесом, чтобы мы могли критиковать Мировую Индустрию и Технологическое развитие?
          Разве что немного в ИТ преуспели — Яндекс, Касперский.
          А лазеры (IPG — российская) и то собираем в Германии, капитал на Насдак привлекаем)) Критиковать можно, когда сами чего-то добьёмся… А пока мы только отпускаем таланты зарубеж и нефть по ценам, которые они нам назначат.
          • 3Qu
            07 января 2021, 20:59
            Алексей Rexusman, вообще-то, все, что я написал уже написано западными специалистами.
            Кстати, свое мнение иметь, вообще-то, не возбраняется, особенно, если немного знаком с предметом.
            А вот людям, которые не знакомы, лучше не повторять как попугаи чьих-то глупостей.
            А то, что мы отстали навсегда, это известно еще с середины 80-х.
            • Алексей Rexusman
              07 января 2021, 21:17
              3Qu, а чьих мнений больше на западе?..
              Про-ТЕСЛОВЦЕВ и за BEV, или противников ТЕСЛА и прочих BEV?
              • 3Qu
                07 января 2021, 21:22
                Алексей Rexusman, а никто не против тесл и емобилей. Пусть будут. Нормальные машины.
                Говорят о том, что не надо запрещать или заменять ими ДВС. Это разные ниши, и только.
                А из попытки заменить ничего хорошего не получится. А по экологии, в целом ДВС ещё и почище будет.)
                • Алексей Rexusman
                  07 января 2021, 21:27
                  3Qu, Наконец-то!))
                  +++++  1000 плюсов Вам!
                  Правильно, ничего запрещать не нужно — рынок сам всё сделает! Никто и не заменяет одно другим, не понятно откуда это появилось.
                  Потребитель сам проголосует своим Рублём или Долларом!
                  В итоге останется то, что лучше для рынка и общества!
                  Единственное, рынок (законы потребления и существования) должен запрещать грязь и выбросы — или заставить компенсировать за выбросы, если лошадка покакала на дороге — надо убрать самому, или заплатить за езду на лошадке, тогда за твоей лошадкой уберёт кто-то другой на твои деньги.
                  • 3Qu
                    07 января 2021, 21:36
                    Алексей Rexusman, не совсем так.
                    В Великобритании уже ДВС запретили с какого-то года.
                    В ЕС тоже пытаются.
                    Им только говорят — не надо этого делать. Ничего хорошего из этого не получится. Для экологии, о которой так пекутся, в том числе.
                    • Алексей Rexusman
                      07 января 2021, 21:37
                      3Qu, c 2035
                      Если что-то пойдёт не так с BEV, успеют передумать.
                      • 3Qu
                        07 января 2021, 21:46
                        Алексей Rexusman, что с них взять, если они в парламентах Грету Тунберг слушают.)
                  • Макс Обухов
                    07 января 2021, 22:36
                    Алексей Rexusman, 
                    Потребитель сам проголосует своим Рублём или Долларом!

                    Вот именно. А потребитель не хочет покупать электромобили о слова совсем! Потому что это дорого и нафиг не нужно (ну не считая коллекционеров и понтовозов). Поэтому везде вводят административные меры в том или ином виде — субсидии на покупку или вовсе запреты. Потому что потребитель не хочет иначе
                    • Алексей Rexusman
                      07 января 2021, 22:43
                      Макс Обухов, то-то я смотрю в Китае никто не хочет покупать)
                      Или в России довольное лицо девушки «БМВ рядом не стояло» )) видео предоставленное Сергеем Евдокимовым)

                      Ну-ну) найдите ещё авто за 50К $, которое бы разгонялось за 4-5 сек до 100 км/ч ))

                      И на которое расходов меньше, чем на ДВС))
                      Ну не нравится — не покупайте ТЕСЛУ автомобиль) мне тоже не нравится Samsung! Не покупаю) беру только APPLE который год ) и доволен по самые уши)  у меня хватает денег, чтобы обновлять iPhone — и функционал устраивает))

                      Не экономлю на смартфоне, Xiaomi мне не нужен)
                      • КРЫС
                        07 января 2021, 23:41
                        Алексей Rexusman, нет, простите… -) портрет типичного идиота -) адью
                      • Макс Обухов
                        08 января 2021, 00:06
                        Алексей Rexusman, лицо какой то случайной девушки? Это что — аргумент?
                        Ну-ну) найдите ещё авто за 50К $, которое бы разгонялось за 4-5 сек до 100 км/ч ))
                        Это интересно только лихачам и гикам. Обычным людям эти цифры нафиг не нужны
                        И на которое расходов меньше, чем на ДВС))
                        Это неправда, или у вас есть обоснование?
                        Ну не нравится — не покупайте ТЕСЛУ автомобиль)

                        Я и не покупаю, я же не идиот, в российском климате покупать теслу. Кому нравится выбрасывать деньги не ветер — те пусть и покупают теслы и айфоны, для меня гаджеты это всего лишь предметы, а не средства для понтов.
                    • Алексей Rexusman
                      07 января 2021, 22:46
                      Макс Обухов, в Китае можно обходится без авто)
                      Но они в ответ взяли и за 10 часов разместили 100К заказов)

                      Так и скажите, что именно Вы — Максим Обухов — не хотите покупать ТЕСЛУ)) А я хочу «аж кушать не могу»  ))
                      • Макс Обухов
                        08 января 2021, 00:03
                        Алексей Rexusman, 100к заказов на 1,5млрд населения? Это просто смешно.
                        Кстати Китай прекраная иллюстрация написанного мной:
                        центральное китайское правительство, посчитало свою задачу по внедрению электромобилей уже выполненной и поставило задачу полностью свернуть для их покупателей государственные субсидии и налоговые льготы уже к концу 2020 года.Однако рынок Поднебесной отреагировал резким откатом к традиционным автомобилям (ICE), что привело к обвалу сегмента NEV во второй половине 2019 года, ну а обвал всего автомобильного рынка в апреле-мае из-за локдауна во время разгара пандемии коронавируса принудил Пекин продлить политику дотаций для NEV еще на два года – до конца 2022-го

                        Так что как и везде, не будет субсидий — не будет электромобилей. Всё просто
  • Iam Naok
    07 января 2021, 18:51
    А что ему мешает начать производить комплектующие для электромобилей?
  • Сергей кулаков
    07 января 2021, 19:03
    Зачем смартфоны и тому подобные шняги, лучше и экологичнее телефоны дисковые, проверенные, так и про авто дымящими и ванючими.
  • Alex
    07 января 2021, 20:38
    Ну во-первых, КПД электростанций, даже работающих на дизельном топливе, значительно выше, чем КПД ДВС. Даже стационарный дизель с котлом утилизации тепла имеет значительно больший общий КПД. К тому же, гораздо легче оборудовать и контролировать выбросы на больших энергетических установках, чем на миллионах автомобилей. У нас вон народ любитель катализаторы повырезать.
    Помимо КПД есть еще важный фактор, и, на мой взгляд, основной — электромобили позволяют вынести выбросы за пределы городов. Это означает, что экология в городах улучшится в разы, а вредные электростанции будут чадить вдали от населения.
    • Алексей Rexusman
      07 января 2021, 20:41
      Alex, вот 1000 раз +++! )))
    • Макс Обухов
      07 января 2021, 22:39
      Alex, 
      Помимо КПД есть еще важный фактор, и, на мой взгляд, основной — электромобили позволяют вынести выбросы за пределы городов.

      Он единственный. И действительно важный. Из ой же оперы почему Европа и США грязные производства выносят в Азию.
  • Юрий Маркин
    08 января 2021, 05:40
    До того, чтобы электромобили победили окончательно, еще далеко. Особенно в коммерческом транспорте. И тем более в России с её климатом. 
     Я даже не могу себе представить большегруз у нас на дорогах Сибири в -30-40 градусов на засыпанных дорогах снегом. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн