1. Почему чиновники не ездят на АвтоВазе? Почему министр промышленности не ездит на АвтоВазе? Почему государственные службы закупают импортные авто? Зачем решили разработать и запустить в производство люксовый автомобиль Aurus?
Запуск модельной линейки на единой платформе Vesta мне напоминал Volvo. Предполагал, что все будут переходить на АвтоВаз, как в Швеции. Например, в Дании нет своего автопрома, важные люди не брезгуют ездить на велосипедах.
Вряд ли государственные служащие стран: Германия, Франция, Юж Корея, Япония, США, где присутствует свой автопром, передвигаются на импортных авто. Тем более АвтоВаз государственная структура.
Иначе, почему тогда иностранные государственные служащие не ездят на нашем автопроме, например, в Финляндии?
Что не так? Чего я не знаю?
2. Электроавтомобиль Citroen Ami набирает популярность, становится трендовым автомобилем. Он аналог нашей Ока, по крайне мере салон также пуст, на лобовом стекле один дворник. Во Франции Citroen Ami стоит 7 тыс евро, по стоимости сопоставим с Lada Grand.

Почему не поставить электродвижок на рестайлинговый Ока? И вообще куда пропал доступный автомобиль Ока?
Все остальные ваши фантазии — плод больной политической системы.
И да, Автоваз — это инструмент политической пиар-компании, но никак не народный автомобиль. По-русски если, это от нищеты, а не от достатка.
Вольво потому и продали китайцам, что она перестала быть продуктом для внутреннего потребления. Шведы переросли её. Теперь — это Китай, а не Швеция. Если бы не Китай — Вольво бы исчезла с карты автомобилей.