Перестройка глобальных логистических цепочек из-за ситуации в Красном море влияет на сроки доставки контейнеров из стран АТР в российские порты на юге и северо-западе — ГК Дело
Перестройка глобальных логистических цепочек в связи с атаками на суда в Красном море влияет на сроки доставки контейнеров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в российские порты на юге и северо-западе России, сообщили «Интерфаксу» в группе компаний «Дело».
Конкретные последствия возникших проблем с судоходством в Красном море оценивать пока рано, «поскольку статистические данные только начинают формироваться, а маршруты международной торговли в достаточной степени диверсифицированы», добавил он. «Ситуация в Красном море не повлияла на своевременность подхода судов для погрузки зерновых грузов на терминале ГК „Дело“ в порту Новороссийска. Все заявленные суда на перспективу 1-2 недель приходят. Перевалка зерновых на экспорт производится в плановых показателях», — сообщил представитель «Дела».
Дмитрий, ну если у вас есть частная охрана с возможностью откупаться от любого беспредела, вопросов, конечно, нет, но обобщать это на 8 млрд человек я бы не стал
Опрос по индексу ММВБ на завтра! Будем расти или падать? Ох друзья друзья! Что же то за день сегодня! Рынок чуть денех дал! Точнее мозг дал осознание того, что нужно часть бумаг конвертировать в рубли...
Amalgama08,
В России термин «делистинг» — это исключение фондовой биржей ценных бумаг из котировального списка, при этом акции компании могут продолжать торговаться на бирже в качестве ценных бу...