ЕС запрещает новые автомобили с ДВС с 2035 года.
С 2035 года в Европейском союзе не будут продаваться новые грузовые и обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Чехия, которая в настоящее время председательствует в ЕС, заявила, что автопроизводители должны добиться 100% сокращения выбросов CO2 к 2035 году.
Это фактически запретит продажу новых автомобилей и фургонов, работающих на бензине или дизельном топливе, в блоке 27 стран.
Запрет является частью пакета мер ЕС по борьбе с изменением климата, целью которого является сокращение вредных для климата выбросов на 55% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года и достижение климатической нейтральности к 2050 году.
На автомобили в настоящее время приходится 12% всех выбросов CO2 в блоке ЕС, в то время как на транспорт в целом приходится около четверти.
Государства-члены ЕС должны теперь принять регламент в национальное законодательство.
Планов по введению запрета на вождение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не было. Вместо этого надеются на то, что все они в конечном итоге будут заменены электромобилями.
Ну сразу видно, что идиоты не понимают что делают.
вспомним 90ые — мерседес это 200-300 лс меньше вообще не воспринимается, а сейчас каждая вторая машина еще и глушится на светофоре.
то теперь — электромобили в разы мощнее бензиновых аналогов ??? так же
а электричество для них нужно выработать, трансформировать — передать, зарядить, накопить/сохранить, изьять это зарял и превратить его в механическую работу.
сколько тут одних только преобразование постоянного/переменного тока и повышающих/понижающих ????
каковы реальные потери при сжигании тех же углеводородов централизовано в сравнении с локальным ДВСом
Sergio Fedosoni, так смысл же не в снижении выбросов (кому они интересны?), а в том, чтобы устроить движуху и произвести и продать дополнительное оборудование.
В общем, лукавая статистика.
а с места и тесла и крузак примерно одинаково набирают скорость в этом диапазоне (на границах пробуксовки колес)
в 90ые-00е по мкаду 160-180 ездить нормально было, понимаю молодость и все такое — но сейчас это вообще нонсенс же...
у меня рекорд 243 км на кутузе был — могу поискать фотку с камеры на посту даже — а сейчас даже стритрейсеры такое не выдают городе...
Ну а если говорить про подвеску, то в современных автомобилях ее работа и работа двигателя настраиваются благодаря электроники, которой не было в 90-х.
Ну ещё легковухи — может, и смогут, но вместе с грузовиками — вряд ли.
Маркетолог рисовал?
Правильно будет указать от 100 до 0
А то так ошибочно можно сделать выводы что прям придавили выбросы и вообще такие молодцы.
©… С 2035 года в Европейском союзе не будут продаваться новые грузовые и обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания...
А теперь ответим на вопрос. Почему?...)))
Много ввп будет
во-первых потребует модернизацию электросетей по всему старому свету — ибо общественных зарядок попросту не хватит, а домашние ктайне требовательны к высоким нагрузкам.
чтобы за ночь полностью зарядить теслу или большого китайца нужно специальное технологическое подключение к сети (попросту отдельный провод/автомат от щитка с 380 вольт на 40/50 ампер) — ну и много у кого такое есть ???
В частном секторе чуток попроще, а в многоквартирниках как это реализовывать то ???
Sergio Fedosoni, однозначно! Уже сейчас в сети есть видео о том как электрозапраки перегреваются летом, оплата и подключение к ним работают через пень колоду и тупо — очереди, в том числе и из-за долбодятлов, которые паркуются на начь на электрозаправочных местах. Я тут недавно в один модный ЖК заезжал — смотрю 2 электророзетки постоянно заняты. Парень Теслу заряжал, поговорили немного. Он грит: «Заправка выдает 10квт, т.е. Теслу с нуля заряжать часов 7-8». Я приехал домой и посмотрел вводной автомат -32А. Т.е. максимум, что я могуиз него выжать это 12 квт. Если посчитать насос 1квт, насосы отопления 0,5, холодильники 0,5, чайник 1, электроплиту 2-3 кв, то выходит киловатт 6. Но надо подстраховаться из-за пусковых токов. Ну, киловатт 8, наверное, заложить надо. Т.е. на электробричку выделяется максимум 4квт. Т.е. заряжаться она будет часов 19, пускай и не каждый день. Вторая под большим вопросом. По всему выходит, что надо заморачиваться увеличением вводной мощности. А в Подмосковье это всегда было баааальшой проблемой. То есть для себя решил: пока инфраструктуру не сделают нормальную, чтоб везде и без очередей, на электробрички засматриваться смысла нет. А ее (инфраструктуры) в ближайшие лет 5 не будет точно. Или будет, но «потом» и как обычно — через жопу. Так шта мечты остались мечтами ;-)
ЗЫ Кстати, с налогами — это пока. Как всех загонят на электричество так налог и поднимут. И парковки бесплатные в центре отменят. Вот помяните мое слово ;-)
только вот даже такое есть у 5% населения страны (домохозяйств) 100 метровый удлиннитель из окна 20ого этажа не лучший вариант — хулиганы на медь пустят))) — да и потери огромные, и время зарядки сутки+
а вот через 2 улицы, где у людей нет личных КПТшек все гораздо хуже - (вновь нарезанные участки) у них 15 квт строго на все…
Sergio Fedosoni, ух, ну них**яшечки себешечки! Я первый раз о таком слышу. Я на Юго-Западе, поселок — не молодой, инфраструктура — изношена, 15Квт «строго на все» уже давно незаконно перепроданы бывшими «девелоперами» из 90-х. Щас кто-то из них сидит, кто-то — в судах, кто-то в бегах. Бодались чтобы их скинуть несколько лет. С судами и стрельбой. Щас Мосэнергосбыт приезжает иногда, но, как я и говорил, у нас проблема системная.
на одного россиянина приходится 16 квт/Ч потребления электричества суммарно
на москвича наверняка больше.
на 1 квт можно поехать 4 км — получается если размазать потребление по суткам и предположить что 10% населения приобретет электромобиль, то нагрузка вырастет всего не несколько %, что можно с успехом компенсировать энергосберегающими технологиями в других отраслях.
но на практике может оказаться все куда хуже
В Московском регионе примерно 10 млн автомобилей, предположим что 10% из них в скором времени будут заменены на электро — 1 млн машин, потребляющих в среднем 1 квт на 4 км пути
средний пробег в Москве какой ??? 16 тыс км в год или 4000 квт, так
значит в год потребуется 4 млрд КВт на их зарядку — много это или мало ???
---------
По оперативным данным филиала Системного оператора – Московское РДУ, потребление электроэнергии в энергосистеме столичного региона за 2021 год составило 115 485.5 млн кВт ч, что на 8.7% (на 9256 млн кВт ч) больше аналогичного показателя 2020 года, говорится в сообщении СО ЕЭС.
----
получается 10% парк электромобилей повлияет на общий расход лишь на уровне статистической погрешности…
smart-lab.ru/blog/847189.php#comment14928869
пока останавливает больше всего неразвитость сети зарядных станций за пределами Московского региона
например махнуть так в Астрахань (как я обычно пару раз в году делаю почти четверть века уже) или в Крым на недельку (туда вообще на авто безальтернативно) — а как ???
Еле еле до Тамбова хватит зарядки и там ночевать что-ли ???
следующую ночь в Волгограде....
получается одной электричкой в семье точно не обойтись....
потребуется еще большой полноразмерный внедорожник, а значит половина экономии из пункта вверху насмарку....
вот как-то так…
в бензине ровно в 10 раз дороже!!! (для среднего расхода в 16 литров)
посчитайте в Европе
И мне кажется эти цены уже устарели. Если суперчарджером заряжаться, то там по 70 центов кажется киловатт.
Без можно по 2 евро считать т.е. 17.5 литров. Опять же все зависит от авто и его прожорливости.
если сравнивать полноразмерную электричку (аля тесла х или тот же Hongqi h9) то хотя бы с Х7/Прадо/тахо — а это минимум 15 литров на 100 км
Что ж вы о России то так не беспокоитесь?
На Россию то вам видимо наплевать?
А конкретно по теме:
1 в ЕС зарядки устанавливают хоть и не быстро, но планомерно
2 зарядки там от 100 кВт и выше
3 любой там может себе поставить зарядку в гараж
4 www.youtube.com/watch?v=xcasM41pNUw
и точно не по самому льготному тарифу.
а потом померить напряжение под нагрузкой…
Ещё в 1970-е. годы сеном лошадей кормили во дворе, пока сантехники баллоны из телеги выгружали. Лошадей нет, резко электромобили врываются в нашу жизнь.
деревьев может не хватить))
Да никуда они у нас в РФ не вырываются и не ворвутся лет 20 как, по многим причинам) А про врыв в нашу жизнь электричек уже лет 10 как читаю, но пока как было 1,5 теслы да 10 приусов на весь полумиллионный город так и осталось;)
И да, 50 метров кабеля не хватит) 20 этажей по 3 метра+ до парковки(а там может быть и под 100-200 метров.Так что там кому то и по полкилометра переноски надо будет лепить)Я уж не говорю про эксплуатацию всего этого дела в условиях осени и зимы)НУ как бы можно конечно пофантазировать))Я лет в 15 любил очень)
А там где не припаркуешься все едино, там нет мест ни платных ни бесплатных.Так что так себе плюс, если брать замкадышей.
В Американо-Английско-Австралийский производственный контур их не берут.
В БРИКС им Вашингтонский обком запретил идти.
Они внутри себя хотят окуклиться? Без дешевой энергии, дешевых иммигрантов, без системы качественного массового детско-юношеского образования… Это им система принуждения для стран членов будет нужна в виде сильной армии и мощного центра. Который всех внутри ЕС раком поставит силой кулака. И кто кандидат на такую силу? Польша, Турция?
Пока что в ЕС внутренний каннибализм наиболее реальный сценарий.
Едем дальше))
Деспотия какая-то.
2. Никто из вас не понимает, что происходит с EU. Всё, что вы обсуждаете — не стоит и выеденного яйца. Займитесь делом.
3. Всё может поменяться в один день.
средний пробег в Москве какой ??? 16 тыс км в год или 4000 квт, так
эначит в год потребуется 4 млрд КВт на их зарядку — много это или мало ???
---------
По оперативным данным филиала Системного оператора – Московское РДУ, потребление электроэнергии в энергосистеме столичного региона за 2021 год составило 115 485.5 млн кВт ч, что на 8.7% (на 9256 млн кВт ч) больше аналогичного показателя 2020 года, говорится в сообщении СО ЕЭС.
----
получается 10% парк электромобилей повлияет на общий расход лишь на уровне статистической погрешности…
Будет в Европе чисто и скромно.
Ещё лет 40.
А это 20 лет.
Я уже буду на пенсии)))