Рассмотрим важный элемент при работе сервисов копирования сделок. Корни проблемы проскальзывания лежат в механизме исполнения заявок на счетах, следующих за счетом автора.
Если, например, автор совершает сделку в инструменте на 20% от номинала своего счета, на счетах подписчиков сделки совершаются из расчета размера их счетов. Также на 20%. И важно то, что совершаются по рыночной цене! Логично, что исполнение по рыночной цене подразумевает чуть худшую цену исполнения на счете подписчика, чем у автора.
Для лучшего понимания феномена “проскальзывания” и вопроса “за чей счет банкет?” воспользуюсь аналогией.
СЕРВИС АВТОСЛЕДОВАНИЯ — автопарк с различными видами авто;
АВТОР СТРАТЕГИИ — водитель автомобиля из автопарка.
СТРАТЕГИЯ — сам автомобиль, от характеристик которого зависит успех поездки.
ПОДПИСЧИКИ — пассажиры автомобиля, которым пока “по пути” с водителем.
В таких терминах, ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ — это тормозной путь автомобиля. Расстояние, которое он проезжает после нажатия на педаль тормоза (совершения сделки автором). И важно уяснить, что это тормозной путь, за который платит не водитель, а пассажиры!!!
Эта идея — тормозной путь за счет пассажиров — является краеугольным камнем, способным омрачить любую поездку. Попробуем разобрать различные автомобили и водителей, встречающиеся в поездках (при следовании стратегии). Ведь садясь в авто с водителем, которого видишь в первый раз, сложно оценить успех будущей поездки.
1️⃣Водитель Ламбо
Такие шикарные авто вы можете увидеть в первом ряду стоянки автопарка (на первой странице сервиса). Внешний блеск, максимальная скорость, визг шин при старте и дрифт на поворотах привлекает множество пассажиров.
Обратной стороной большой скорости Ламбо является большой тормозной путь. И пассажиры должны будут его оплатить. Что часто недооценивается при посадке. Большая скорость (высокая доходность) привлекают очень сильно.
Недавно на Смартлабе было несколько постов от пассажира, предпочитающего передвигаться исключительно на Ламбо. И под улюлюканье рыночной толпы возмущающегося дороговизной таких поездок.
Не только Ламбо есть в этом автопарке.
2️⃣Водитель-хитрец
Часто вперемешку с Ламбо стоят тюнингованные Приоры. Иногда не новые. Но отполированные до блеска. За рулем этих авто зачастую можно заметить сотрудников автопарка. Или авто-блоггеров. Имеющих преференции при посадке пассажиров. И поэтому цена езды на таких авто иногда даже выше, чем на Ламбо.
Проблема в том, что Приоры имеют два типа дефектов, о которых пассажиры ленятся узнать при посадке:
У первых не работает задняя скорость. Могут только газовать вперед (работать от лонга). Но иногда в поездках нужно развернуться. И такой разворот без задней скорости может закончиться автокатастрофой.
Сейчас машины с такими неисправностями не стоят в первом ряду. Их чинят, поскольку последний год был очень аварийным.
У Приор второго типа неисправна тормозная система. Скользят так, что чревато для здоровья (кошелька) пассажиров. Но!!! Достаточно почитать автофорум (обсуждение стратегии), чтобы понять, что перед вами такая Приора с водителем-хитрецом за рулем.
3️⃣Водитель Болида.
Редкая ситуация. Но есть и такие авто. Скорость и маневренность лучше, чем у Ламбо. Проблема в том, что в Болиде помещается один водитель. И нет места для пассажиров.
Водители пытаются все-таки заработать и увезти хоть кого-то, посадив на корпус авто. Но это небезопасно. И очень дорого для пассажиров. Болиды останавливают на первом же посту и у водителя забирают права (отключают от автоследования).
4️⃣Водитель “Москвича”
Еще есть огромное количество низкокачественных авто разных марок, ломающихся даже до первой посадки пассажиров.
Вы спросите, а есть на стоянке что-то, отвечающее интересам пассажиров? Неужели придется оплачивать ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ водителей авто первых трех типов.
✅Решение — это СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Вместительные авто разных марок. Которые управляются аккуратными водителями. Они не показывают максимальных скоростей, как Ламбо и Приоры, но именно поэтому имеют незначительный тормозной путь. И, соответственно, доставляют пассажиров в пункт назначения с минимальными издержками.
Именно такие авто пассажирам надо выбирать для езды на длительные расстояния.
Как найти водителя “семейного авто”? Для начала избежав ловушек сесть в машины первых четырех типов. Это сложно, но отсеив их, намного легче заметить неприметные минивены, микроавтобусы и даже вместительные паркетники.
❗️Скорость (доходность) — важный критерий выбора, но не единственный.
Рад видеть как всегда
Собсна в середине второго абзаца можно стопориться.
А с чего рыночные то? в каких сервисах автоследования счета подписчиков открываются по рынку а не по лимитке?
Сервис автоследования должен относительно быстро приводить портфели подписчиков к состоянию портфеля автора. Поэтому «привязки» к цене операции автора нет. Для целей исполнения лимитки привязываются к текущим ценам «в стакане» инструмента. А эти цены могут отличаться от цены операции автора.
А. Г., Это вы про коммон да?
а не изучали Collective2 и аналоги?
про комон
Нет, изучал только МФДшный, ныне закрытый. Там они пытались повторить и цены автора, путем выставления заявок по этим ценам, но расхождение автора с подписчиками было гораздо больше.
ПАММы вообще без проскальзывания, но это другая история.
— в прибыли с 31.08.2022;
— имеют более 100 подписчиков или СЧА подписчиков больше 50 млн. руб.
Исследовал зависимость между средней прибыльной сделкой (S) самого активно торговавшегося инструмента с 31.08.2022 и коэффициентом
К=доходность автора/(доходность «примерного» подписчика+комиссия комона)
Что такое «примерный» подписчик?
— начальная сумма/минимальная сумма стратегии равна m плюс-минус 0,1, где m — целое положительное число;
— не имел других позиций,
— не имел вводов-выводов,
— синхронизован,
— брокерский тариф такой же, как у автора.
Что получилось
Если S=< 0.3%, то К>1.5
Если 0.3%<S=< 0.8%, то 1.3<К<1.5
Если 0.8%<S=< 2%, то 1.1<К<1.3
Если S>2%, то 1<К<1.1
По моим стратегиям, используемым на сервисе, S держится в диапазоне 0,5-1,5. Для тех, которые до 0,8-1 могут быть проблемы с ростом СЧА подписчиков. и по си, и по юаню до 0,8 торгуются. на горизонте 3-4 года. Тоже взял на заметку. Надо думать
спасибо за инфу
число лотов(контрактов) у автора*СЧА подписчика/СЧА автора
Если считать, что СЧА автора=m*минимальная сумма (m-положительное целое), то получается, что если не выполнено условие, то часть СЧА подписчика будет всегда «лежать мертвым грузом» и на росте он будет иметь доходность меньше автора, правда и терять меньше на падениях автора. Но так как предполагается, что автор глобально в плюсе, то отставание гарантировано.
Дело в том, что подписчик по прошлому году выкладывал свою статистику. У него получилось меньше 5%. Но это один подписчик. И прикидка примерная
А соотношение потому, что для клиентов некоторых стратегий с 300%+ за год проскальзывание составило 100%+ годовых. Но в просадках же стратегий такого быть не может.
И еще вопрос. Вы в расчетах берете минимальную сумму, которую указывает автор, или сами вычисляете минимум из расчета торгуемых инструментов?
Нидай бог такое автоследование.
Не потребовалось вводить какие то ограничения и наказания.
тоже на месте не стою. буду подмечать и меняться
чем мне нравится финрынок, что здесь есть конфликт. но он обезличенный. сначала стараемся друг друга обыграть. а потом чай вместе пьем
рад
только вы приврали про «слиты». тот портфель систем простоял на месте в течение двух лет. с просадкой 40%. и на нем никогда не было ни одного подписчика. Оказался «москвичом», не доехавшим до остановки с пассажирами
www.comon.ru/strategies/14598/
Так что ЕТФ или варианты гос бондов.