Я попытался посмотреть видео в ускоренном режиме. Автор не может сформулировать одно предложение не только на СЛ, но и в видео. В итоге закрыл. Какие счета, в какой «булошной»?
Автор ролика тупой бивень, выездные сотрудники работают уже более 5 лет. И это сервис, а не возможность бивню с сергой золотой в ухе, которая ему явно мешает здраво мыслить, посмеяться над комфортом в работе с банком. Я бы такому отказал в открытии счета, если бы он себя повел подобным образом на встрече и это было бы галочкой в комплаенс листе в месте неадекватное поведение.
по сабжу процесс открытия да такой, сначала рублевый открывается подписываются все соответствующие документы по обслуживанию в рамках РКО в банке. После заявка отправляется на открытие валютного счета.
p.s обращайтесь в юникредит в очереди в отделении, ждите неделю открытия счетов. в чем проблема? Автор просто показал уровень развития вот и всё.
Михаил Крылов, ого как тебе дитя пердак разнесло моим видео. Ты бы таблетки не забывал пить, а то тебе галочку в психиатрии потсавят. а ты видать и есть выездной сотрудник )) Мы — бизнесмены, называем вас — девочка обезьянка или бегунок — не более.
Так что мое видео и моя серьга не твоего соплячьего ума дело.
RTSTrader, Какой из тебя олух бизнесмен? иди проспись. Ты по умолчанию не прав, нормальные ИП ООО АО ЗАО и ГК и т.д знают что да как в банках и как там работают обезьянки. Твой высер это не понятно что вообще)
Роман Бабанин, это нормальный процесс, так как рынок сбыта углеводородов сокращается.В этой ситуации не нормально только одно, что ФНБ не работает на благо народонаселения, допустим фонд Аляски сей...
Работяга, нет. Этому целые статьи были посвящены. Видео снималось. Процесс перевода денег это не только строчка кода. Ну вообще как можно дискутировать, если нет понятия всей процедуры движения ден...
Уже тысячи раз жевали по радио и ТВ эту тему — бесполезно.
Надо добавить статью УК за содействие и спонсирование мошенников.
По другому эти тупые бараны не понимают.
news.mail.ru/incident/644...
Олег Северный поэтому и написал, что перегрет и нужна коррекция… ситуация интересная, на самом деле продажи шли в четверг, а в пятницу походу сработал паттерн… Вспомним как на санкциях лонговали, а ам...
Автор ролика тупой бивень, выездные сотрудники работают уже более 5 лет. И это сервис, а не возможность бивню с сергой золотой в ухе, которая ему явно мешает здраво мыслить, посмеяться над комфортом в работе с банком. Я бы такому отказал в открытии счета, если бы он себя повел подобным образом на встрече и это было бы галочкой в комплаенс листе в месте неадекватное поведение.
по сабжу процесс открытия да такой, сначала рублевый открывается подписываются все соответствующие документы по обслуживанию в рамках РКО в банке. После заявка отправляется на открытие валютного счета.
p.s обращайтесь в юникредит в очереди в отделении, ждите неделю открытия счетов. в чем проблема? Автор просто показал уровень развития вот и всё.
Михаил Крылов, ого как тебе дитя пердак разнесло моим видео. Ты бы таблетки не забывал пить, а то тебе галочку в психиатрии потсавят. а ты видать и есть выездной сотрудник )) Мы — бизнесмены, называем вас — девочка обезьянка или бегунок — не более.
Так что мое видео и моя серьга не твоего соплячьего ума дело.