nnick2002, в России 90% законодательства из СССР. Никто ничего не меняет с тех времён, в том числе и в перевозках. Хотя советские таксопарки все издохли, сейчас в стране нет ни одного. Как может водитель, взявший машину в аренду, пройти ежедневный техосмотр и медосмотр, если она стоит у него под окном, а не в таксопарке? По закону выехать с места хранения авто водитель имеет право только после их прохождения. Так же и в грузовых перевозках, не знаю, как в автобусных, у них вроде автопарки ещё держатся.
Поэтому в такси 100 так называемых путевых листов фальсификация. А кто организовал фальсификацию? Законодатель, так как придумал это требование, которое невыполнимо ввиду отсутствия в России таксопарков. Или надо вводить запрет на такси, помимо таксопарков, и чтоб бизнес организовал эти таксопарки. Но этого нет нигде в мире.
Требования для такси явно избыточны. С точки зрения дорожного движения поездка в такси ничем не отличается от «друг подвёз на своей машине». Почему тогда требования отличаются?
Трансформация экономики приведет к высоким ценам и маленьким зарплатам, в первую очередь пострадают самозанятые таксисты, никто не будет пользоваться их услугами потому что денег не будет. правительство действует наперед ослабляя финансовую нагрузку на эту социальную группу
Auximen, Липовые справки нужно не оценивать в деньгах, а в сроках пребывания как для должностных лиц, так и для тех, кто их покупает. Пора уже эту дикую африку заканчивать. В Китае думаете таксистов нет? Ну и ничего, там полный порядок, а у нас дикое скотство.
Auximen, Как по мне, так я желаю, чтобы именно гос-во следило за безопасностью, а не коммерсы всякие. Сколько народу уже по могилам эти таксисты укатали — не передать. У меня под окнами таксисты курят траву, а потом едут развозить пассажиров! Какой агрегатор должен следить за этим?
ValeraShelomov, кто мешает «засолиться» сразу после мед. осмотра? Читайте, что я пишу: никто, НИКТО не проходит мед. осмотр, ни один таксист, потому что в Москве нет технической возможности ежедневно проводить мед. осмотр 400 000 раз. Про малые города и говорить не стоит, там пунктов мед. осмотра просто нет. Таксисты ежедневно платят деньги, покупая липовые справки, и за эти справки платят пассажиры.
Krefator, нужно отменить это безумное требование, если человек допущен к управлению автомобилем на общих основаниях, он может управлять автомобилем, этого достаточно. Это же касается тех. осмотра, автомобиль может сломаться в любой момент, разв день, раз в год — никакой пользы, одни издержки и как результат рост коррупции, снижение качества и рост стоимости услуг. В Краснодаре цена на такси +200% за полгода.
За качеством такси должны следить агрегаторы и страховые компании на основании своих внутренних требований, государство не должно сюда лезть. Если качество одного агрегатора не будет устраивать пассажиров, конкуренция сделает своё дело и пассажиры будут использовать услуги другого агрегатора.
Krefator, в Москве и области работают 200+ тысяч такси, которые по закону ЕЖЕДНЕВНО должны проходить мед. осмотр ДВА раза в день. Это нереально, таких возможностей нет ни в малых городах, ни в Москве. 100% такси ежедневно покупают справки и перекладывают цену на конечного потребителя. Это очередное безумное и неисполнимое требование, которое никак не способно повысить качество услуг. Это же относится к требованию о ЕЖЕДНЕВНОМ тех. осмотре (помимо мед. осмотров дважды в день))