Зарплатный клиент Гапромбанка. В мае 2021 года открыл ИИС, а затем осенью еще и брокерский счет в Газпромбанк инвестиции. За то время пока осваивал азы пользования инструментами фондового рынка, все в целом устраивало, впечатления от «взаимодействия» были удовлетворительные. Все начало меняться, с момента возникновения «Ньютон инвестиции». Невозможно просмотреть «историю сделок» совершенных ранее чем примерно пол-года от текущей даты, причем постоянно идет сдвиг «вправо» с учетом новых сделок. Причем сотрудники «работают над это проблемой и как только её решат так сразу уведомят» (жду уже несколько месяцев). Отдельные брокерские отчеты (за год, месяц) брокером формируются коряво (отсутствует инфа по некоторым сделкам, невозможно импортировать отчеты в различные приложения). На вопросы отвечают, что отчеты формируются стандартно, но причины «косяков» никто не ищет. Но самое большое недовольство вызывают постоянные задержки с зачислением выплат (купонов, дивидендов) просто бесит, когда знаешь по Смарт-лабу, что другим «инвесторам» выплаты уже поступили, все рады и счастливы, а тебе все еще обещают «зачислить в течение семи дней» после перчисления денег депозитарием. Если так будет продолжаться, придется рассмотреть необходимость перехода к другому брокеру (хотя, текущий функционал приложения «Миллионер консалтинг» во многом устраивает (в сравнении с приложением от Сбера)). Как-то так…
Всем удачи и профита.