Илюха-перехай, почему таксистов, а не всех водителей автомобилей, самокатов и велосипедов? Да и пешеходов тоже, сколько случаев, когда пешеходы просто на кого-то кидаются с ножом.
В основе каждого вашего сообщения и видео лежит тезис «вы все идиоты и не лечитесь», сплошь оскорбления членов сообщества, другого от вас я не видел. Обратитесь к психологу, это ненормально.
Всё так, только такая «схема» требует 100% предоплаты и с момента въезда на территорию РФ автомобиль находится в собственности такого физ. лица и соотв. физ. лицо несёт все риски.
Krefator, сколько? Вы хотите сказать, что со статистической точки зрения автомобили такси чаще попадают в ДТП, чем не такси? Давайте обяжем ВСЕХ водителей проходить мед. осмотр дважды в день — утром и вечером, и ежедневно проходить тех. осмотр. Ну а что?
ValeraShelomov, кто мешает «засолиться» сразу после мед. осмотра? Читайте, что я пишу: никто, НИКТО не проходит мед. осмотр, ни один таксист, потому что в Москве нет технической возможности ежедневно проводить мед. осмотр 400 000 раз. Про малые города и говорить не стоит, там пунктов мед. осмотра просто нет. Таксисты ежедневно платят деньги, покупая липовые справки, и за эти справки платят пассажиры.
Krefator, нужно отменить это безумное требование, если человек допущен к управлению автомобилем на общих основаниях, он может управлять автомобилем, этого достаточно. Это же касается тех. осмотра, автомобиль может сломаться в любой момент, разв день, раз в год — никакой пользы, одни издержки и как результат рост коррупции, снижение качества и рост стоимости услуг. В Краснодаре цена на такси +200% за полгода.
За качеством такси должны следить агрегаторы и страховые компании на основании своих внутренних требований, государство не должно сюда лезть. Если качество одного агрегатора не будет устраивать пассажиров, конкуренция сделает своё дело и пассажиры будут использовать услуги другого агрегатора.
Krefator, в Москве и области работают 200+ тысяч такси, которые по закону ЕЖЕДНЕВНО должны проходить мед. осмотр ДВА раза в день. Это нереально, таких возможностей нет ни в малых городах, ни в Москве. 100% такси ежедневно покупают справки и перекладывают цену на конечного потребителя. Это очередное безумное и неисполнимое требование, которое никак не способно повысить качество услуг. Это же относится к требованию о ЕЖЕДНЕВНОМ тех. осмотре (помимо мед. осмотров дважды в день))
Сeм, здесь не вопрос, понятно, что на порядок больше, но и активы с конца 1990-х переоценились. Да и в США в те годы не было роста в фондах, рост начался в конце 90-х, к тому времени Баффетт уже создал своё состояние
제냐, я и говорю, радуйтесь, что вы будете ездить на Гранте по цене Тесла и «мыкайте» об «индустриализации». Мне лично такая «индустриализация» В УЩЕРБ МНЕ не нужна, индустриализация должна делать мою жизнь лучше, а не хуже. Вместе нормальной и безопасной BMW вы будете возить себя и своих детей на консервной банке Гранте, которая в случае чего превращается в груду хлама без шанса выжить. Лично вы готовы поставить свою жизнь и жизнь своих детей во имя «индустриализации»? Я на таких автомобилях даже на такси не езжу, если вижу Гранту, отменяю заказ, мне моя жизнь и безопасность дороже.