Компания Xiaomi представила убийцу Tesla свой первый электрокар. Он будет оснащен двигателем мощностью до 495 кВт, который позволит автомобилю развивать скорость до 210 км/ч.
Производство планируют начать в декабре, а продажи стартуют уже в начале 2024 года. Цена авто будет примерно ₽3 718 470 рублей.
Панамера для владельцев сяоми. Скоро на всех дорогах России в жёлтом цвете
И что характерно, по всем неисправностям решение одно — поместить автомобиль в тёплое место))
Даже чтобы открыть автомобиль. Не говоря уже о том что бы его завести))
К счастью, абсолютное большинство людей на планете живет в относительно теплом и комфортном климате, это для них автомобиль.
Остальные пускай ездят на ДВС или оленях/собаках.
Поэтому любая Тесла постоянно, даже когда выключена — подогревает батарею в мороз или охлаждает в жару
Это называется Thermal Management System (TMS) и сильно увеличивает сложность авто и стоимость производства
Мне всегда было интересно, есть ли она у китайских машин
У дешевых элетромобилей TMS может и не быть — первое поколение Nissan Leaf его не имело, а во втором поколении вроде добавили
А открывается электромобиль так же, как и ДВС — от аккума 12 вольт. Который на морозе тоже может разрядиться
Специально не стал приводить всю статью. Говорю же — подержать в тепле. Главная и основная рекомендация.
Даже на старом поколении можно ездить — на моей по паспорту было до -31.
Это детская шалость -31.
Во-первых: норги это не Россия. -31 это смишно.
на этом можно и закончить.
но если хочешь, знать 90% живет в районе Осло. А это даже не Питер ваш. Потому что в Питере средняя температура января -4 до -10, а в Осло от 0 до -5. Так что там лето, йопт. Круглый год))) Ну, вот такое куевое лето))
В ютубе есть электрички зимой в Якутии. Ты посмотри. Народ юзает.
Так и вижу пробки в мегаполисах, и постепенно умирающие тяговые батареи при -30, да хоть при минус 10. Как их потом доставать с дорог? Бензинчику уже не плеснешь.
Этой зарядки в реальных условиях зимы народу хватает на 40 км. Прописью: сорок километров.
Не останавливаясь.
А теперь умножьте это на автопарк Питера. С вашими вечными пробками. Как в блокаду все встанут. Наглухо.
Даже если от розетки — с потерями в батарею входит 3 квт за час. За ночь войдет 20 квт*ч минимум. Это на 100 км.
Пока ты экзотика и вам хватает установленных зарядок, можно и похвастаться. А навались всей кучей, да выжми минусов зимой побольше — тут-то карандыкс и наступит.
где будет такая цена?
и, для примерно, как-то слишком детально, можно было 3 700 000 )