Norfolk Southern Corporation
Outstanding at September 30, 2023 Common Stock ($1.00 par value per share) 226,136,334 (excluding 20,320,777 shares held by the registrant’s
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/0000702165/000070216523000037/nsc-20230930.htm
Капитализация на 26.01.2024г: $53,116 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $23,171 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $24,852 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: $26,152 млрд
Общий долг на 31.12.2023г: $28,871 млрд
Выручка 2019г: $11,296 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $7,216 млрд
Выручка 2020г: $9,789 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $8,290 млрд
Выручка 2021г: $11,142 млрд
Выручка 1 кв 2022г: $2,915 млрд
Выручка 6 мес 2022г: $6,165 млрд
Выручка 9 мес 2022г: $9,508 млрд
Выручка 2022г: $12,745 млрд
Выручка 1 кв 2023г: $3,132 млрд
Выручка 6 мес 2023г: $6,112 млрд
Выручка 9 мес 2023г: $9,083 млрд
Выручка 2023г: $12,156 млрд
Прибыль 2019г: $2,722 млрд
Прибыль 9 мес 2020г: $1,342 млрд
Прибыль 2020г: $2,013 млрд
Прибыль 9 мес 2021г: $2,245 млрд
Прибыль 2021г: $3,005 млрд
Прибыль 1 кв 2022г: $703 млн
Прибыль 6 мес 2022г: $1,522 млрд
Прибыль 9 мес 2022г: $2,480 млрд
Прибыль 2022г: $3,270 млрд
Прибыль 1 кв 2023г: $853 млн (-$387 млн — инцидент в шт.Огайо*)
Прибыль 1 кв 2023г: $466 млн
Прибыль 6 мес 2023г: $1,625 млрд (-$803 млн — эффект 1 кв.)
Прибыль 6 мес 2023г: $822 млн
Прибыль 9 мес 2023г: $2,266 млрд (-$966 млн – эффект 1 кв.)
Прибыль 9 мес 2023г: $1,300 млрд
Прибыль 2023г: $2,943 млрд (-$1,116 млрд – эффект 1 кв.)
Прибыль 2023г: $1,827 млрд
norfolksouthern.investorroom.com/financial-reports
* Инцидент в Восточном Огайо — 3 февраля 2023 года поезд компании Norfolk Southern сошел с рельсов в Восточной Палестине, штат Огайо. За девять месяцев 2023 года мы признали расходы в размере $966 миллионов, в основном связанные с экологическими вопросами и судебными разбирательствами, возникшими в результате инцидента ($163 миллиона из них были признаны в третьем квартале). Эти суммы не включают $25 миллионов страховых возмещений, зарегистрированных в третьем квартале в связи с инцидентом. Любые дополнительные суммы, возмещаемые по нашим страховым полисам или от третьих лиц, будут отражены в будущих периодах, в которых возмещение считается вероятным. Никаких сумм, связанных с возможными возмещениями третьими лицами, не зафиксировано, что может уменьшить суммы, подлежащие выплате нашими страховщиками по применимому страховому покрытию.
filecache.investorroom.com/mr5ir_nscorp/841/2023_Q3_Financial_Data.pdf
Norfolk Southern Corporation – Dividend History
Declaration * Ex-Date ** Record date * Payable date * Amount
01/24/2024 * 02/01/2024 * 02/02/2024 * 02/20/2024 * $1.35
10/24/2023 * 11/02/2023 * 11/03/2023 * 11/20/2023 * $1.35
07/25/2023 * 08/03/2023 * 08/04/2023 * 08/21/2023 * $1.35
04/25/2023 * 05/04/2023 * 05/05/2023 * 05/20/2023 * $1.35
01/24/2023 * 02/02/2023 * 02/03/2023 * 02/21/2023 * $1.35
norfolksouthern.investorroom.com/2024-01-24-Norfolk-Southern-Declares-Quarterly-Dividend
norfolksouthern.investorroom.com/dividend-history
Atlanta, GA – January 26, 2024 – Southern Corporation (NYSE: NSC) основанная в 1827 году, занимается железнодорожными перевозками сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в США. По состоянию на 31 декабря 2022 года компания обслуживала маршруты в 22 штатах и округе Колумбия.
Сегодня объявила финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2023 год.
Итоги 2023 года
· Операционные доходы железных дорог в 2023 году составили $12,2 млрд, что на 5%, или $589 млн, меньше по сравнению с 2022 годом.
· Операционные расходы железных дорог составили $9,3 млрд, включая расходы в размере $1,1 млрд, связанные с инцидентом в Восточном Огайо, что на 17% больше, чем в 2022 году.
· С поправкой на инцидент в Восточном Огайо эксплуатационные расходы железных дорог составили 8,2 млрд долларов США, что на 3% больше, чем в 2022 году, что обусловлено более высокими компенсациями и льготами, инфляцией и продолжающейся перегрузкой сети.
· Доход от железнодорожных перевозок составил $2,9 млрд, включая $1,1 млрд, связанные с инцидентом в Восточном Огайо, что на 41% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
· С поправкой на инцидент в Восточном Огайо доход от железнодорожных перевозок составил $4,0 млрд, что на 18% меньше по сравнению с предыдущим годом.
· Разводненная прибыль на акцию составила $8,02 с учетом расходов в размере $1,1 млрд, связанных с инцидентом в Восточном Огайо, что на 42% меньше по сравнению с 2022 годом.
· С поправкой на инцидент в Восточном Огайо разводненная прибыль на акцию составила $11,74, снизившись на 15%.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/702165/000155278124000021/e24025_ex99-1.htm
www.sec.gov/Archives/edgar/data/702165/000155278124000021/e24025_ex99-2.htm