В данный момент Русская Аквакультура занимает примерно 15% российского рынка красной рыбы.
Возможности
В своей долгосрочной стратегии развития компания говорит о создании крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры. Русская Аквакультура будет заниматься производством малька, первичной переработкой и дистрибуцией собственной продукции.
Ещё в июле 2020 г. компания выиграла на торгах рыбоводный участок на Дальнем Востоке. Сегодня компания изучает возможности выращивания там красной рыбы. Такой проект, при его успехе — может стать дополнительным драйвером роста доходов компании.
Отсутствие крупных конкурентов в России – это уникальная возможность для компании стать лидером категории в производстве свежей охлажденной рыбы.
📊 Финансы и Мультипликаторы компании
Выручка у «Русская Аквакультура» растущая. Однако несмотря на пандемию, по итогам 2020 года компания не сильно уменьшила свой доход. Выручка — 8,3 млрд руб, а чистая прибыль составила 3,1 млрд руб. Показатели сократились примерно на 3-5%.
Оценка стоимости
P/E — 8,9
P/B — 3,75
P/S — 4,7
Рентабельность
ROA — 29%
ROE — 50%
ROI — 39%
Debt/Equity — 71,5%
Net Profit Margin — 29%
Угрозы
— Показатели компании сильно зависят от погодных условий. Также изменения океанических течений могут привести к снижению объема вылова рыбы.
— Снижение покупательского спроса за счет снижения реальных доходов населения
— Компания зависит от импорта, некоторые виды корма и оборудования закупаются за рубежом, соответственно существуют риски последствий введения санкций.
Есть что добавить? Напишите в комментариях.
Подписывайтесь на полезный с практической точки зрения телеграм-канал «Фундаменталка».