Недавно 2 часа базарили с товарищем про машины. Будучи не очень богатыми людьми поднимали темы типа «почему же все таки люди покупают Мерседес вместо Лексуса(тойоты)».
Честно говоря(если не обеднею) то буду покупать только Мерседесы. Да, сейчас есть вопросы к этим маленьким моторам, но они(мелкие моторы) меня слава богу не касаются. В целом машины они делают хорошие, а вот мой товарищ(чуть победнее меня) постоянно топит на Тойоты, хонды, лексусы.
Собственно говоря за 15 лет сознательно езды на автомобилях понял одно — японцы никогда не будут следовать за хотелками покупателей.
Помню как в 2004 году когда только вышел лексус RX300 в новом, для того времени кузове, я поехал на тест драйв. И после него мне вручили анкету что вам понравилось и не понравилось по 10 шкале. Ну понятно что не понравились тормоза, шумоизоляция, динамика, управляемость.
Прошло 15 лет. И у японцев как не было всего этого так и не стало. Все теже корявые тормоза, не едущие моторы, и отсутствие шумоизоляции. У меня такое ощущение что им мнение потребителя побарабану, сами у себя на уме. ну что ж, пусть так и будет, пусть все думают что они надежные, хотя по моему опыту владения автомобилями — все одинаково. коробки сыпятся также, подвеска у тойоты хилая. Да и вообще нельзя сделать что то дешево и лучше по качеству и характеристикам. Поэтому всё дешевое оно и потому дешевое что дешевое!)
НУ НАХЕРА НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ И ПОКУПАТЬ ИХ?
Стоят они дешевле, это мне кстати очень быстро обьяснили в Мерседесе сказав «вы должны понимать, что сделать как мерседес — это дорого, хотите тоньше железо — идите в лексус, хотите дешевле — идите в лексус». Собственно истинна то на поверхности, физику никто не отменял. Хочешь сделать все из нормального железа, нормальной кожи, нормальной шумки, с нормальным большим турбомотором — плати бабки.
Я не беру в сравнение ни бмв ни ауди потому что они до мерса не тянут, а сравнивать их с японцами… ну… с инфинити штоль?)))
Инфинити говно то ещё, как она не канула в лету как марка до сих пор не пойму. Акура — оч своеобразная, но тоже до эталонных качеств не дотягивает.
Последнее говнище из японцев на котором я был на тест драйве — это Тойота Сиенна гибрид. Щас нищеброды налетят скажут что это автомобиль мечты, мало жрет, мягкий и можно семью посадить. Ну берите чо… мягкое плавное говно которое не едет, но бензина за год вы тыщ аж на 20р точно сэкономите!))
Я не любитель бмв, тк ей до мерса как до китая раком. Небогатый салон, жесткая, да и не солидные они.
Поэтому. Что брать из машин? Только Мерседес. S или GLS.
Тогда это был настоящий мерседес.
А сейчас это конченное говно.
Конечно купи мерина, погоняй, поймёшь как тормозит ожиревший поросенок в дождик например.
Дураки учатся на своих ошибках,
Умные на чужих.
Значит все нормально.
УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Первые в мире и в стоковом исполнении.
За 20 лет эксплуатации данного автомобиля в него врезалось четыре машины. Форд эскорт, ВАЗ 21010, Приора, Газель. Как вы понимаете бампера из стали 4 мм. и во всех авариях только краска на бамберах чуть отлетела, а вот в одной аварии слетел пластиковый рассеиватель заднего фонаря и даже не раскололся.
Автомобиль на газовом топливе, расход по трассе 15 литров газа по 21 руб.за литр, по городу 18 литров газа, или 7 литров 95 бензина и 9 по городу.
Лучше автомобилей нет, современные Хантеры — это тоже уже не то.
Хотя пока писал, вспомнил. Я же задал вопрос, неужели греется. Водитель сказал, что из за таких внедорожных колес
В минус 35 ездил на нем, кругом газели и иномарки попадались на трассе с открытыми капотами и прыгающими водителями возле них.
Хотя сам видел, как УАЗик семёрки в зад въехал. У семёрки багажник смят, в то время как УАЗик немножко поцарапан)
Опять же, зачем из этого делать какой-то фетишь… если авто не для понтов\эстетов, которые кончают от дополнительной кнопки на руле, то в бюджет 3кк из японии сейчас можно очень даже много чего привезти
Все просто :
Dыбираешь мерс — значит для тебя важнее комфорт и понт. Ты готов доплачивать деньгами и временем за это.
Покупаешь Тойота — экономия денег и времени, но товар не такой понтовый и по комфорт не тот.
По итогу имеем, что до сих пор в мире время стоит дороже понтов. Если уж выбираешь прем то покупай BMW, а мерс скатился.
кто будет ваз покупать?
и гордиться
до этого не знал, что они в макс комплектухе такие бывают
отличный обмен
Николай, кто будет ваз покупать?
и гордиться
У моей жены ВАЗ. Покупался в марте 2021 года. На круг с колесами и т.д. и т.п отдал 1,150. Ниссан двигло, вариатор жатка, напичкана всякими электронными штуками.Комплектуха была люкс- престиж.Теперь таких не выпускают.Веста СВ кросс. Бывает и сам её юзаю.
Себе в феврале этого года влял недобитыш крузак 200-ый. Не повторять, у меня свой сервис и магаз зап.частей. Крузак уже поехал. Но мелочееей...
А так сам всю жизнь на тойотах.Старший сын вот ренжаки полюбил. А младший даже велосипеда не имеет, без надобности.
Еден дас займе. Так, кажется.
покупать ваз обязаны патриоты, потому как сильно восхваляют новые и старые заводы
и хают запад
лично меня устраивает любой транспорт который доставим меня в нужную мне точку без поломок и происшествий
а вот в лес тлк 70 лучше не найти ИМХО
Через пять лет будут обсуждать Киа и Хавал....
Аурус купи, аналоговнеточередной… и потом расскажи, атоведьхвалился что денег у тебя больше чем у всего смартлаба , Ючё там тебе аурус какой-то.как мороженкУ купить…
А насчёт шумки, довелось мне проехать на RX 450h новом, тишина в салоне полная, плюс он гибрид
🤣🤣🤣🤣
Мерин намного комфортнее, но он сделан, как говно. Зимой два раза заедал стеклоподъемник, на больших ямах/кочках intelligent light system выдаёт ошибку, после дождя или мойки скрипят колодки.
Лексус не такой комфортный, но за два года мне не к чему придраться.
Вывод. Имейте в гараже несколько машин, которые будут удовлетворять все ваши желания/потребности, и не заставляйте себя выбирать.
Посмотрите на автопарк Кубы или Ирана.
Что делать-то будете?
Торганёте Родиной за расходники на Мерс?
Оптимальней будет обсудить УАЗ Патриот и Лада Гранта.
Вопрос! Зачем пепеплачивать 3 цены за машину, которая в качестве стремительно деградирует, стараясь догнать в этом аспекте КИА и ВАГ? и которая потеряет 50% своей стоимости за 3 года эксплутации? (не потому что изоносилась, а потому что изначально не стоит своих денег и это факт!)
Показателен случай, прилетели на Октоберфест в Мюнхен. На пару дней решили сгонять на авто в Венецию, не помню точно что то около 800 км. Выбрали е -шку 17-18 года, до ковида было. Ни кто не захотел ехать обратно на Марсе, пришлось лететь! И это по лучшим в мире дорогам Германии и Италии!
Я лично буду ездить на китайцах скорее всего. Ну, может ещё Южная Корея. Потому что это ист практиш. Шпарен! Йа.
Но надо сказать, у Мерседеса есть душа. Верно. Все они хороши, кроме 2000-2010 (как мне говорили). ПС да и немец тоже не купит Мерседес. Дорого! Скорее возьмет себе Фройде Ам Фарен.