Компания Tesla анонсировала производство электро-грузовиков Semi.
Другие автопроизводители на европейской выставке IAA Transportation 2022 показали свои варианты полностью электрических тягачей.
Amazon уже давно развозит посылочки на электромобилях.
Страны-члены ЕС и Европарламент достигли соглашения: с 2035 года должны регистрироваться только климатически нейтральные транспортные средства. Новые бензиновые и дизельные автомобили, выбрасывающие парниковые газы, больше НЕ будут продаваться.
Сергей, Ну да, дебилы считают, что кроме ЕС других стран не существует и не на углеводородах только ГЭС ?
Посмотрите, какая доля выработки электроэнергии от углеводородов во Франции. Скорее всего будете удивлены, раз такой бред пишите.
Кстати, Норвегия европейская страна или нет? А Хорватия?
Andrew_Kl, умнейшие знают что ГЭС в означенных странах весьма мощные, как в Дагестане( по словам Нурмагомедова-больше половины электричества в России от Дагестанских ГЭС и адепты -подписчики верят)… правда ГЭС Швейцарии закрываются на зиму из-за недостатка воды но это мелочи, французы всех спасут))) п.с. про ветряки и панели бум вспоминать?
Сергей, Конечно. Все источники важны )). ВИЭ в генерации в мире составляют почти треть. Из оставшейся части основное — уголь.
Т.е. переход на электромобили снижает потребление нефти и газа.
Andrew_Kl, давайте без манипули, сколько процентов гидро в ВИЭ и всего остального модного вместе! в розетке при зарядке авто как то разделяется электричество демократицское и не очень? всплеск потребления энергии при создании электроавто и последующей утилизации учтён?
Сергей, Электричество не бывает демократическим или не демократическим )).
«всплеск потребления энергии при создании электроавто и последующей утилизации учтён?» — а на создание и утилизацию электромобиля требуется намного больше э/э, чем на создание а/м с ДВС ?
Andrew_Kl, и где выгода, не похоже на Пиррову победу? аккумуляторы вредны и требуют больших затрат на утилизацию… и это, большее потребление электричества ведет к большему его производству и основной вклад это не ветряки и панельки
Сергей, Выгода прежде всего в отказе от нефти. Это очень дорогой источник энергии. А вот в структуре электрогенерации доля нефти ничтожна.
Доля неуглеродной энергетики в мире растет. Причем не только в ЕС, но и в Китае.
Заряд э/мобилей ночью позволит сгладить потребление э/э.
Похоже, что даже с учетом затрат на переработку аккумуляторов, электромобили будут выгоднее «классики».
Это не значит, что э/м выгодны во всех странах. Но тот же Китай очень активно их производит. Причем именно для внутреннего рынка.
Сергей, Во-первых пока не ограничила )). Во-вторых ситуация с электрогенерацией в ЕС скорее форс мажорная. Уж слишком велика была зависимость от российского газа. Больше они таких ошибок не допустят.
Andrew_Kl, Россия тоже учитывает ошибки от общения с бывш партнерами… просто не настолько прогрессивно(инфантильно) руководство чтоб болтать о планах в СМИ
Сергей, Может учитывает, может нет. Пока нет признания ошибок, ничего сказать нельзя.
А по действиям — не понять. Фактически зависимость от западных стран меняется на зависимость от Китая. Еще непонятно, что лучше.
Михаил Шварц, а что, уже 2035 на дворе? Я вот помню что к 2000-му году каждая советская семья должна быть со своей квартирой. А их до сих пор в ипотеку аж берут…
master1, а как часто их надо менять? Сколько будут стоить новые аккумы? За утилизацию аккумов надо платить? При минусовых температурах аккумы так же эффективны?
Илон Иваныч, молодца, смог продолжить дело СССР 1950 годов, производство электро погрузчиков и стал производить легковой и грузовой транспорт работающий от аккума!!!!
Кстати удивляет, что в холодном Петербурге электробусов много, а в Сочи их нет. Хотя в Сочи как в городе-курорте с субтропическим климатом электробусы должны были бы сменить все обычные автобусы.
Elmarit, в Сочи ещё в советское время были планы пустить троллейбусы, чтобы выхлопы меньше экологию портили. Но в советское время это был небольшой провинциальный город, в котором транспорта было, наверное, на два порядка меньше. Если где и развивать электрический транспорт — то в первую очередь в Сочи.
Из всех указанных — Тесловский Semi на голову выше. Но 900 квтч — таких батарей массово произести затруднительно. Да и зарядки там особые — по 1 МВт. Таких тоже нет. Можно обычными заряжать, но это будет не быстро. Так что электротраки еще дело будущего, пусть и недалекого.
Может, кто-нибудь объяснить, зачем электро грузовикам такие высокие кабины? В дизельных из-за мотора и ограничения по длине автопоезда в Европе. Пока больше похоже на хайп, впихнули электродвигатели и батарейки в существующие платформы.
Мосбиржа с 20 декабря допустит акции Хэдхантер и ЮГК к вечерним торгам C 20 декабря 2024 года допускается заключение сделок в ходе Дополнительной (вечерней) торговой сессии акции Хэдхантер и ЮГК.
...
Мосбиржа с 20 декабря допустит акции Хэдхантер и ЮГК к вечерним торгам C 20 декабря 2024 года допускается заключение сделок в ходе Дополнительной (вечерней) торговой сессии акции Хэдхантер и ЮГК.
...
Ал, Думаю может теоретически и на 1700 она сейчас улететь из за выхода неквалов и запрета им покупать + тем, кто не хочет ждать пол года заморозки денег при редомициляции. Поэтому если улетит на 20...
Invvestor, эгхм… Ну даже если и нарастят — девать-то это добро
куда
на чём
и по какой цене?
А увеличение диввыплат не думаю, что будет актуально. Тем более в рамках стратегии
Bloomberg:
Страны Группы семи изучают способы ужесточения ценового ограничения на российскую нефть, поскольку они стремятся лучше нацелиться на способность Москвы финансировать свою войну против Ук...
все. шах и мат стране-бензоколонке.
Посмотрите, какая доля выработки электроэнергии от углеводородов во Франции. Скорее всего будете удивлены, раз такой бред пишите.
Кстати, Норвегия европейская страна или нет? А Хорватия?
Т.е. переход на электромобили снижает потребление нефти и газа.
«всплеск потребления энергии при создании электроавто и последующей утилизации учтён?» — а на создание и утилизацию электромобиля требуется намного больше э/э, чем на создание а/м с ДВС ?
Доля неуглеродной энергетики в мире растет. Причем не только в ЕС, но и в Китае.
Заряд э/мобилей ночью позволит сгладить потребление э/э.
Похоже, что даже с учетом затрат на переработку аккумуляторов, электромобили будут выгоднее «классики».
Это не значит, что э/м выгодны во всех странах. Но тот же Китай очень активно их производит. Причем именно для внутреннего рынка.
А по действиям — не понять. Фактически зависимость от западных стран меняется на зависимость от Китая. Еще непонятно, что лучше.
Илон Иваныч, молодца, смог продолжить дело СССР 1950 годов, производство электро погрузчиков и стал производить легковой и грузовой транспорт работающий от аккума!!!!
электрогрузовки производить — это одно… а пи*деть про них — совсем другое)
кстати, по Москве катаются сотни электробусов и это никого не парит))
малолетним дебилам объясняю:
у электробуса в попе нет выхлопной трубы
Электроэнергетика должна плюсануть, но если снизится добыча, переработка и траспортировка нефти, куда девать электричество?
Е-Трак пока в концепте