Компания готовится к загруженному 2022 году с новыми заводами и вводом в строй Cybertruck, но могут быть и проблемы.
Некоторые аналитики говорят, что десятки расследований функций помощи водителю и его безопасности высоки. Оценка акций является поводом для осторожности в отношении акций.
Согласно FactSet, консенсус Уолл-стрит предполагает рост прибыли более чем на 40% в следующем году с 5,99 доллара, прогнозируемых на 2021 год, до 8,64 доллара на акцию. Ожидается, что в этом году продажи вырастут такими же темпами до 73,2 миллиарда долларов при предполагаемых продажах в 51,7 миллиарда долларов. Ожидается, что Tesla продаст около 1,5 миллиона автомобилей в 2022 году по сравнению с ожиданием примерно 900 000 автомобилей.
Причина в высоком спросе, и у Tesla меньше проблем (задержки, связанные с цепочкой поставок), чем у GM и Ford.
Мне начинает казаться, что Tesla это типа МакБука среди ноутов.
Tesla представила свой нетрадиционный на вид электрический джип два года назад, еще до того, как другие автопроизводители обнародовали какие-либо планы относительно электрических грузовиков и внедорожников, типов автомобилей, которые американские покупатели любили всегда. По словам Tesla, массовое производство грузовика, скорее всего, начнется в 2023 году, значит они отстают от графика.
Маск, который продавал акции Tesla в течение нескольких недель, написал в Твиттере в конце ноября, что предоставит «обновленную дорожную карту продукта» во время презентации итогов на четвертый квартал, который, вероятно, состоится в конце января. Он предположил, что 2021 год станет «кошмаром для цепочки поставок, и это еще не конец!»
У Tesla суперсильный бренд, и они были первыми во многих вещах, но не будут первыми в электрических грузовиках, это очевидно.
Cybertruck будет создан на заводе, который Tesla строит в настоящее время в районе Остина, штат Техас.
Компания Tesla, которая перенесла свою штаб-квартиру из Калифорнии в Техас, планирует превратить эту территорию площадью 2 000 акров в «экологический рай» с деревянными тротуарами и тропами, открытыми для людей, о чем компания объявила в октябре. Завод также будет производить коммерческие грузовики дальнего следования Model 3S, Model YS и Tesla для Восточного побережья.
Завод Tesla в Германии, также должен запустить свою производственную линию в новом году после нескольких задержек, включая получение разрешений регулирующих органов.
Есть проблема из-за продолжающихся расследований аварий, проводимых несколькими агентствами по безопасности, некоторые из которых со смертельным исходом и, как сообщается, связаны с автопилотом, набором систем помощи водителю Tesla.
Tesla подверглась критике за то, что, по мнению некоторых, «завышает» возможности системы, и не делает достаточно для того, чтобы водители были бдительны и получали мгновенное уведомление в случае отказа системы.
Это может подорвать репутацию бренда и самого Маска.
Тем временем, акции компании выросли на 36% за год.
Ну почему же завышает… На днях Mercedes-Benz первый в мире прошел сертификацию автопилота 3-го уровня. А Тесла только недавно еле-еле доросла до 2-го уровня.
Но «автопилот» почему-то у Теслы, да еще и «полный автопилот».
Хотя полный автопилот это 4-й уровень хотя бы, а лучше 5-й, а не 2-й как у Теслы… не завышают, не.
пост напомнил анекдот, что агента 007 повысили и он стал агентом 008.
Агент 007 = Агенту 008
2-й уровень автономности ≠ 3-му уровню автономности.
Чего б***ть?