Две недели назад я ждал от Боинга короткого тренда вверх. Тренд оказался совсем короткий. Первую порцию лонга, выбило по стопу, и других попыток войти в лонг я больше не делал. Я говорил, что у Боинга проблемы с качеством производства. Из-за этого уже больше чем на год задерживаются поставки 787. Это большая проблема. Заканчивается ноябрь, а китайский регулятор пока не допустил к полетам 737МАХ. Вчера палата представителей США потребовала от главы FAA предоставить информацию о надзоре со стороны агентства за самолетом 737МАХ и задала вопрос, привлечены ли должностные лица Боинга к ответственности в связи с сокрытием недостатков «ключевой системы безопасности под названием MCAS, связанной с обеими катастрофами со смертельным исходом». Видимо я поспешил в предыдущем посте объявить о завершении эпопеи с 737МАХ. Цена акций Боинга ушла ниже 200. Я начинаю помалу входить в шорт. Хотя Китай еще может допустить МАХ к полетам до конца года и на этом цена может подпрыгнуть. Но до принципиального улучшения отношений между США и Китаем последний будет любыми способами тормозить поставки Боинга. На данный момент около 350 готовых МАХов недоставлены клиентам. Около 100 из них — китайские.
Макс Бодров, спекулянты искусственно разогнали).
Сейчас во всех бумагах с купонами 30+ такой бум.
Ну, сами понимает, что это же ведь ненадолго.
Как начнут фиксировать прибыль- увидим ее снова...
any_to_real, 1) — Не пришел, приглашали!
2)- Приглашали — типа политический и жизненый (срач так говортли на других ветках)- ТИПО УДАЛИТЬ — с тех же других веток Smart-L..!
— Что в итоге: —...
dzen.ru/a/X9s8WGAseDAnpSsH
Вот статья этого автора примерно 4 года назад, сейчас похожая ситуация… Рынок должен выдохнуть. А будет он выдыхать или нет, это мы увидим скоро. Он предсказал обвал.
21 февраля 2025
По данным Министерства угольной промышленности Кузбасса, в январе 2025 года горнодобывающие предприятия Кузбасса добыли 17,0 млн т угля (-0,1 млн т или -0,6% к январю 2024 года). По ...