Активно готовимся к новому сезону и развиваем технологичную начинку самокатов. Разработали новые IoT-модули, используя наработки и опыт прошлых версий.
Улучшения коснулись всей технологичной начинки:
· обновленная навигация
· улучшенный модуль сотовой связи
· более мощный процессор
· поддержка большего числа интерфейсов и возможность подключения доп. оборудования
· обновленная прошивка
Теперь пользователям будет проще находить самокат перед началом аренды и парковаться по завершению. Более точное геопозиционирование поможет безболезненно объезжать зоны с ограничениями — особенно по их границе. Это улучшит пользовательский опыт взаимодействия с самокатами и сократит количество обращений в поддержку. Ну, а нам будет проще контролировать каждый самокат.
Новые IoT будут установлены на всех новых вушбайках, которые появятся в этом сезоне 🛴🛴🛴
Молодцы!
Обычно, я рекламные темы игнорирую, но самокаты — это круто. Это будущее, к которому можно прикоснуться уже сейчас. При этом, почему-то, они вызывают у некоторых какую-то иррациональную ненависть, сродни религиозной. Кто-то девушек в юбках (а хоть бы и в джинсах) зовёт шлюхами, кто-то самокатчиков петухами. Интересное явление.
Хотя путь по усложнению самоката, деланию его более технологичным, мне кажется, порочный. Пусть сначала станет привычным, как велосипед. Велосипедистов, кстати, тоже дворовые шавки и некоторые люди ненавидят. Сделайте ограничение скорости до 20 км/ч (или уже сделали?), а дальше упрочняйте, удешевляйте, усиливайте контроль — получайте прибыль. Вот мощный процессор на самокате и прочие дела, имхо, нужны одному из тысячи. Чтоб пользоваться автобусом, не надо семь пядей иметь. Пришел на остановку, сел, доехал, вышел. Самокат должен стать чем-то похожим.
Всё исключительно диванное имхо
На первый взгляд лишь кажется, что все усложняется. Чем умнее самокат, тем проще он в использовании, а, стало быть, привычнее для пользователей. Визуально это незаметно, зато по ощущениям — еще как!
Ограничение скорости есть — 20-25 км/ч, а в людных местах снижаем до 7-15 км/ч. Активно развиваемся в сторону транспортного сценария, чтобы самокаты были экологичной альтернативой.
Whoosh, кто-то из великих сказал: «Я всегда хотел, чтоб компьютером пользоваться было проще, чем телефоном. Я получил, что хотел: у меня телефон сложнее компьютера».
Каждое усложнение, которое, КАЗАЛОСЬ бы, упрощает жизнь пользователю, в перспективе ее (жизнь) усложняет. Как минимум, удорожает. Телефон — хороший пример. Процессор, камера, суперматрица, звук не нужны, чтобы звонить. Их надо навязать. Индустрия телефонов сумела. Те навороты, о которых вы пишете тоже не нужны, чтобы ездить. Сумеете навязать?
Погоду ваши самокаты будут предсказывать? Советовать кинофильмы, предлагать лучшие скидки в суши-барах, скидки при езде по определенным маршрутам? Ну, флаг в руки. Я всё равно буду за самокаты, пусть излишне навороченные (и следовательно, дорогие), но чтоб были :)
самокатик,
электровелик.
понтанулся и убрал-продал т.к. удобство спорное..
типа воши прокатчиков распиарили, по прикидкам выйти в прибыль смогут лет через семь-десять.
за меньше чем 24мес большинство уличных образцов спишут из-за амортизации износа поломок и морального устаревания.
… рассказывал мне тут один
стритиф и
предлагают любые моторколеса и начинку и батареи
по смешным ценам.
поинтересовался пользуется спросом..
особо нет, мелочевка разная.
Если интересует прибыль, все показатели тут whoosh-bike.ru/ir/investors
По поводу флота, у батарей действительно есть «срок годности» — ≈3 года. Сами вушбайки при качественном ТО могут служить не один сезон. Также постепенно обновляем флот каждый год — в этом нас ждет +45 000 свежих самокатов.