Это Apple. Уже более 183 долларов за акцию.
Акции Apple выросли в понедельник на 2,8% до нового исторического максимума закрытия в $183,7, а ее рыночная капитализация достигла $2,8 трлн — второе место после Microsoft с $2,46 трлн.
Аналитики UBS предупреждают, что слабая экономика не поддержит значительное количество продаж iPhone.
Они повысили целевую цену на Apple со 180 до 190 долларов за акцию и ожидают как минимум снижения роста продаж iPhone на 1-2%, проданных во второй половине 2023 года, при этом выручка Mac снизится на 3-5%.
Рост развивающихся рынков обнадеживает: на США, Китай и Европу приходится около 70% спроса на iPhone в мартовском квартале по сравнению с 72% в прошлом году, при этом продажи в этих регионах упали на 7,5% в годовом исчислении, отмечает UBS. Продажи iPhone на развивающихся рынках и в остальном мире, включая Японию, упали на 2,4% в мартовском квартале, в то время как на ключевой рынок Индии пришлось всего 3% продаж в этом квартале, что на 34% больше, чем в прошлом году.
SEC (Комиссия по ценным бумагам и биржам США) подает в суд на Binance и генерального директора Чанпэна Чжао за нарушения правил.
Комиссия по ценным бумагам и биржам предъявила крупнейшей в мире криптобирже Binance, и ее соучредителю Чанпэн Чжао, 13 обвинений, утверждая, что средства пользователей на миллиарды долларов были отправлены в европейскую компанию, контролируемую Чжао.
Регулятор США заявил, что Чжао и его биржа работали над тем, чтобы подорвать «собственный контроль», чтобы позволить состоятельным американским инвесторам и клиентам продолжать торговать на нерегулируемой международной бирже Binance.
Один из топ-менеджеров якобы сказал сотруднику по контролю за соблюдением нормативных требований, что компания работает как «гребаная биржа ценных бумаг без лицензии в США, братан».
В жалобе утверждается, что Binance создала Binance.US в качестве щита для основной компании и Чжао, чтобы «выявлять, задерживать и устранять» цели правоохранительных органов и изолировать Binance.
Foxconn угрожает прекратить финансирование Lordstown Motors.
Стартап EV, который стал публичным в результате слияния SPAC, предупредил инвесторов в понедельник, что он может быть вынужден объявить о банкротстве, поскольку Foxconn может выйти из сделки по финансированию, согласно заявлению регулирующих органов.
Тайваньский производитель Foxconn 21 апреля направил Lordstown письмо, в котором говорилось, что автопроизводитель нарушил инвестиционное соглашение, поскольку цена его акций упала ниже 1 доллара в течение 30 дней и может быть исключена из листинга на бирже Nasdaq. Foxconn предупредила, что расторгнет инвестиционное соглашение, если нарушение не будет устранено в течение 30 дней.
Хотя Lordstown не согласился с утверждением Foxconn и заявил, что намерен защищать свои права, компания также предупредила, что удержание основного финансирования нанесет ущерб компании.
Согласно заявлению SEC, если инвестиции не будут реализованы, у Lordstown не будет финансирования, необходимого для продолжения работы. Lordstown заявил, что оценивает юридические и финансовые альтернативы на случай, если решение не будет достигнуто.
Илон Маск рассчитывает потратить 2 миллиарда долларов на ракету Starship после того, как взрыв при первом запуске внес коррективы.
У Илона Маска все еще большие планы на SpaceX и его ракету Starship в этом году, несмотря на то, что она взорвалась вскоре после того, как покинула стартовую площадку.
В субботу в Twitter Маск рассказал успехах запуска 20 апреля. Маск сказал, что ожидает, что SpaceX потратит около 2 миллиардов долларов на ракету Starship в 2023 году без привлечения дополнительного финансирования.
«Мы не ожидаем необходимости привлекать финансирование… не думаем, что нам нужно привлекать финансирование», — сказал основатель SpaceX.
Маск поздравил команду SpaceX с «захватывающим испытательным запуском» после взрыва мегаракеты, написав в твиттере, что он «многому научился для следующего испытательного запуска».
Что касается графика, Маск сказал, что вероятность того, что Starship достигнет орбиты в 2023 году, составляет 80%, а в следующем году шансы еще выше.
Телекоммуникационные, мобильные компании говорят, что через пару лет ожидается обновление, которое повысит скорость соединения.
Технология 5G принесла более быстрые соединения, лучшие гаджеты и определенное разочарование со стороны людей, ожидающих чего-то более близкого к технологиям, меняющим мир. Но грядущие изменения должны оправдать ожидания.
Ожидается, что эта следующая итерация 5G, которую мобильные компании называют «5G Advanced» или «5.5G», будет развернута примерно к 2025 году. Настоящим достижением является то, что технология, наконец, поможет реализовать больше приложений, которые изначально обещал 5G, таких как беспилотные автомобили, автономные дроны.
На саммите Huawei Global Analyst Summit 2023, посвященном теме «Процветание с цифровыми технологиями, шаг к интеллектуальному миру», который проходил с 19 по 20 апреля, был официально представлен Huawei 5.5G Park, чтобы на собственном опыте присутствующие могли ознакомиться с новыми приложениями 5.5G.
Не станет электрического Chevy Bolt к концу этого года. Это первый массовый электромобиль GM.
Chevy Bolt EV и EUV, более крупная версия автомобиля, составляют подавляющее большинство продаж электромобилей компании на сегодняшний день. Тем не менее, аккумуляторные батареи в автомобилях имеют более старый дизайн и химический состав, чем в более новых автомобилях автопроизводителя, таких как GMC Hummer и Cadillac Lyriq, в которых используется архитектура аккумулятора и двигателя GM Ultium.
Завод в пригороде Детройта, производящий модели Bolt с 2016 года, будет переоснащен для подготовки к выпуску электрических грузовиков, запланированному на следующий год.
Это происходит на фоне рекордного производства и продаж автомобиля для массового потребителя, что было первоначальной целью GM.
Компания планирует произвести более 70 000 автомобилей в этом году, поскольку планирует продать более 400 000 электромобилей с начала 2022 года до середины следующего года в Северной Америке.
Bolt и Tesla Model 3 считались первыми электромобилями дальнего следования, разработанными для массового потребителя, по цене от 35 000 долларов.
Россия стала вторым по величине майнером биткойнов среди всех стран мира, в то время как Соединенные Штаты продолжают занимать первое место.
Россия впервые поднялась на второе место на фоне неопределенности регулирования в США, которая вскоре может изменить места в рейтинге.
И это при том, что как и США, Россия также сталкивается с регуляторной неопределенностью в крипто и майнинг индустрии.
В России в целом правовая база для майнеров еще не разработана. Кроме того, растут санкционные риски как в отношении российских игроков, так и их контрагентов за рубежом.
Рейтинг основан на энергопотреблении, связанном с операциями по добыче криптовалюты, и основан на данных от BitRiver — крупнейший блокчейн дата-центр в СНГ, который обеспечивает бесперебойную работу майнингового оборудования.
По словам генерального директора BitRiver Игоря Рунца, американская горнодобывающая промышленность сталкивается с препятствиями из-за роста цен на электроэнергию, снижения прибыльности, налоговых проблем и чрезмерной доли заемных средств в горнодобывающем бизнесе.
Компания Volvo заявила, что она установила рекорд по поставкам грузовиков в первом квартале, поскольку сбои в цепочке поставок в Европе ослабли, а спрос на новые грузовики резко вырос.
Поставки грузовиков за квартал выросли на 11%, а количество заказов выросло на 32%.
На прошлой неделе шведский производитель грузовиков опубликовал предварительные данные за первый квартал, заявив, что продажи выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до более 131 млрд. шведских крон (около 12 млрд. долларов США).
Чистая прибыль в размере почти 13 млрд. шведских крон по сравнению с 7 млрд. годом ранее.
В Volvo заявили, что, несмотря на ухудшение экономических перспектив с высокой инфляцией и повышением процентных ставок, объемы перевозок и активность инфраструктуры на большинстве рынков остаются стабильными.
В сочетании с потребностью клиентов в обновлении стареющих автопарков это способствовало хорошему спросу на их продукцию.
«Нарушения в европейских цепочках поставок не были такими масштабными, как осенью, и способствовали повышению производительности. С другой стороны, цепочка поставок в Северной Америке остается нестабильной, что приводит к перебоям в производстве.», — сказал генеральный директор Мартин Лундштедт.
Пока все сегодня обсуждают выплату дивов от Лукойл, как минимум одна компания тоже молодец.
Costco Wholesale Corp. (крупнейшая в мире сеть магазинов складского самообслуживания) увеличивает квартальные дивиденды на 13%. Новые дивиденды Costco составят 1,02 доллара на акцию по сравнению с 90 центами. Дивиденды должны быть выплачены 19 мая акционерам, зарегистрированным на момент закрытия торгов 5 мая. Ранее в этом месяце компания сообщила о первом снижении продаж в одном и том же магазине почти за три года. Акции Costco в этом году выросли на 9%.