Комментарии к постам Albus

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Pall Nikolaff, это не поможет, тк. вк-800 тяжелее GE и смещается ц.т. Следовательно, просто сместить крыло вперёд нельзя (а зачем тогда заниматься продолжением испыт.полётов с GE и неправильной центровкой?). 2-х лет испытания фактически нового аппарат не хватит, для сертификации требуется налёт лет 5. Серийка пишется через Е от слова сЕрия, а не сИрия.
avatar
  • 08 марта 2025, 00:02
  • Еще
Константин Р, на Бизнес ФМ, была программа про эту поделку, для него нет надёжных двигателей, и он в половину не может того, что может кукурузник!
avatar
  • 07 марта 2025, 23:24
  • Еще
Диванный аналитик-практик, Москва — Кассиопея, если бы союз не развалился…
avatar
  • 07 марта 2025, 23:21
  • Еще
Александр Сережкин, начинаете что-то подозревать? А вдруг лозунги нашей власти, это полное враньё?
avatar
  • 07 марта 2025, 23:20
  • Еще

Albus, эту новость сайты-помойки каждый год заново постят.
В 2015 запустили производство, перейдя от закупок.

avatar
  • 07 марта 2025, 20:29
  • Еще
gogels84, почитайте состояние этого проекта после испытаний, он не принят и имеет кучу неустранимых замечаний устранение которых требует перепроектирования этого проекта с 0. 
В качестве временной альтернативы в программе поставок до 2030 года рассматривается ремоторизированный Ан-2.
avatar
  • 07 марта 2025, 19:11
  • Еще
 Продолжается разработка лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал». (бывший советский ГРАЧ)

она фактически закрыта, но так, чтобы продолжать сдвигать сроки вправо и пилить бабло. В феврале было объявлено о приостановке проекта из-за «внезапно» обнаруженных конструктивных недостатках. Это — неправильное шасси, неправильная развесовка, неправильно задранный нос, неправильно высокая мин.скорость сваливания, неправильная управляемость. Но это ещё не всё. МЧС и С/Х не хотят покупать грузовой вариант из-за недостаточно низкой мин.скорости, а авиакомпании не хотят из-за ограничения по числу пассажиров (из-за принятых американских АП до 9 пасс для одномоторных самолётов). Поэтому он неокупаемый. А государству неокупаемый тем более. Исправление конструктивных недостатков потребует ещё дополнительно 10 млрд руб. Поэтому министр минпроторга Алиханов выступил недавно с заявлением, что вместо Байкала будут ремоторизироваться старые Ан-2, и двигатели будет выпускать Омск твд-10. Но фокус в том, что 1)кроме ремоторизации потребуется перетяжка крыльев не старой советской холстиной, а новым лавсаном с эпоксидной пропиткой (как на Ан-3). Т.е. то, что делал Омск в 78г, но не может сделать РФ в 2025г. Тогда это был новый Ан-3, с двигателем твд-20 (а не 10). Алиханов думает, что твд-10 лучше подойдёт, потому что на нём нет электронного управления. Но он ошибается, т.к. твд-10 был специально модернизирован на твд-20 и адаптирован к Ан-3, а сейчас откат к твд-10 невозможен, он без электроники наоборот сложнее в производстве и эксплуатации, а наработка на отказ ниже.
PS я бы вообще предложил другой путь — возврат Харькова в родную гавань.  Там уже всё есть, и самолёты и двигатели к ним.
avatar
  • 07 марта 2025, 18:44
  • Еще
​В Екатеринбурге запущено импортозамещающее производство крано-манипуляторных установок, ранее закупавшихся за рубежом. 

Новость 2015г. Всего на 10 лет задержалась.
avatar
  • 07 марта 2025, 18:23
  • Еще

Первые 2 новости — фуфло. 

В РФ не надо столько осциллографов, лини будет загружена процентов на 30%  и половина продукции будет идти на склад. 

У Байкала проблемы не только с двигателем, там большая беда и с планером, фюзеляжем и шасси. переделывать его будут еще года 3, потом года 2 испытывать. Сирийка если программу не закроют реально пойдет после 30-го 

avatar
  • 07 марта 2025, 18:13
  • Еще
Диванный аналитик-практик, хорошо то как! На Луну не смогли успешно слетать, а на Марс то точно сможем. 
avatar
  • 07 марта 2025, 18:02
  • Еще
Александр Сережкин, На стапелях  есть более интересные разработки, не нужно паниковать, процесс идёт. Проект Pandora, материалы все практически отечественные.


Константин, тепловоз тэмз-23 с камазовскими модульными дизелями оказался полным гавном, потому что неспособен сдвигать тяжёлые составы, и кстати сам слишком лёгкий и даже если бы мощность позволяла, то только буксовать на месте. 
avatar
  • 07 марта 2025, 17:53
  • Еще
Кроме тепловоза, фото из 80-х годов прошлого века, как и поделки на них.
avatar
  • 07 марта 2025, 17:46
  • Еще
Константин Р, ну ты хотя бы почитай открой инет что это за самолет такой для чего он нужен кому ТТХ его



avatar
  • 07 марта 2025, 17:46
  • Еще
ЛМС-901 «Байкал»
знатная победа — возврат кукурузников в производство. В половине остальных случаев поди так-же. 
avatar
  • 07 марта 2025, 17:24
  • Еще
2. Продолжается разработка лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал».
когда так пишут, то в переводе на русский — сейчас ничего нет
avatar
  • 07 марта 2025, 17:19
  • Еще
Dimacc, отвечать надо когда знаешь, а не догадываешься...
См. ЭТО
avatar
  • 06 марта 2025, 22:06
  • Еще
ABC4045, активная (динамическая) защита.
Подрывается при ударе и  как бы отбрасывает снаряд.
avatar
  • 06 марта 2025, 22:05
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн