Дмитрий, Это если у вас нет платной подписки. А у меня есть на Яндексе. Поэтому на Яндекс Маркете НИКОГДА и ни разу не было проблем с возвра...
Николай Иванов,
Не соглашусь. Мелочь в инете покупают 80%
А крупные покупки далеко не многие
Например мебель в Хофф я куплю онлайн. Но если эту метель лично видел. (В Хофф отличный сервис и пост сервис) Если нет, откажусь оформлять от неизвестного поставщика непонятную картинку без уточнения всех ньюансов
Так же и крупной бытовой техникой. Только через проверенные магазины
Из представленных истцом скриншотов усматривается, что информация, содержащаяся в ней, не позволяет установить время, когда скриншот был сделан, данные о лице, которое произвело выведение на экран скриншотов.
Скриншоты не позволяют сделать вывод о формировании данных сведений в личном кабинете истца, поскольку не содержат индивидуальных идентификационных данных истца.
Ps пока один жареный петух не
клюнет, не зарекайтесь.
Онлайн продажи, когда фактически нет культуры продаж и добросовестного продавца это не доказывает что все там идеально. Многие не пишут о проблеме. Купил и забыл.