Александр Александров,
Посещаемость это что?
Например, я зашёл на сайт ОЗОН 20 раз и понял, что там не смог найти что искал. Зашёл 5 раз на ...
Дмитрий, Так работает только на МАЛЫХ выборках из одного человека. На 50 млн людей заходящих условно 30 раз в год — это все считается.
Есть масса метрик, которые позволяют понять поведение посетителей и отсечь отказы, простой скроллинг ленты, роботов и т.д. от реально заинтересованных людей.
Несомненно посещаемость с учетом этих метрик ОТРАЖАЕТ с корреляцией более 90% и тенденции по торговым оборотам.
Глупо отрицать такую корреляцию — она есть. Тем более там аналитики и маркетологи сидят(как правило топового, мирового уровня) и дожимают конверсию и воронку продаж до идеала.
То что вы зашли там полистали 10 страниц, а затем купили на вайлдберрис — ни о чем не говорит. Вполне может быть математическая гипотеза, что вам показывают 10 объявлений вы их смотрите и покупаете у конкурента дешевле, а затем разочаровываетесь в конкуренте из за того, что купили подделку и через 1,5 года вас ретаргетинг Озона ловит на каком нибудь сайте знакомств через сеть Яндекса, показывает вам цепочку несвязанных(вроде бы сообщений) вы заходите на Озон и уже имея негативный опыт покупки на ВБ(где вы пытались сэкономить) покупаете 15 покупок по более дорогой цене, а затем остаетесь довольны и советуете Озон 10 друзьям.
Это очень сложная штука. Смесь Математики, Аналитики, Маркетинга, Психологии, Социологии. Это очень сложные математические модели, построенные на основе маркетинговых гипотез с помощью больших данных, которых о вас накоплены и о всем населении страны за десятилетия интернета.
Да что там говорить. Мы лет 15 назад работая обычными продавцами по прямым продажам без всякой математики и больших данных так клиентов разводили. Специально давали контакты самых худших конкурентов, там где им нахамят и продадут низкое качество. Клиенты покупали у них, разочаровывались и в следующий раз покупали уже у на но в 3 раза дороже и большими объемами.
Так что если вы после Озона зашли и купили на ВБ дешевле — вполне вероятно, что вас разводят.
Вы конечно думаете, что это вы принимаете решения. Но НЕТ! Это алгоритм работает, а вас разводят аналитики, математики и маркетологи.