alvas, в штуках тоже наверняка больше. Они же вытесняют дрегих
По данным экспертов, которые привел в июльском докладе по экономикам регионов Банк России, если в 2021 году на долю Китая приходилось около 10% всего российского импорта легковых автомашин, то сейчас — свыше 70%
Накануне войны легковых а/м продавалось по 1,5 млн. штук в год.
В 2022 резкий обвал до 0,6 млн. шт.
В 2023 продано 1,1 легковых а/м, т.е. на 27% меньше чем до войны.
В структуре спроса до войны значительную долю составляли нормальные авто корейских, японских, европейских марок. В 2023 г — это китайские авто, которые по качеству не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории.
До войны покупатель за 25 к зелени мог купить нормальный авто, сейчас за эти деньги он не купит даже китайца.
Итого по рынку легковых авто — покупать стали меньше, покупать стали сильно худшего качества, за сильно большие деньги.
Причины очевидны
«не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории». В чем ценность столетней истории Форда, например, который много лет прикручивал на деревянные автомобили колеса от телег? Почему так страшно пропустить этот опыт и сразу начать делать современный автомобиль?
Антон, потому что это бренд, который выстраивал своё имя десятилетиями (надёжность, качество, сервис, доверие, эмоции, престиж и т.д.) — всё то, что называется «ценности бренда» — рациональные и эмоциональные.
Никакой китаец не имеет ничего подобного — это продукт на грани ноунейм.
А в условиях ограниченной конкуренции в РФ китайцу и не нужно ничего такого — пипл будет брать и так — любого качества.
В итоге китайцев ни на одном рынке столько нет. Даже в самом Китае их нет столько, как в РФ, а про ЕС и США вообще молчу.
Эдуард, Кодак, моторола, нокиа, ксерокс. У этих брендов тоже были все названные Вами составляющие ценности, хоть они и не из мира автомобилей. И сплыли.
PS. Сам не смотрю на китайцев. Катаюсь на румынском французе Российской сборки и доволен. Одно жалко — новый уже не купить.
Антон, любой бренд может умереть в силу разных причин. Но все перечисленные вами марки останутся на века в учебниках маркетинга, встав в один ряд с эппл, микрософт, тесла.
А ксерокс вообще уникальные бренд — он своим именем категорию продуктов создал. По такой же логике, как памперс.
В сравнении с этими именитыми ребятами у китайцев нет ничего подобного. Китайцы пока просто копируют/воруют технологии.
Возникло поколение действительно интересных китайских брендов — хуавей, оппо, но не на авторынке
........,
Джордж Саравело из Deutsche Bank составил рейтинг стран, которые больше всего пострадают от потенциальных пошлин США, на основе их экономической зависимости от торговли с США и потенциа...
Байден разрешил наносить удары по территории России американским дальнобойным оружием, — New York Times.
Уходящая администрация Байдена решила напоследок испортить отношения как следует, но на эт...
Сергей Глазьев предложил взять пример с Китая и передать Банку России функции института развития, чтобы ЦБ через уполномоченные банки кредитовал под ставку в 3% годовых капитальные вложения в компании...
Tonikvzakone, да пофиг, главное, что следующая неделя — охлаждение на те же %% сегодняшнего оптимизма
Tonikvzakone, ну вот, и Шольц огласил суть разговора — война не заканчивается, глупые м...
Рамиль Ульмасбаев, может это слишком быстрые темпы были заявлены изначально. 10 трлн. руб. освоить за 5 лет. Амурский ГПЗ строят уже 10 лет и никак не построят. А его стоимость чуть больше 1 трлн. ...
Запасы природного газа в ПХГ Европы составляют 112.2 миллиарда кубометров
Данные запасы включают запасы в ЕС, Великобритании и на Украине. Заполненность хранилищ 78% (при общей вместимости — 143 ми...
Бывший замглавы филиала «Управления лесного хозяйства» Минобороны Александр Случак арестован по делу о хищении не менее 20 млн рублей, сообщает СК.
По делу об особо крупном мошенничестве также п...
По данным экспертов, которые привел в июльском докладе по экономикам регионов Банк России, если в 2021 году на долю Китая приходилось около 10% всего российского импорта легковых автомашин, то сейчас — свыше 70%
июльская новость
Россия стала крупнейшим импортером автомобилей из Китая
www.forbes.ru/biznes/492629-rossia-stala-krupnejsim-importerom-avtomobilej-iz-kitaa
В 2022 резкий обвал до 0,6 млн. шт.
В 2023 продано 1,1 легковых а/м, т.е. на 27% меньше чем до войны.
В структуре спроса до войны значительную долю составляли нормальные авто корейских, японских, европейских марок. В 2023 г — это китайские авто, которые по качеству не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории.
До войны покупатель за 25 к зелени мог купить нормальный авто, сейчас за эти деньги он не купит даже китайца.
Итого по рынку легковых авто — покупать стали меньше, покупать стали сильно худшего качества, за сильно большие деньги.
Причины очевидны
Классика жанра — папуасы меняют природные богатства на стеклянные бусы.
Никакой китаец не имеет ничего подобного — это продукт на грани ноунейм.
А в условиях ограниченной конкуренции в РФ китайцу и не нужно ничего такого — пипл будет брать и так — любого качества.
В итоге китайцев ни на одном рынке столько нет. Даже в самом Китае их нет столько, как в РФ, а про ЕС и США вообще молчу.
PS. Сам не смотрю на китайцев. Катаюсь на румынском французе Российской сборки и доволен. Одно жалко — новый уже не купить.
А ксерокс вообще уникальные бренд — он своим именем категорию продуктов создал. По такой же логике, как памперс.
В сравнении с этими именитыми ребятами у китайцев нет ничего подобного. Китайцы пока просто копируют/воруют технологии.
Возникло поколение действительно интересных китайских брендов — хуавей, оппо, но не на авторынке