Китайские тигры в чате
О компании:
— гигант электронной коммерции Китая, с более чем 900 миллионами активных пользователей, обгоняя по данному показателю такие компании как
Alibaba Group и JD.com;
— валовая стоимость всех товаров, которые продаются за год на платформе по итогам 2022 года составила более $400 млрд.
— основные доходы компания получается от услуг онлайн-маркетинга (78,7%) и транзакционных комиссий (21,2%).
Чем привлекательна:
— буквально на днях, 29 августа, компания отчиталась с потрясающим отчётом о результатах Q2 2023 года: выручка — $7,21 млрд. (+66% г/г), выше прогноза на 1,18B$, операционная прибыль — $1,754 млрд. (+46% г/г);
— её основные конкуренты растут не так быстро и зарабатывают не так много: Alibaba уже достаточно крупная компания, а JD.com испытывает трудности с ростом EBITDA и чистой прибыли последние пару лет.
Итоги, возможные риски и наши рекомендации:
— оценка Ranks 94%;
— если посмотреть на историческую тенденцию того как активно PDD отвоёвывала долю рынка у #BABA и #JD, то становится понятно, что руководство выбрало правильную стратегию развития и знает куда расти: рост пользователей у PDD в 2019/2020/2021 — 585/730/788 млн. против 711/779/882 млн. у Alibaba;
— Мы настроены позитивно касательно динамики дальнейшего долгосрочного роста акций Pinduoduo, однако это не значит, что её конкуренты будут сидеть и ничего не делать: у компании Джека Ма и JD.com всё ещё огромные доли рынка, при этом, Alibaba давно вышла на международный рынок, поэтому её возможности несколько шире, тем не менее — ей пока что это не помогает расти также стремительно как и Pinduoduo.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Друзья, а вы хотели бы на обзоре видеть больше китайских компаний? Если да, то ставьте
и пишите примеры ваших инвестиций в китайские компании в нашем
чате
#Ranks_аналитика
Ranks Инвестиции в акции |
Подпишись