Bio-Rad
Часть 2.
Помимо оборудования компания предоставляет услуги по продаже реактивов, что тоже составляет очень хороший доход. В этом плане важно подобрать хорошие реагенты, чтобы быть уверенным в результате анализа.
Конкуренция. Сейчас попытаюсь попроще объяснить и начну издалека. Есть научные лаборатории и медицинские лаборатории.
В научных лабораториях побольше вариантов для использования новых каких-то реагентов или приборов (если есть кэш). Обычно деньги берутся из гос. программ или грантов. Для чего? Для того, чтобы изучать болезни, происхождение людей, опыты с растениями и прочее. По сути, они не оказывают медицинские услуги и это чуточку проще.
В медицинских лабораториях за анализы люди платят деньги, следовательно реактивы не купишь просто так, их нужно окупить. Ещё есть фактор в том, что ради одного человека запускать аппарат не комильфо, поэтому нужно набрать n-ое количество людей. Если не добрали людей, то сотрудник охает и пускает в работу исследование.
Так, конкуренция. Суть в том, что исследований тьма! Под какие-то новые исследования другие приборы. Приборы — это и есть большая конкуренция. Кто выпустит круче и новее. Чей прибор даст новизну в исследованиях и так далее. Также конкуренция в реактивах — кто сделает проще, чтобы исследование проходило быстрее. Задавайте вопросы, чтобы можно включить их в пост.
t.me/invesTrain