Национальное Достояние ✔️
Национальное Достояние ✔️ личный блог
17 декабря 2021, 18:24

TeslaКачество.

TSLA = $933 +0.62%

Вы все уже неоднократно слышали про возгорания Тесл, про те или иные неисправности и косяки, про «автопилот» которого в реально не существует(Совсем недавно один из инженеров Теслы рассказывал о том, как они полностью инсценировали демонстрацию работы автопилота и даже в идеальных условиях с прописанным маршрутом умудрились разбить машину).

Казалось бы, всё это в прошлом уже, всё исправили, проблемы устраняются, качество повышается. Как бы не так.

Сегодня пара эпизодов из жизни  счастливых владельцев флагманского продукта компании — Tesla S Plaid. Самая быстрая, самая дальнобойная и пр.


TeslaКачество.

«Получил плед, спойлер отвалился, они заменили его каким-то другим, техник Теслы сказал всё правильно. У меня на руках старый и конечно же, новый гораздо меньше».

Напомню лишь, что плед стоит больше 110 тысяч долларов США, это один из самых дорогих автомобилей впринципе и у него просто так, отваливаются кузовные панели, они непроклеены, технология нарушена. У Лады Весты например тоже есть лип-спойлер, но он никогда и ни у кого не отвалится, потому, что АвтоВАЗ это настоящий автоконцерн с настоящей производственной линией, а Тесла Моторс лишь прикидывается оным. Ну и естественно просто чудесные дилерские центры Теслы, наверняка приклеившие новый неправильный спойлер на такие же сопли как был оригинальный с завода.
Следующий эпизод на самом деле видео, я вставлю пару скринов и комментарии вместе с самим видео.


TeslaКачество.

Данный джентельмен приобрёл такую же Tesla S Plaid за баснословные деньги и уже в ПЕРВЫЙ день у неё заклинила дверная ручка. Человек в видео очень наглядно демонстрирует произошедшее, подтверждая, что на его прошлой Tesla S несколько лет назад была точно та же неисправность. «На своей прошлой Тесла я дважды ремонтировал ручку и разбирал целиком дверь». Кроме того, он указывает на значительные перепады в зазорах кузовных элементов и огрехи окраски.

Но погодите, это еще не всё, на автомобиле за 110+ тысяч забыли установить панель в багажник,  нету её и всё. Причём ладно еще сборщик накосячил или нарушение технологии на линии, так контроль качества это должен зарубить был, а его выходит и вовсе нет, а это страшно, учитывая, что это никель-марганец-кобальтовая батарея на колёсах, где любое нарушение температурного режима/изоляции/заряда, вызывает разгерметизацию и замыкание ячеек с последующим ужасающим неконтролируемым возгоранием. 




Это просто уже звенящий кричащий ОРУЩИЙ сигнал о состоянии дел внутри компании наравне с киберсвистком, я незнаю кем надо быть, чтобы зная всё это, всерьез инвестировать в теслу.


***
Ранее я уже писал про Теслу и писал снова после Tesla AI DAY
и писал про долгоиграющую разводку инвесторов с Автопилотом.
8 Комментариев
  • Dr. Кризис
    17 декабря 2021, 19:49
    Читайте поменьше кремлеботских газет :) И думайте побольше своей головой! И все у Вас будет хорошо! :)
    А при желании можно все обосрать. И Мерседес и БМВ. Обосрать все можно.
  • Сергей кулаков
    17 декабря 2021, 20:41
    Я ездил на ней машина ну просто космос, просто восторг и более ничего!!!
  • GOLD
    17 декабря 2021, 21:21
    Тесла дорогая не потому, что качественная, а потому, что еврейские банкиры (реальные хозяева Теслы) заставляют чиновников разных стран субсидировать сбыт Теслы и электрозарядки.

    Как только еврейских банкиров начнут вешать (за преступления против человечества), Тесла сожмется до размера куриного ануса.
  • deke
    18 декабря 2021, 01:37
    1. Разные ревизии одной детали есть у всех производителей, у меня новые ступицы на BMW отличаются от исходных.

    2. BMW и WAG по несколько лет производят заведомо дефектные движки и АКПП, а потом долго мурыжат с гарантией.

    3. Tesla использует никель-кобальт-алюминиевые батареи (NCA)
      • deke
        18 декабря 2021, 21:42
        Национальное Достояние, 

        1. Новые и штатные могут не совпадать. Или всем остальным тоже меняли?

        2. Ну да, TSI получает премию Двигатель Года несколько лет подряд, но при этом каждый год идет на капиталку. DSG меняется и ремонтируется по гарантии только в избранных странах. У BMW с двухлитровым дизелем все то же самое, дефектную цепь меняют на такую же дефектную несколько лет подряд, за твой счет. С Теслой все то же самое, пока не продадут всю партию старых ручек — новые не поставят.

        3. Сейчас уже на LFP переходят, они стабильнее. Суть в том, что у остальных устаревшие NMC.
          • deke
            19 декабря 2021, 19:33
            Национальное Достояние, даже близко не угадал, Теслу никогда не покупал. У самого движок V8 и иногда что-то отваливается. Единственное утешение — детали бесплатно по куланцу. Можно БМВклуб почитать, сами владельцы ее называют ломучим говном.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн