Olege
Olege личный блог
20 июля 2022, 12:21

Продолжая тему "Размеры потерь зарубежных идиотов от русофобии" в сфере авиации и немножко о капитализме

Тимофей написал интересный пост «Размеры потерь зарубежных идиотов от русофобии» (https://smart-lab.ru/blog/821449.php). 
В нем Тимофей указал о потерях 4х компаний продающих одежду. Хочу добавить, что это весьма скромный список и потери зарубежных идиотов от русофобии куда более значительные. Несколько примеров:

Авиакомпании и страхование
Сегодня в авиации у западных партнеров есть несколько проблем:
1. Недружественные не летают через Россию и перелеты стали дороже и дольше = убытки.
2. Недружественные не получают выплаты за лизинг своих самолетов = убытки.
3. Недружественные не продают в России свои самолеты = не зарабатывают.

В итоге дела у недружественных идиотов страдающих русофобией выглядят так:

Некоторое время назад
AerCap Holdings, гигант по лизингу самолетов, который является крупнейшим в мире владельцем самолетов, потерял 113 самолетов, когда Россия конфисковала их в ответ на санкции.  Потерянные Россией самолеты составляли менее 5% от чистой стоимости парка самолетов Aercap (при этом), компания сообщила о чистом убытке в размере 2 миллиардов долларов вместо прибыли в 500 миллионов долларов, которую она получила бы без удара. 

edition.cnn.com/2022/05/17/business/aercap-russian-planes-sanctions/index.html

Актуальная новость.
AerCap, крупнейший в мире арендодатель воздушных судов, недавно подала в суд на AIG и других страховщиков после иска на сумму 3,5 млрд долларов, поданного в марте в связи с пропажей самолетов в России. Компания утверждала в Высоком суде Великобритании, что страховщики задолжали AerCap эту сумму в рамках принятого ею страхового полиса “все риски”.
www.cityam.com/aercap-sues-aig-for-3-5bn-over-aircraft-lost-in-russia/

Если AerCap победит в суде и AIG заплатит 3.5 млрд долларов — это будет много или мало?
Википедия сообщает о том, что чистая прибыль AIG за 2021 год составила 9,359 миллиарда долларов США.
Просто из за санкций (т.е из за идиотизма и русофобии) заплатит почти 40 процентов годового дохода.

Недружественные размышляют на эту тему:
Даже по относительно скромным оценкам, страховые претензии на общую сумму 10 миллиардов долларов будут на сегодняшний день крупнейшими ежегодными претензиями в истории авиационного страхования. Поскольку риски по авиационному страхованию в большей степени сосредоточены среди страховщиков, чем страхование от прерывания бизнеса и аннулирования событий, есть опасения, что некоторые страховщики могут понести убытки выше среднего, что сделает их кредитные профили уязвимыми для дальнейших крупных убытков или внешних потрясений.
www.whitecase.com/publications/alert/aviation-insurance-and-other-claims-arising-out-russian-sanctions

Соответственно политика недружественных партнеров привела к тому, что в сфере страхования недружественные могут начать «прощать» себе свои обязательства т.к денег не хватит. 

Казалось бы, как написано выше «Потерянные Россией самолеты составляли менее 5% от чистой стоимости парка».
И такие «перспективы» у недружественных партнеров. 

Это такие достаточно большие убытки в авиации у недружественных. 
Есть еще проблемки «менее» значительные, вот например авиакомпания Finnair.
Национальный авиаперевозчик Финляндии переживает двойной удар: сначала его бизнес, ориентированный на Азию, пострадал от пандемии сильнее, чем многие его коллеги, а в феврале запрет на использование российского воздушного пространства разрушил его стратегию. Авиакомпания заняла нишу, обеспечивающую транзитным пассажирам из небольших европейских городов кратчайшее время перелета в Азию. Но полеты через ее хаб в Хельсинки в такие пункты назначения, как Гонконг, Сеул и Шанхай, зависели от доступа к воздушному пространству Сибири. www.bloomberg.com/news/articles/2022-06-10/finnair-to-shrink-and-pivot-west-with-russian-airspace-shut-off

Как летали ранее и сейчас.
Соответственно больше топлива, дольше полет и «о ужас» больше углеродного следа.

Продолжая тему "Размеры потерь зарубежных идиотов от русофобии" в сфере авиации и немножко о капитализме




Что тут добавить? 
Капитализм и рыночная экономика очень зависят от экономических цепочек и денежных мультипликаторов.
Как пример AerCap и AIG получают убытки по цепочке, вместо получения прибыли. Кроме убытков очень важный вопрос прибыли, под которую были взяты на себя различные обязательства, это могут быть кредитные обязательства или обязательства перед своими сотрудниками. Финская авиакомпания в убытках в случае банкротства непросто исчезнет с рынка, а еще выпустит на биржу труда сотрудников и «простит» всем свои долги… а у тех кому были должны все хорошо или придется тоже кому то прощать? Вопрос очень важный т.к может все обрушиваться каскадом.

Кроме того проблемы с коронавирусом дают о себе знать в разных сферах.
Например у Старбакс… с 2020 года такой бизнес страдал от коронавирусных ограничений. Компания плохо себя чувствует, ушла из России в силу санкционного идиотизма и при этом еще ходят слухи о уходе из Англии. Еще есть проблемы в США с профсоюзами и скандалом на почве расизма.
Может в России Старбаксов было немного, но работали же и прибыль была… корпорация могла прибылью в России закрывать другие кассовые разрывы, пусть даже чуть-чуть. А теперь «ВСЁ»© Василий Олейник) 

Кроме того у недружественных партнеров еще есть проблема знакомая каждому спекулянту — если акция или криптомонетка падает на 50 процентов, 
то для возвращения на прежнюю стоимость ей надо вырасти на 100%. Аналогично и у недружественных корпораций уходящих из России. Если компания теряет в России 5 процентов продаж, она фиксирует убытки и прекращает зарабатывать эти 5 процентов. Но, для возврата этих 5 процентов необходимо затрачивать ресурсы на рынках других стран, а это привет затратам на рекламу, маркетинг, склады, логистику, наем и обучение персонала и так далее. И главный вопрос — есть ли в других странах свободное место для развития и почему раньше не было там присутствия? Если же недружественная корпорация не находит новые рынки, то встает другой вопрос — а обязательства кредитные, например, корпорация сможет обслуживать на 5 процентов хуже или более?) История с AerCap и AIG тому пример.




30 Комментариев
  • Михаил Шварц
    20 июля 2022, 12:36
    «2. Недружественные не получают выплаты за лизинг своих самолетов = убытки...»  Там везде договора лизинга с аккредитивами, с разными сроками, 2 мес или 6-8 мес. Сейчас аккредитивы вскрыты. Так что деньги за лизинг получены…  А что будет дальше хз...
    Ну а в целом да, потери большие.
    Еще дополню. Россия эти 113 самолетов Aer Cap не конфисковывала…
      • Михаил Шварц
        20 июля 2022, 12:51
        Olege, есть такое, как раз большинство аккредитивов по этому сроку...)
  • Krondor AD
    20 июля 2022, 13:33
    Русофобия должна стать крайне дорогим удовольствием, мне вот интересно как сейчас преподают экономику в западных ВУЗах, особенно про «свободный рынок» и «честную конкуренцию»?)))
  • Zeppelin
    20 июля 2022, 13:37
    Заберут все убытки из замороженных ЗВР, приспособятся и будут работать дальше — чай от РФ зависит не так уж и много в общей экономике крупных компаний авиа-отрасли

    А РФ останется со стареющим парком самолетов, увеличением издержек, стоимости для пассажиров, сокращением доступных рейсов и общей деградацией экономики
    • Леонид
      20 июля 2022, 13:56
      Zeppelin, «Заберут все убытки из замороженных ЗВР» и что? Вот живёте вы на необитаемом острове. С неба вам сбросили 30 млн. долларов. Вопрос. Станет ли ваша жизнь от этого лучше? Ответ. Станет, на один вечер, ведь они хорошо горят. Деньги -это бумага или нолики в компе. Нужны ресурсы, а именно их Западу обрубают со всех сторон.
  • AIP
    20 июля 2022, 13:50
    Резюмируем — весь мир дураки.
    И чем более развита страна, тем она дурнее.
    Одни мы умные. Потому бедные.
    Так, Тимофей? Меня ты тоже забанил, как автора предыдущего поста, поэтому оригинальный пост прокомментировать не могу :) Подозреваю, там уютный одобрямчик-с.
  • Леонид
    20 июля 2022, 13:50
    Про тамошних идиотов уже сказано много. Давайте, поговорим о наших. Вот Финляндия, кормящаяся от российских щедрот, взяла и подписалась под санкции. Вопрос. Что им обещали взамен? Всё как в трейдинге. Убыток и профит. Что было в качестве профита? Ответ. Разграбление и присоединение части РФ. Поэтому, если прекратить СВО ничего не закончится. Продолжение пойдёт на всю территорию России и в этот раз нас будут просто убивать. Так как мы поступаем с идиотами(в том числе и во власти на разных уровнях) кто против СВО? Никак. А значит власть слаба и основания рассчитывать на профит у финнов есть. Есть и другие идиоты. У нас на ключевых должностях сидят такие черти как силуанов, наибулина, кудрин и прочая мразь. Это мега сигнал, что власть слабая. Также у нас есть мразь по фамилии медведев, которого вставляют в каждую новостную ленту. Кто это делает и зачем? Ответ. Кандидат на смену Путина. Много ли людей это понимают? или они такие же идиоты как и «там». Отдельная категория идиотов «мы всех порвём». Это типичные потребители. Сами ничего своими руками не делали, в армии не служили, но кто-то за них решит все проблемы на поле боя… Так что есть у Запада основания подымать ставки и рассчитывать на профит, кроме одного момента… В попытках задушить Россию, они упустили сигнал на переформатирование всего Запада и уменьшение его стандартов потребления. Так что ничего им не светит. У нас же количество идиотов прямопропорционально издержкам. Чем их больше, тем потери( в том числе и людские) будут больше. 
      • Леонид
        20 июля 2022, 14:28
        Olege, вы торгуете также? т.е. есть идиоты, которые у вас покупают, а вы им продаёте? Есть отдельные тупые индивиды, то в целом система более чем адекватна. Доказательство простое. Они выстроили систему, при которой спокойно грабили Россию и им за это ничего не было. В НАТО финны сами побежали. Именно потому что это было условие для получения части «пирога». Привели в пример Венгрию. А вы не видите, что на её основании создают новую Австро-венгерскую империю? Ведь Орбана пиарят просто.
          • Леонид
            20 июля 2022, 14:39
            Olege, а они это сами выстроили?????????????????? с личностями согласен. Местные, доморощенные, коллаборационисты. Но ведь кто-то их выбирал и были определённые требования для продвижения, для занятия должности олигарха. И этот кто-то был явно выше гос.управления. Кто с внешней стороны. Обставить это так… как будто само собой -это талант. Абсолютно античеловеческий, сатанинский, но талант. Поэтому не идиоты там. В конце концов, совсем не идиоты тащили на должности еврочиновников абсолютных идиотов. Цель была. Об этом я и сказал, что ничего у них не получится… Западу нужна перестройка.
  • dekos
    20 июля 2022, 14:23
    Это конечно патриотично, считать потери «идиотов-русофобов». Гораздо менее патриотиччно, я так понимаю, посчитать наши выгоды? Самолеты наших авиакомпаний от набитого в них бабла уже взлетать не могут?
      • dekos
        20 июля 2022, 14:35
        Olege, ваш ответ дает ясное представление, что  Вам не дано понять, что для кого-то (точно не для Вас) экономика своей страны  важнее любой экономики любого другого государства, независимо от его политического строя.
          • dekos
            20 июля 2022, 14:42
            Olege, ну про адекватность луше бы молчали. Извините, что помешал вам радоваться чужим убыткам.
              • dekos
                20 июля 2022, 14:49
                Olege, напишите — обсудим. А я да, я патриот, потому что хочу чтобы в моей стране было хорошо жить людям. А вы хотите, чтобы в других странах жилось хуже. Разницу объяснять надо?
                  • dekos
                    20 июля 2022, 15:03
                    Olege, просто пара фактов под заголовком «Продолжая тему об убытках идиотов...»? Цитаты из вашего факториума приводить не буду, уж увольте. Не считайте других равными себе.

                    А по второму, это не другое. Просто напишите, а не предполагайте, чтобы было что обсуждать.
                      • dekos
                        20 июля 2022, 15:10
                        Olege, ваше умение делать логически обоснованные выводы уже пугает. Выше я все объяснил. Если не дошло, то нет смысла продолжать.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн