Ещё один представитель мира фэшн-ритейла — компания «Gap». Объединяет 6 брендов: «Gap», «Banana Republic», «Old Navy», «Athleta», «Intermix», «Hall City». Была основана супружеской парой – Дорис и Доном Фишер в 1969 году. Возможно, что это просто «красное слово», но на сайте компании сказано, что причина открытия — Дон не мог найти себе подходящие джинсы. Первый магазин появился в Сан-Франциско (США) на «Оушн Авеню». А название – это отсылка к конфликту поколений (дословно «generation gap»). Уже в 1976 году компания стала публичной. В 1987 был открыт первый магазин в Лондоне. А в 1997 совершены первые шаги в онлайн продажах. Торгуют одеждой для всей семьи. По данным на конец 3 квартала 2018 года общее число магазинов составляет 3688 штук из которых 470 работают по франшизе.
Группа компаний «H&M» объединяет под своей крышей 9 брендов: «H&M», «COS», «Monki», «Weekday», «& Other Stories», «Cheap Monday», «H&M Home», «ARKET» и «Afound». У истоков бизнеса стоит всего один магазин одежды для женщин «Hennes», который был открыт в 1947 году в месте под названием Västerås (Швеция) молодым предпринимателем Эрлингом Перссоном. В 1968 году «Hennes» купил ритейлера, занимающегося охотничьей одеждой и рыболовным снаряжением Mauritz Widforss из Стокгольма, и название меняется на «Hennes & Mauritz». После этого события магазины пополнились ассортиментом одежды для всей семьи. В 80-е годы был заложен фундамент для будущей мировой экспансии. Первые магазины появились в Германии и Голландии. В 1998 «H&M» первыми стали вести онлайн торговлю в Швеции. Сейчас «H&M» — это более 4800 магазинов расположенных в 71 стране мира. В 47 торгуют онлайн. Подавляющее большинство торговых точек под брендом «H&M».
«Inditex» представляет из себя вертикально-интегрированный холдинг. 57% всех фабрик расположено в Arteixo (A Coruña, Spain). При этом работают более чем с 1800 поставщиками и 7000 фабрик, которые расположены по всему миру.