Компания "Сименс мобильность" перестанет заниматься техобслуживанием РЖД, выйдет из всех своих СП
«Ввиду масштабности санкций Европейского союза в отношении Российской Федерации, а также принятых и потенциальных ответных мер и их серьезных последствий с точки зрения повседневной операционной деятельности компании «Сименс мобильность», было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и расторжение сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО «РЖД» с 13 мая», — сообщает компания «Сименс мобильность»
На заводах и фабриках Siemens широко использовался труд заключенных концлагерей и военнопленных, а также «остарбайтеров» (восточных рабочих). По данным компании, к осени 1944 года в штате предприятий насчитывалось до 50 тысяч подневольных рабочих — почти пятую часть всего персонала.
Вася Пражкин, через прокладку будут работать. Не помню в каком году, но точно после скандала о поставках турбин сименс в Крым, лично своими глазами видел как к нам на ГРЭС тащили турбину Сименс,
Вася Пражкин, коротко. Существенная доля продукции Сименс только в Сапсанах коих у нас не так много. При этом у нас есть собственные наработки которые были задвинуты из-за прихода на наш рынок Сименса. Основные 99% поездов/вагонов, производятся у нас.
Smart Bob, на балансе РЖД более 200 поездов «Ласточка» и около двух десятков «Сапсанов». У нас, как Вы правильно заметили, своих современных технологий сейчас нет. Так как Ласточки и Сапсаны — специфичная техника, то чинить ее будут как самолеты — часть составов пойдет просто на разбор.
Вася Пражкин, производство Ласточки локализовано на 90%. Я не говорил, что технологий нет. Я говорю, что нет лишь налаженного производства.
Также говорю, что большая часть поездов это обычные поезда как и во всём мире. Сименс пока не уходит в части поездов.
Вот он настоящий защитный актив, который мы заслужили! Пока первый эшелон летает на 5-10% за полчаса, тут спокойствие как на кладбище. 4-5 лотов в час во время самой жары утром!
botlib, я считаю банковский сектор самым рисковым. им нужны бабки для ведения бизнеса. любой финансовый кризис это удар в первую очередь по банкам. а это значит раз в 5-8 лет дивов не будет со проц...
botlib, Эта какаха на том же рынке, и должна конкурировать за деньги инвесторов с другими компаниями мосбиржи. Поэтому схемы нерезидентов влияют даже на евротранс.
Павел, коксовая батарея состоит из секций что стоят в один ряд. Длина ряда может делится на 4 батареи или больше/меньше. И производительность этого ряда будет одинаковой что это назовут четырьмя ба...
Рубрика «Капитан на мостике!» -
WSJ: китайское судно 111 миль тащило якорь по дну Балтики, обрывая кабели
www.fontanka.ru/2024/11/27/74385512/
рука-лицо… 100 миль с якорем по дну… чего только не...
Вася Пражкин, коротко. Существенная доля продукции Сименс только в Сапсанах коих у нас не так много. При этом у нас есть собственные наработки которые были задвинуты из-за прихода на наш рынок Сименса. Основные 99% поездов/вагонов, производятся у нас.
Также говорю, что большая часть поездов это обычные поезда как и во всём мире. Сименс пока не уходит в части поездов.