Уважаемые клиенты, с сегодняшнего дня вы можете совершать на МосБирже сделки с иностранными бумагами.
Знаем, что многих из вас волнуют вопросы относительно самих торгов. Ниже подготовили для вас ответы на самые актуальные и часто задаваемые из них. На все новые вопросы будем стараться оперативно отвечать в комментариях!
Какие бумаги будут доступны для продажи?
Только бумаги, купленные на МосБирже, допущенные к торгам и находящиеся на брокерском счете ООО «Инвестиционная Палата» (наличие бумаг можете проверить в брокерском отчете ИП, либо в терминале QUIK).
С каких счетов можно торговать?
На данный момент к продаже пока будут доступны бумаги, которые находятся на вашем брокерском счете в ООО «Инвестиционная Палата».
В ближайшее время мы добавим возможность продавать иностранные ценные бумаги с индивидуального инвестиционного счета (ИИС) и единого брокерского счета (ЕБС). Мы оперативно проинформируем вас о начале торгов ИЦБ с ИИС и ЕБС.
Что будет с иностранными бумагами, которые куплены на МосБирже, но находятся на счетах ЕБС и ИИС?
Иностранные бумаги были переведены от нашего партнера только на депозитарный счет. «Открытие Инвестиции» работает над переводом данных бумаг и как только они появятся на брокерском счете ООО «Инвестиционная Палата», мы вам сообщим.
Доступна ли покупка иностранных бумаг на МосБирже?
С 11 апреля будет доступна только продажа переведенных иностранных бумаг. О возможности покупки иностранных бумаг сообщим в ближайшее время.
Я не могу зайти в терминал QUIK, что делать?
На вашу почту 5 апреля было отправлено краткое руководство для доступа к торгам иностранными бумагами в ООО «Инвестиционная палата» через терминал QUIK. Если с доступом в терминал будут проблемы, Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-775-1945 или по почте
clients_support@investpalata.ru
Мне не пришел пароль от терминала QUIK, что делать?
На вашу почту 5 апреля приходило письмо. В нем вы можете найти архив с логином от терминала QUIK. Так же вам приходило смс сообщение с паролем, который необходим для того, чтобы открыть архив с логином от QUIK в письме.
Если вы не получили письмо и смс, вам необходимо обратиться по телефону 8-800-775-1945 или по почте
clients_support@investpalata.ru
Я не получил данные с логином и адресом сервера терминала QUIK, что делать?
Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-775-1945 или по почте
clients_support@investpalata.ru
Взимается ли плата за пользование терминалом QUIK?
Плата за пользование QUIK, WEB QUIK и mobile QUIK не взимается.
А. Г., так они написали что:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
1. На сайте нет тарифов для СПБ-биржи, хотя вы, вроде, к ней подключились.
2. Процедура перехода от Вас к другому брокеру?
3. Риторический — насколько инфраструктура готова переварить всех клиентов Открытия?
Flash Crash, так только зарегистрировались жеж.
Если это не фейковый аккаунт, то продуктивнее не троллить, а наоборот приветствовать.
На ребят прилетели нежданно-негаданно сотни тыщ клиентов, и только респект, что они пытаются с этими клиентами поговорить
Объясните мне, тупому — откуда столько хейта?
Открытие под раздачу само попало? ИМХО — нет.
Палата мечтала в эту движуху попадать? ИМХО — нет.
ИМХО, все случившееся — чистой воды схематоз.
Что выберет клиент Открытия — заторчать навечно в санкционных активах с околонулевой вероятностью что с ними сделать (списать инвестиции) или дождаться хоть какого то финала и вывести с потерями часть инвестиций? ИМХО — дождаться.
Радует, что «щастье» не участвующих в этой блуде просто зашкаливает. Нет ни чего радостней проблем соседа. Это понятно. Не понятно, зачем тратить время жизни на выражение своего нафиг не кому не нужного мнения.
ИМХО, объективно, данный вариант событий — не самый хреновый…
Однако появился дополнительный вопрос. Расписки всё таки перевели или оставили в открытии?
На моё сообщение на электронную почту Вы ответили через 6 дней!
Ответ такой: «На текущий момент не загружены лимиты по ценным бумагам, из-за этого данные могут отражаться некорректно.»
Простите Вы квест на сайте мосбиржи проходили? 21 век на дворе..
Сходи туда не знаю куда найди то незная что… от 4 числа… Вы что там курите?
11 число на дворе а мы всё по ссылкам на 4 прыгаем чтоб узнать на каких условиях мы торгуем
С 11 апреля будет доступна только продажа переведенных иностранных бумаг. О возможности покупки иностранных бумаг сообщим в ближайшее время.
В тоже время Альфа-Банк, куда перевели аналогичные акции из ВТБ заявляет, что их продажа невозможна, поскольку ВТБ перевёл эти бумаги с торгового счёта БЭБ на неторговый раздел в НРД, а уже там из заблокировал вышестоящий депозитарий Euroclear. То есть оттуда акции не вывести на торговый счёт Альфа-Банка, чтобы продать.
Вы по сути единственный брокер, кому удалось каким-то чудесным образом избежать этих проблем и как-то вывести иностранные акции на торговые счета клиентов, минуя неторговый раздел НРД.
Может подскажите, как именно Вам удалось это сделать? Какая была цепочка переводов между депозитариями:
1. С какого депозитария у Открытия ушли ин. акции ( торг. на ММВБ ) в начале перевода к Вам?
2. Были ли они в моменте на неторговом разделе НРД, как они избежали там блокировки со стороны Euroclear ?
3. В каком депозитарии они находятся сейчас, раз они доступны для продажи ?
Может поделитесь своим опытом, как новым клиентам Альфа-Банка разблокировать замороженные ин. акции ( переведённые из ВТБ ), которые у Вас уже успешно продаются клиентами ( переведёнными из Открытия ).
«Торги на бирже СПб в настоящее время ограничены в связи с ограничениями в расчетах с Euroclear.»
Доступны торги только на московской бирже и то ограниченным кругом бумаг.