Две недели назад я ждал от Боинга короткого тренда вверх. Тренд оказался совсем короткий. Первую порцию лонга, выбило по стопу, и других попыток войти в лонг я больше не делал. Я говорил, что у Боинга проблемы с качеством производства. Из-за этого уже больше чем на год задерживаются поставки 787. Это большая проблема. Заканчивается ноябрь, а китайский регулятор пока не допустил к полетам 737МАХ. Вчера палата представителей США потребовала от главы FAA предоставить информацию о надзоре со стороны агентства за самолетом 737МАХ и задала вопрос, привлечены ли должностные лица Боинга к ответственности в связи с сокрытием недостатков «ключевой системы безопасности под названием MCAS, связанной с обеими катастрофами со смертельным исходом». Видимо я поспешил в предыдущем посте объявить о завершении эпопеи с 737МАХ. Цена акций Боинга ушла ниже 200. Я начинаю помалу входить в шорт. Хотя Китай еще может допустить МАХ к полетам до конца года и на этом цена может подпрыгнуть. Но до принципиального улучшения отношений между США и Китаем последний будет любыми способами тормозить поставки Боинга. На данный момент около 350 готовых МАХов недоставлены клиентам. Около 100 из них — китайские.
Кот Лео, а потом, когда вы, диванные критиканы, совки и апологеты «сделай сам», превратите страну в Северную Корею 2.0, вы сумеете не только разобраться с гололедом, но и вырастить для себя продово...
Prosto_Ded, если вам до сих пор не пришли дивиденды, то надо не ждать, а обратиться к брокеру. Как вариант — вы что то напутали и они вам вообще не должны придти.
У них крайняя дата выплаты 27.12...
"… без затруднений расходуют" . Ну, был бы просто чинушей натовской, можно было бы списать на неграмотность. Но сей прыщ был голландской премьеркой много лет, ситуацию в Европе должен ...
Страшный Модуль, по приказу вышестоящего! В случае нарушения законов или неисполнения приказов — виновные подлежат уголовной ответственности по законам военного времени.
А приказ ВВЕРХ!