Brussels, 25 September 2023 – Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) принимает к сведению соглашение о Евро-7, достигнутое сегодня национальными министрами.
«Позиция государств-членов является улучшением по сравнению с предложением Европейской комиссии о введении Евро-7, которое было совершенно непропорциональным, приводящим к высоким затратам для промышленности и потребителей, с ограниченными экологическими преимуществами», — заявила генеральный директор ACEA Сигрид де Врис.
«Цель Совета по продолжению эффективных испытаний Евро-6/6 разумна. Тем не менее, по сравнению с тем, что действует сегодня, Евро-7 гораздо шире для новых легковых автомобилей, фургонов и, в частности, большегрузных автомобилей, что требует значительных усилий по проектированию и испытаниям. Таким образом, это потребует огромных дополнительных инвестиций от нашей отрасли в то время, когда она вкладывает все свои ресурсы в декарбонизацию».
«Наша отрасль полностью привержена борьбе с загрязнением воздуха и изменением климата», — добавил де Врис. «Теперь мы призываем государства-члены, Европейский парламент и Комиссию работать над регулированием Евро-7, которое позволит нам сосредоточиться на этих двойных целях, сохраняя при этом доступность транспортных средств и конкурентоспособность нашего сектора».
В ЕС уже действует один из самых комплексных и строгих в мире подходов к выбросам загрязняющих веществ от транспортных средств, таких как оксиды азота (NOx) и твердые частицы. Благодаря современным технологиям выбросы выхлопных газов практически не поддаются измерению.
Наша отрасль полностью привержена борьбе с загрязнением воздуха и изменением климата. Теперь мы призываем государства-члены и институты ЕС работать над регулированием Евро-7, которое позволит нам сосредоточиться на этих целях, сохраняя при этом доступность транспортных средств и конкурентоспособность нашего сектора.