Происходящее на авторынке — лютый беспредел, конечно. За неимением у людей денег на квартиры, банки решили, что неплохо бы окучить и рынок поменьше в плане первоначального взноса. Цены просто конь. Выбора вообще никакого. Вторичка на Авито (по крайней мере по моему региону) просела в предложении относительно райских ковидных лет более чем в 2 раза. И то, там автосалоны штампуют свои космические объявления с марками новых китайцев через одно, а бОльшая часть подержанных машин имеет года до 2014.
Производство автомобилей в стране:
Продажи автомобилей в стране:
Какой практический вывод мы можем сделать из этих графиков?!..
1) ездить через 10 лет будем на б\у
2) б\у будет мало, потому что в
90х у нас была демографическая яма после 2014 продажи сложились в разы
3) из пункта 2 понимаем, что и на вторичке будет дефицит
4) из пункта 3 понимаем, что цены будут на\за грани покупательских возможностей
Так давайте, узнаем, что продаётся сейчас и на чём нам предстоит передвигаться (кроме костылей и инвалидных кресел) в 2033г:
Выглядит табличка как рождественская распродажа смартфонов в Мвидео)))
Короче в 2033 все мы будем ездить на такси, потому что
половина этого списка к тому времени сгниёт.
Зато будет с кем поболтать о политике:
И то не для всех, а только для потребителей выше определенного имущественного ценза. Для чиновников(блюстителей го-ва) это авто на гос.обеспечении.
Для большей части населения авто не понадобится, потому что передвигаться они будут только в пределах периметра промышленной зоны.
Ведь чем меньше ездоков, тем меньше потребителей бензина.
а промышленные зоны будут строить по американскому образцу (равно как и гипермаркеты) и выносить их на окраину (за пределы) города, да?
Может с такими планами наоборот надо было в центре города строить?! А люди соответственно со всех сторон завод домами окружают и живут в шаговой доступности)))
Грустно это всё, равносильно что сказать «откажитесь от смартфонов». Зачем тогда было к ним приучивать?! Одно дело от телевизора отказаться, так они сами вынудили, кто ж виноват… А другое дело отказываться от благ цивилизации, которые делают жизнь человека комфортнее… Как это по научному называется?! Деградация или регресс?!..
Дальше у банков кризис жанра.
бьёшь…
и заставляешь людей тратить. Не купил за миллион — купишь за 2. Не купил за 2 — купишь за 4.
При этом знаете что забавное… Такая методика не родит сильного спроса, а когда девальвация проходит в 2 или 3 раза, дальше уже останавливаться смысла нет, на очереди 4, 5 и 6. И так бьёшь током до тех пор, пока не будет принято политическое решение, что «хватит с них»… и уже оттуда начинается постепенный рост (зарплат, спроса).
Я так понимаю, что все «новые деньги» которые рождаются в «ипотечные ковиды» банки создают под «долг», т.е. всё что они напечатают, должно быть выдано плебсу в кредит. А суммы то не шуточные, вот и переписали ценники риэлторы и автодилеры, у которых под боком посадили сотрудников КГБ кредитных специалистов и те делают план по закабалению. Там же главным вопросом к потребителю стал:
и соответственно:
Короче, спасибо ФРС и его филиалу в России, за наше счастливое детство))
Ещё бы сами люди на всё это не велись. Зачем создавать себе проблемы, я не понимаю?! Этой же борьбой друг с другом за стул, мы помогаем продавцу стулов набить цену своему товару. Почему они могут между собой картельные договора в сауне с девочками заключать, а мы нет?!
Вопрос риторический, понятное дело, нас слишком много и договориться сложнее. Но эта борьба с соседом ни к чем хорошему не приведёт ни тебя, ни соседа. Потому что вы просто как хомячки оба будете крутить колесо в котором вращаетесь более интенсивно, оставаясь при этом всё также на одном месте.
Кто все эти люди, которые так всё обставляют? Они реально вертят всех в этом мире.
Джаред Эндрю Коэн (род. 24 ноября 1981 г.) — американский бизнесмен, в настоящее время являющийся генеральным директором Jigsaw (ранее Google Ideas) и старшим научным сотрудником Совета по международным отношениям. Коэн родился в еврейской семье в Уэстоне, штат Коннектикут.
Джа́ред Ко́ри Ку́шнер (англ. Jared Corey Kushner; род. 10 января 1981) — американский бизнесмен, владелец девелоперской компании и газеты New York Observer.
Сын американского девелопера Чарльза Кушнера, развивал его бизнес. Супруг Иванки Трамп, дочери 45-го президента США Дональда Трампа.
Джаред Кушнер родился 10 января 1981 года в Ливингстоне (штат Нью-Джерси). Старший сын девелопера Чарльза Кушнера[en]. Еврей, рос в ортодоксальной семье.
Са́тья Нараяна Наде́лла (англ. Satya Narayana Nadella; телугу సత్యనారాయణ నాదెళ్ల; род. 19 августа 1967[1][2], Хайдарабад[3]) — американский топ-менеджер индийского происхождения.
Он является исполнительным председателем и генеральным директором компании Microsoft, сменив Стива Балмера в 2014 году на посту генерального директора и Джона Томпсона в 2021 году на посту председателя
Эрик Эмерсон Шмидт (англ. Eric Emerson Schmidt, род. 27 апреля 1955 года, Вашингтон, округ Колумбия, США) — технический консультант компании Alphabet[5]. Член совета по науке и технологиям при президенте США Бараке Обаме, Национальной инженерной академии, Академии искусств и наук США, возглавляет некоммерческий фонд New America Foundation[6]. В 2021 году, по оценке Bloomberg, его состояние составляло 23,6 млрд долларов США (72-е место в мире)
Питер Тиль — гей, замужем.
Ребят, а посидите-ка вы дома в 2020, Гугл, Майкрософт, Алфабет, вам в помощь!
Йенс, Урсула, а вас я попрошу остаться
Я вижу взрослого мужика в женских сапогах, который приехал в Москву с анонсом… фильма разумеется)) Лето 2013г, последние солнечные деньки…
Оптимистичный прогноз .
Я бы на месте властных сановников задумался и предоставил автолюбителям за счёт бюджета антикорозийную обработку имеющихся у населения транспортных средств.
А то мало ли, о чём они там с таксистами договорятся...., а если еще и сговорятся, то могут на 100% выполнить устный указ ПРЕЗИДЕНТА и
пересадить всех чиновников на отечественный вспомогательный транспорт (костыли и коляски). Здесь даже импорт не понадобится, можно обойтись СВО-ими производственными ресурсами и реально поднять ВВП.
На них будут ездить ваши внуки и правнуки.
Тебе сайт сайт дрома дать?)))
На держи смотри
www.drom.ru
Какие то Чери Лады показываешь с списке)))
Вы живете где то на другой планете
Это вам там в Новосибе хорошо, когда кругом все такие, а мы староверцы на обгон с таким рулём не пойдём ни за что!))
Надеюсь Владимир Владимирович и Володин вами там тоже займутся и насильно Ладизацию проведут и деяпонизацию! А то привыкли на автомате и с климатом с 90х ездить, ещё небось датчик дождя и света есть, сволочи!)))
auto.drom.ru/region25/used/all/?minyear=2019&xv=2.0
Найду сво-ё, родное, бюджетное:
Чуть подкрасить, чуть подрихтовать, и будет летать как ласточка! Как вам мой выбор?!
Открыл местного дилера Автоваза (самый крутой теперь в городе), так вот там юзаных стоит сданных по трейдину видимо-невидимо. Не поверите: БМВ, Вольво, Мерседес, Фольксваген недавних годов. Походу жизнь ставит людей в раскоряку, и многие стали обращать внимание на такой параметр как «цена обслуживания» В таких условиях у Гранты конкурентов нет)))
Лучше расчитывать на внутренне салонное зеркало или обращаться к таксистам за политкорректными беседами
сейчас в твоей картинке за 4-х летний хотят 3 000 000, с припиской «нормальная цена»)). еще не известно, что там с ним, может перевертыш или утопленник.
это сколько надо сейчас получать для паритета? 500 000?
я тебе больше скажу, и 24 года назад была 60 тыр с хвостиком,
но тогда было больно, очень больно), уже с февраля драли ндфл 35%
Сама привязка к розетке подходит только для субурбии, это вообще не вариант для стран, где строят человейники. Экологией здесь тоже не пахнет, учитывая рекорды по углю. Отсюда все эти квадратные колёса, рули, и нелепый дизайн на EV, чтобы их потом ещё и перепродать нельзя было.
да деньги они пилят, давайте называть вещи своими именами))) Недопилили с ё-мобилями, мировой (американский) ипотечный финансовый кризис помешал, спугнул пацанов)) А теперь дубль два!))
Ну кому нужен этот Атом, когда Гранта людям уже не по карману?! Рослесхозу? Росгвардии? Росатому?.. ну только им и нужен. А закупать с чего будут? С бюджета! А бюджет с чего формируется? С налогов! А налоги откуда взимают? С зарплат! Так кто оплачивает всё это непотребство?!?!)))
Если продолжится переход на китайские авто (пусть и собранные у нас), срок их службы вряд ли будет более 20 лет. Скорее лет 10. Соответственно сократится и вменяемое предложение на вторичке.
А уж китайцы с их продажами меркнут на фоне абзаца выше. У них ещё будет приколюха: это когда ты не можешь достать на них запчасти, потому что модель, которую ты купил, была снята с производства сразу после того, как ты оставил деньги в кассе)) Отсюда и непонятно, почему цены такие… Цена этих машин должна быть россиянам также по карману, как бюджетный китайский смартфон, который даже в чехол заворачивать не нужно и стекло клеить, потому что через 3 года ты его уже не продашь, т.к. потенциальному покупателю проще купить новый на гарантии с лучшими характеристиками, чем твой трёхлетний устаревший кирпич.
Вот также и с машинами должно быть, но для этого цены нужны на порядок ниже.
Я вижу ситуацию так, что «кто-то» договорился с китайцами, что они не будут обламывать продажи Вазу, поэтому и цены такие (имхо)
А с ценами все более-менее понятно. Прошлины и прочие платежи на ввоз автомашин у нас конские. Отсюда и цены. Причем эти платежи еще и поднимают. Например утильсбор с 01 августа.
Дороги и дворы освободятся, снизится шум в городе, воздух чище будет.
А ведь ларчик просто открывался: надо не бороться с тем что уже имеешь, а предотвращать будущий негатив. Вводишь глобально контроль рождаемости и устанавливаешь квоты по странам. Вот тебе и воздух свежий, и пингвины в комфорте. Тогда не нужно будет дёргать шиза из кинотеатра, под предлогом борьбы с ветряными мельницами, где реальная цель сточить самих борцов об их лопасти.
В общем-то проблему уже будут решать на следующем этапе — квотами на оплату авто цифровыми рублями.
В северо-восточную часть страны довезут в вагонах.
Давно уже возят… Там машины только служебные. И дорог на тысячи км нет.
Зачем вслух то?
чиновники десятилетиями выкачивали деньги из карманов граждан для поддержки российского автопрома… и где этот автопром?
Если сравнить цену ОСАГО в посёлке Колокольчик и в г. Москва, то отличаться они будут незначительно. Но если мы сравним зарплаты....
Что это, как не умышленная политика задабривания жителей города, в котором ты живёшь и обороняешься от мятежей?!
С Краснодаром, всё ещё веселее… там не просто машины, там наличие кондиционера в большинстве из них является базовым условием, что уже делает автопарк на 90% иномарочным. Люди даже в самом городе живут в частных домах, этакая Калифорния, только в условиях РФ. Ещё и за газ зимой не платят, как мёрзнушие в -30 из злополучного неблагополучного посёлка Колокольчик… Это ж какая экономия у людей идёт?! Где государство?! Ну-ка, единый налог на сверхдоходы в виде повышенного транспортного, выкати людям! Что?! Там слишком уважаемые товарищи живут?! Тоже подкармливают местных колхозников, чтобы с вилами у забора не собирались?! Ну вот то-то и оно!
Всё можно отрегулировать, когда есть желание… А есть ли оно?! В Краснодаре ещё и климат для машин хороший, что сказывается на их сохранности. Поэтому там вообще надо строго с этим делом, пусть курортники дышат выхлопами только такси)))
Машин станет меньше, это без вариантов, просто в Краснодаре и Москве это заметят последними в России.
а вот краснодар да… писец полный
Я купил журнал Корея...
И всё идёт по плану