Недавно был пост, дословно не скажу, но смысл был такой, что отмена ввозных пошлин поддержит каршеринг и таксо, но убьет автоваз. И в то же время оставив все как есть — убьет каршеринг и таксо, но поддержит автоваз.
Вопрос, что мешает каршерингу и эконому таксо закупать лады? Ну ту же весту.
С самолетами я тоже всегда удивлялся, ну нужно тебе 100 судов, ну купи 90 за бугром, а 10 (ну хотя бы 5) закажи наших. В чем загвоздки не понимаю.
GreyStrannik, план такой: закрываем вентили газа по трубам и начинаем серые поставки СПГ газа по бартеру. Один танкер с СПГ в обем на транспортник с ламбаргини диабло
Алексей Киселев, Ключевое слово выдать. Это типа подарить.
И понятно кто должен выдавать. ОНИ. А пусть другой рабочий ему подарит.
Рабочий может купить, если ему надо.
То что вы предлагаете (самолеты) это страховка на случай экономической блокады. Наш бизнес не хочет тратиться на страховку. Авось и так пронесет
А не пронесет?
Пойдем просить у правительства страховые выплаты.
Так не купили же страховку.
А правительство зачем?
GreyStrannik, Ну я примерно о том же. Вот если правительство перед тем как платить, обанкротит компанию. Менеджмент и акционеры получат пинка.
Вот тогда правительство может заплатить. И продать компанию другим акционерам.
sergik99, я просто не верю что наши самолеты стоят дороже чем забугорные, и не верю что наши самолеты не могут летать в небе других стран (ну например по причине экологичности). Президентский борт же как то летает.
Почему тогда все эти годы шла скупка эирабасов и боингов. Даже китайские не взяли.
Serj90, Вы слегка не правы, никто самолеты у нас не скупает, в основной массе весь авиопарк у нас в лизинг, и первый пример это «Аэрофлот». Даже тот же «Суперджет» и тот эксплуатируется по лизинговой схеме. Помните «эпопею» борьбы за авиопарк росийских авиокомпаний в начале СВО, когда западные лизинговые компании требовали вернуть «борта» под свою юрисдикцию, тогда же проскочила информация, что они сами не рады такой ситуации и причина была названа банальна, оказывается в основной массе все самолеты «слегка б/у» и на западе на них никто летать не будет. Вы уже поняли к чему это я веду — наши авиокомпании в «погоне» за прибылью, эксплуатировали то что подешевле и покупать новые судна не хотели. Зачем это им нужно, если дешевле платить за всякий авиохлам.
Serj90, Наши самолеты не дороже (в смысле цены), наши дороже в смысле эксплуатации. Больше керосину, чаще техобслуживание, меньше мест где это ТО можно сделать. Да и насколько я помню, мы (Россия) можем сделать в год толи 10, толи 20 самолетов. А нужно в разы больше. Президентский самолет — это не самолет гражданской авиации. Там другие требования.
Serj90, зря не верите.
Стоимость выпуска одинаковой продукции может быть совершенно различной.
Какое-то время назад искал отечественные комплектующие для электроники. Отечественные резисторы и конденсаторы стоят в десятки/сотни раз зарубежных. При этом качество заметно хуже.
В более сложных комплектующих, вроде транзисторов, ситуация еще хуже (еще дороже и еще хуже, если вообще есть).
Хотя вроде бы одинаковая технология производства.
Однако, что-то еще влияет. Предполагаю, что огромную роль играет объем производства, освоенность технологий и производительность труда.
В либеральных экономистах проблемы. Их основная догма, это поклонение всему западному, и речь тут не про товары или услуги, речь об идеях. Зачем брать в долг если у самого есть деньги, и этих денег в разы больше, чем занимаешь? Нужно постоянно жить в долг и платить проценты, это основная идея, на которой построена глобальная экономика запада.
Производить самолёты или брать их в лизинг?
vyzei, спорно. Я тоже так рассуждал раньше, не бери в долг, должен не будешь. Но если взглянуть на ситуацию по другим углом, на примере покупки авто за свои или на земные при наличии полной суммы своих. Итак, если у вас есть источник дохода, но его капиталоемкость превышает стоимость авто и доха выше платежа по кредиту, то я бы предпочел зарядить деньги в этот источник, а с получаемого дохода выплачивать платежи по кредиту. В чем профит? По окончаю выплаты у вас остается и машина и её стоимость. Если брать за свои, то через срок кредитования у вас остается только машина, с рыночной ценой 0.7-0.6 от закупа
Дело, как всегда, в издержках бизнеса. Давайте стоимость обслуживания и потребление горючки лады сравним и любого дешёвого забугорья. А цену шеринга лады, очевидно, надо ставить ниже.
Ровно та же логика с самолётами — если самолёт Боинга в воздухе 15 часов в сутки, а SSJ — только 4, то о какой прибыли для бизнеса тут можно говорить.
Все верно, Ладу — гос предприятиям, чиновникам, в каршеринг, ну и всем желающим, хорошие машины.
ща подухи только придумают какие ставить с блоками абс\есп.
Да все всё понимают. Меньше чем за 5 года атомную и затем термоядерную бомбу делали, за 10 лет Буран (рассчитанный на 100 полетов, полностью автоматический со всеми ракетоносителями, специально созданной! Мрией, космической связью, телеметрией и прочей инфраструктурой) с нуля создали.
Но льют на уши про технологическую отсталость, плохое качество, неэкономичность российских разработок. Типа невозможно сделать датчик АБС, автоматическую коробку, катализатор и т.п., которые массово производятся в мире уже как 30-40 лет.
Сидит специально обученная армия экспертов со степенями MBA в помощь министрам-пилильщикам, которым платят за то, чтобы ничего не было.
ПАО «ЮГК»: растущий золотодобытчик Начиная с момента IPO (ноябрь 2023) акции $UGLD
показали высокую волатильность, не очень то характерную для рынка золота. Компания преподнесла несколько неприятных...
Экспорт нефти из Ирана в Китай Ноябрь 2024г: 1,31 млн барр/сутки (-524 тыс/барр сутки мес/мес).
Экспорт нефти из Ирана в Китай находится на самом низком уровне за 4 месяца.
Суббота, 14 дека...
Думать надо было, возврат идет в статью не распределенная прибыль. Если бы не было возвратов то дивы были бы итоговые меньше а квартальные были бы такие же
БКС пишет
Регулярные дивиденды, выкуп акций. Ждем, что Хэдхантер будет выплачивать 75–100% чистой прибыли в качестве дивидендов с частотой минимум раз в год. За 2025 г. прогнозируем дивиденды в р...
Давай lamborghini возьмём в каршеринги.
И каждому рабочему автоваза выдать по одной ламбе!
Ламбо в каршеринг это взырв социальной напряженности. Они же спать по ночам не дадут))))
И понятно кто должен выдавать. ОНИ. А пусть другой рабочий ему подарит.
Рабочий может купить, если ему надо.
А не пронесет?
Пойдем просить у правительства страховые выплаты.
Так не купили же страховку.
А правительство зачем?
Вот тогда правительство может заплатить. И продать компанию другим акционерам.
Почему тогда все эти годы шла скупка эирабасов и боингов. Даже китайские не взяли.
Стоимость выпуска одинаковой продукции может быть совершенно различной.
Какое-то время назад искал отечественные комплектующие для электроники. Отечественные резисторы и конденсаторы стоят в десятки/сотни раз зарубежных. При этом качество заметно хуже.
В более сложных комплектующих, вроде транзисторов, ситуация еще хуже (еще дороже и еще хуже, если вообще есть).
Хотя вроде бы одинаковая технология производства.
Однако, что-то еще влияет. Предполагаю, что огромную роль играет объем производства, освоенность технологий и производительность труда.
Производить самолёты или брать их в лизинг?
Ровно та же логика с самолётами — если самолёт Боинга в воздухе 15 часов в сутки, а SSJ — только 4, то о какой прибыли для бизнеса тут можно говорить.
ща подухи только придумают какие ставить с блоками абс\есп.
Но льют на уши про технологическую отсталость, плохое качество, неэкономичность российских разработок. Типа невозможно сделать датчик АБС, автоматическую коробку, катализатор и т.п., которые массово производятся в мире уже как 30-40 лет.
Сидит специально обученная армия экспертов со степенями MBA в помощь министрам-пилильщикам, которым платят за то, чтобы ничего не было.