Match Group (MTCH) отчиталась за 2 квартал 2022 г. (2Q22) 2 августа после закрытия рынков. Выручка выросла на 12% до $794,5 млн. Чистый убыток в расчёте на 1 акцию с учётом размытия (GAAP diluted EPS) -$0,11 по сравнению с прибылью $0,46 во 2Q21. Результаты оказались ниже ожиданий. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали выручку $805,58 млн и EPS $0,53.
Без учёта негативного влияния валютных курсов рост выручки составил 19%. На прибыль повлияло разовое списание в связи с урегулированием прошлых судебных тяжб. Без учёта этого фактора прибыль на акцию 70 центов. Скорректированная EBITDA (или adjusted operating income) выросла на 9% до $285,7 млн. Match Group называет показатель EBITDA “скорректированная операционная прибыль”. Компания завершила квартал с денежной позицией $473 млн и чистым долгом $3,4 млрд. Соотношение «чистый долг / LTM EBITDA» на текущий момент 3х, а без учёта конвертируемых нот – 2x.
В 1 полугодии 2022 г. (1H22) выручка выросла на 15,8% до $1,59 млрд. Прямая выручка Tinder выросла на 21,4% и составила $937 млн. За квартал число платных подписчиков выросло на 14% г/г до 10,9 млн. Самое популярное приложение Match Group принесло 60% выручки против 56% во 2Q21. Выручка остальных брэндов в отчетном квартале выросла на 12%.
Adjusted EBITDA $559 млн, что на 13,5% выше, чем в 1H21. Рентабельность по операционной прибыли 35% в сравнении с 35,8% годом ранее. Свободный денежный поток (FCF) отрицательный -$7 млн против $318 млн в 1H21. Diluted EPS 50 центов в сравнении с $1,04 годом ранее.
Число платных подписчиков (payers) выросло на 10% до 16,4 млн. По итогам 1Q22 было 16,25 млн payers. Во 2Q22 средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $15,86 в сравнении с $15,46 годом ранее.
Географическая структура выручки. Прямая выручка (direct revenue) в Северной и Южной Америках (Americas) прибавила 9% и достигла $408,7 млн. Выручка в Европе составила $208,5 млн, что на 6% выше, чем во 2Q21. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и прочих странах (“APAC and other”) взлетели на 32% до $163 млн. Географическая структура прямой выручки: Americas 52,4%, Европа 26,7% и “Азия и прочие страны” 20,9%. Остальное — непрямая выручка Match.
Число платных подписчиков в Америках выросло на 4% в сравнении со 2Q21 до 8,23 млн. В Европе платных подписчиков 4,56 млн, что также на 5,4% выше, чем годом ранее. В остальных странах мира число payers взлетело на 31,8% до 3,6 млн. Структура payers: Americas 50,2%, Европа 27,8% и в остальных странах мира 22%. Americas ARPPU прибавила 5% и составила $16,56. В Европе $15,23 в сравнении с $15,12 во 2Q21. APAC and other ARPPU $15,06 – без изменений.
Прогноз. Match Group прогнозирует, что выручка в 3Q22 будет в диапазоне $790 — $800 млн, а скорректированная EBITDA $255 – $260 млн. Аналитики в среднем ожидали выручку $885 млн.
Комментируя результаты за квартал, CFO Gary Swidler отметил, что прямая выручка established brands (Match, OkCupid, Meetic, Plenty of Fish) упала на 10%. На азиатских рынках наибольшее негативное влияние имели валютные курсы, в частности ослабление турецкой лиры и японской иены. Компания списала $217 млн на убытки в связи с переоценкой нематериальных активов Azar и Hakuna.
Buyback. За квартал компания выкупила 2,9 млн собственных акций за $216 млн со средней ценой $73,3. Match может выкупить еще 9,3 млн акций с рынка в рамках текущей программы buyback.
Аналитики снизили целевые цены по акциям Match Group. Например, Truist Securities снизил целевую цену со $145 до $68, а рекомендацию с «покупать» до «держать». Keybanc сократил цель с $90 до $82, оставив рейтинг «выше рынка» (“overweight”). Piper Sandler понизил целевую цену со $125 до $80, также подтвердил рейтинг «overweight». Detsche Bank снизил цель со $100 до $85, сохранил рекомендацию «покупать».
3 августа после публикации отчёта акции Match Group рухнули на 17,6% до $63. С тех пор акции упали ещё на 9% до $57,5 за шт. Итого в 2022 г. акции Match обвалились на 56%. В то время как индекс Nasdaq Composite потерял 21,5%.
Комментарии. Результаты квартала мы считаем хорошими. Без учёта валютных курсов выручка выросла на 19% в годовом выражении. Если не учитывать разовые факторы, то и прибыль и выручка лучше ожиданий Wall Street. Несмотря на зрелость брэндов, число платных подписчиков продолжает хорошо расти. Компания оценивается сейчас по мультипликатору «Price / Sales» (P/S) 5, EV/EBITDA 17. P/E стал чрезмерно высоким из-за разовых списаний. Мы подтверждаемем рекомендацию «покупать» для акций MTCH, но не более чем на 2% от портфеля.
Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Match Group рухнули на 46,7%. В то же время наш портфель прибавил 6,6%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Календарь квартальных отчётов за 2 квартал 2022 по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM
Твиттер: @cmsuve
См. также: описание инвестиционной идеи Match Group
*не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.