alvas, в штуках тоже наверняка больше. Они же вытесняют дрегих
По данным экспертов, которые привел в июльском докладе по экономикам регионов Банк России, если в 2021 году на долю Китая приходилось около 10% всего российского импорта легковых автомашин, то сейчас — свыше 70%
Накануне войны легковых а/м продавалось по 1,5 млн. штук в год.
В 2022 резкий обвал до 0,6 млн. шт.
В 2023 продано 1,1 легковых а/м, т.е. на 27% меньше чем до войны.
В структуре спроса до войны значительную долю составляли нормальные авто корейских, японских, европейских марок. В 2023 г — это китайские авто, которые по качеству не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории.
До войны покупатель за 25 к зелени мог купить нормальный авто, сейчас за эти деньги он не купит даже китайца.
Итого по рынку легковых авто — покупать стали меньше, покупать стали сильно худшего качества, за сильно большие деньги.
Причины очевидны
«не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории». В чем ценность столетней истории Форда, например, который много лет прикручивал на деревянные автомобили колеса от телег? Почему так страшно пропустить этот опыт и сразу начать делать современный автомобиль?
Антон, потому что это бренд, который выстраивал своё имя десятилетиями (надёжность, качество, сервис, доверие, эмоции, престиж и т.д.) — всё то, что называется «ценности бренда» — рациональные и эмоциональные.
Никакой китаец не имеет ничего подобного — это продукт на грани ноунейм.
А в условиях ограниченной конкуренции в РФ китайцу и не нужно ничего такого — пипл будет брать и так — любого качества.
В итоге китайцев ни на одном рынке столько нет. Даже в самом Китае их нет столько, как в РФ, а про ЕС и США вообще молчу.
Эдуард, Кодак, моторола, нокиа, ксерокс. У этих брендов тоже были все названные Вами составляющие ценности, хоть они и не из мира автомобилей. И сплыли.
PS. Сам не смотрю на китайцев. Катаюсь на румынском французе Российской сборки и доволен. Одно жалко — новый уже не купить.
Антон, любой бренд может умереть в силу разных причин. Но все перечисленные вами марки останутся на века в учебниках маркетинга, встав в один ряд с эппл, микрософт, тесла.
А ксерокс вообще уникальные бренд — он своим именем категорию продуктов создал. По такой же логике, как памперс.
В сравнении с этими именитыми ребятами у китайцев нет ничего подобного. Китайцы пока просто копируют/воруют технологии.
Возникло поколение действительно интересных китайских брендов — хуавей, оппо, но не на авторынке
der_trei, тоже старый и жадный сморщенный и гнетет? или на защите старого и сморщенного тут?.. Хоть старый и сморщенный от жадности, Раптор ещё злой и хитрый)) сегодня микроцератопсы жуют травку и ...
Путь трейдера. День 19: неопределённость хуже негатива Январь выдался сложным: российский рынок продолжает находиться в боковике на фоне геополитической неопределённости, а ликвидность остаётся низкой...
Путь трейдера. День 19: неопределённость хуже негатива Январь выдался сложным: российский рынок продолжает находиться в боковике на фоне геополитической неопределённости, а ликвидность остаётся низкой...
Машины будут востребованы в зависимости от того какое топливо будет дешевле нефтегаз или электричество, ничего личного.
Но вот то, что зеленая повесточка пострадает это точно. Мне кажется надо см...
Россети предложили новую инициативу для снижения финансовой нагрузки, связанной с льготным техприсоединением – Ъ Госхолдинг «Россети» предложил новую инициативу для снижения финансовой нагрузки, связа...
По данным экспертов, которые привел в июльском докладе по экономикам регионов Банк России, если в 2021 году на долю Китая приходилось около 10% всего российского импорта легковых автомашин, то сейчас — свыше 70%
июльская новость
Россия стала крупнейшим импортером автомобилей из Китая
www.forbes.ru/biznes/492629-rossia-stala-krupnejsim-importerom-avtomobilej-iz-kitaa
В 2022 резкий обвал до 0,6 млн. шт.
В 2023 продано 1,1 легковых а/м, т.е. на 27% меньше чем до войны.
В структуре спроса до войны значительную долю составляли нормальные авто корейских, японских, европейских марок. В 2023 г — это китайские авто, которые по качеству не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории.
До войны покупатель за 25 к зелени мог купить нормальный авто, сейчас за эти деньги он не купит даже китайца.
Итого по рынку легковых авто — покупать стали меньше, покупать стали сильно худшего качества, за сильно большие деньги.
Причины очевидны
Классика жанра — папуасы меняют природные богатства на стеклянные бусы.
Никакой китаец не имеет ничего подобного — это продукт на грани ноунейм.
А в условиях ограниченной конкуренции в РФ китайцу и не нужно ничего такого — пипл будет брать и так — любого качества.
В итоге китайцев ни на одном рынке столько нет. Даже в самом Китае их нет столько, как в РФ, а про ЕС и США вообще молчу.
PS. Сам не смотрю на китайцев. Катаюсь на румынском французе Российской сборки и доволен. Одно жалко — новый уже не купить.
А ксерокс вообще уникальные бренд — он своим именем категорию продуктов создал. По такой же логике, как памперс.
В сравнении с этими именитыми ребятами у китайцев нет ничего подобного. Китайцы пока просто копируют/воруют технологии.
Возникло поколение действительно интересных китайских брендов — хуавей, оппо, но не на авторынке