Александр Александров,
У меня нет проблем к ОЗОНУ или к WB, с Яндекс
Мне лично важна гарантия на товар и возможность обсудить до покупки сам...
Дмитрий,
Хорошо видно, как Озон отрывается от Вайлдберрис (уже отрыв 27%). Год назад Озон ВБ был на месте, с тех пор ВБ стагнирует, а Озон растет.
Конечно 100% ной корреляции между посещаемостью и оборотом нет, но 80-85% корреляции все таки есть. К тому же между посещаемостью и оборотом есть временной лаг. Не все же мгновенно покупают. Многие покупают и через пол года и через год-два после первого посещения(особенно дорогие товары, Большие телевизоры, топовые видеокарты, топовые смартфоны, дорогую мебель, дорогую и крупную бытовую технику и т.д.).
А здесь мы видим, как обвалился Мегамаркет Сберовский. Даже на своем пике за счет нереальных скидок в 40-50% от себестоимости Мегамаркет не смог догнать даже ЯндексМаркет. (у Яндекса 150 млн и в разы больше время на сайте и в 2 раза меньше отказов).
Судя по динамике можно прогнозировать, что к 2030 Озон вырастет до 1,5 млрд по посещаемости (у Амазона 4 млрд), ВБ упадет до 200 млн. Яндекс подрастет до 200 млн. Мегамаркет и Алиэкспресс полностью уйдут с рынка.
И с лагом 1-2 года посещаемость Озон скажется и на обороте.