Погрузка на сети РЖД - июль флэт, январь-июль - минус 1,3%

Собираются по году выйти в ноль, надеются догнать зерном.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 108 млн тонн в июле

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июле 2019 года составила 108 млн тонн, что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за июль 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,1% и составил 212,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 3,1% и составил 270,1 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-июль 2019 года, по оперативным данным, составила 741,6 млн тонн, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 215,8 млн тонн (-1% к январю-июлю 2018 года);
  • кокса – 6,3 млн тонн (-0,4%);
  • нефти и нефтепродуктов – 134,8 млн тонн (-1,9%);
  • руды железной и марганцевой – 69,3 млн тонн (+3,3%);
  • черных металлов – 44,2 млн тонн (-4%);
  • лома черных металлов – 8,4 млн тонн (-0,1%);
  • химических и минеральных удобрений – 35,5 млн тонн (+2,2%);
  • цемента – 15,4 млн тонн (+5,8%);
  • лесных грузов – 25,8 млн тонн (-5,4%);
  • зерна – 10,6 млн тонн (-33,4%);
  • строительных грузов – 72,2 млн тонн (-3,1%);
  • руды цветной и серного сырья – 11,5 млн тонн (-2,5%);
  • химикатов и соды – 15,3 млн тонн (-1,2%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 20,2 млн тонн (-2,7%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 1520,1 млрд тарифных тонно-км (+1,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1933,9 млрд тонно-км (+1,2%).


Погрузка на сети ОАО "РЖД" январь-июнь 2019 минус 1,5% год к году

Новость уже не новость, но все ж таки дам более подробно.
Июнь минус 5.4%, причем был первый релиз, по которому вообще было минус 8,25%. Народ мог вообще испугаться, поэтому оперативно статистику подправили. Теперь так. Пока держатся в плюсе руда, удобрения и цемент, но надолго может не хватить.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 101,6 млн тонн в июне

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2019 года составила 101,6 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за июнь 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% и составил 205,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 2% и составил 261 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-июнь 2019 года, по оперативным данным, составила 633,6 млн тонн, что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 186,8 млн тонн (-0,4% к январю-июню 2018 года);
  • кокса – 5,4 млн тонн (+0,2%);
  • нефти и нефтепродуктов – 115,1 млн тонн (-2,4%);
  • руды железной и марганцевой – 59,2 млн тонн (+3,8%);
  • черных металлов – 38,2 млн тонн (-3,3%);
  • лома черных металлов – 6,9 млн тонн (-0,2%);
  • химических и минеральных удобрений – 30,3 млн тонн (+0,9%);
  • цемента – 12,5 млн тонн (+5,9%);
  • лесных грузов – 22,2 млн тонн (-5,6%);
  • зерна – 9,1 млн тонн (-36,4%);
  • строительных грузов – 60,1 млн тонн (-4,6%);
  • руды цветной и серного сырья – 9,7 млн тонн (-2,5%);
  • химикатов и соды – 13,1 млн тонн (-2%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 17 млн тонн (-3,1%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 1307 млрд тарифных тонно-км (+2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1663,5 млрд тонно-км (+1,9%).


Личная потребительская инфляция 2014-2019

Пацан сказал — пацан сделал.
Семья предпенсов, живущая с детьми-внуками, но ведущая отдельную бухгалтерию. В расходы относил ежедневные/еженедельные супермаркеты-рынки за продуктами, включая мелочевку (порошки, туалетную бумагу и проч.). Есть шероховатости учета, поскольку были времена отпуска, когда подсчет был более витиеватым, но я вроде бы справился и большой погрешности от отпусков быть не должно.
Для меня самого картинка удивительна, ибо нет тренда хотя бы с официальной годовой инфляцией, но есть определенные движения от курса (пики в конце 2014 и начале 2016 г в дальнейшем рассасывающиеся), а также собственные усилия по экономии, переключению на красные цены, скидки и видимо изменение продуктового набора в пользу эконом. А также сейчас кажется, что продуктовая корзина уверенно переставится из диапазона 20-30 т.р. в диапазон 25-35 т.р.
О доходах: можно считать, что индексировались по официальной инфляции.
Личная потребительская инфляция 2014-2019


Погрузка на сети ОАО "РЖД" январь-май 2019– минус 0,7% год к году

А по маю так вообще  -3,8%.
Видимо, сказалось обилие праздников в этом месяце.
Динамику относительно январь-апрель выделил цветом.

Источник:

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&refererPageId=704&id=93885

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2019 года составила 106,3 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за май 2019 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,3% и составил 224,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 2,3% и составил 284,8 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-май 2019 года, по оперативным данным, составила 532,1 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 159,2 млн тонн (+0,8% к январю-маю 2018 года); +1,2% за январь-апрель 2019


( Читать дальше )

Погрузка РЖД январь-апрель 2019 - минус 1,9% год к году

В целом уходим в минус. Цемент прибавляет, но остальные строительные грузы по-прежнему минус 5%. Так что стройка в целом все же стагнирует.
Зерно перестали грузить на экспорт — самим нужно.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 107,1 млн тонн в апреле

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2019 года составила 107,1 млн тонн, что на 1,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за апрель 2019 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,7% и составил 223,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 3,2% и составил 284,1 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-апрель 2019 года, по оперативным данным, составила 425,8 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 128 млн тонн (+1,2% к январю-апрелю 2018 года);
  • кокса – 3,8 млн тонн (+3,4%);
  • нефти и нефтепродуктов – 79,5 млн тонн (-0,1%);
  • руды железной и марганцевой – 39,4 млн тонн (+6,8%);
  • черных металлов – 25,7 млн тонн (-2,8%);
  • лома черных металлов – 4,2 млн тонн (+10,3%);
  • химических и минеральных удобрений – 20,3 млн тонн (+0,4%);
  • цемента – 6,97 млн тонн (+5%);
  • лесных грузов – 14,8 млн тонн (-4,3%);
  • зерна – 7,4 млн тонн (-24,4%);
  • строительных грузов – 37,96 млн тонн (-5,1%);
  • руды цветной и серного сырья – 6,26 млн тонн (-2,9%);
  • химикатов и соды – 8,85 млн тонн (-2,6%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 11,1 млн тонн (-0,4%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 875,9 млрд тарифных тонно-км (+2,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1116,7 млрд тонно-км (+2,7%).


В марте 2019 года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 0,5%

Уголек — наше все… Правда цемент вышел в + за многие месяцы.
>
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2019 года составила 113,3 млн тонн, что на 0,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года

Грузооборот за март 2019 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3% и составил 231,3 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 3,1% и составил 294,9 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-март 2019 года, по оперативным данным, составила 318,7 млн тонн, что на 0,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 97,1 млн тонн (+2,3% к январю-марту 2018 года);
  • кокса – 2,83 млн тонн (+3%);
  • нефти и нефтепродуктов – 60,6 млн тонн (+0,8%);
  • руды железной и марганцевой – 29,3 млн тонн (+7,7%);
  • черных металлов – 19,4 млн тонн (-1,7%);
  • лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+12,3%);
  • химических и минеральных удобрений – 15,5 млн тонн (+1,4%);
  • цемента – 4,6 млн тонн (+2,3%);
  • лесных грузов – 11 млн тонн (-3,2%);
  • зерна – 6,04 млн тонн (-15,4%);
  • строительных грузов – 27,2 млн тонн (-5,3%);
  • руды цветной и серного сырья – 4,6 млн тонн (-3,1%);
  • химикатов и соды – 6,6 млн тонн (-3%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 7,9 млн тонн (-4,8%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 651,8 млрд тарифных тонно-км (+2,4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 832,3 млрд тонно-км (+2,5%).


Погрузка РЖД февраль +0,1%

В феврале 2019 года погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 100 млн тонн

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в феврале 2019 года составила 100 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за февраль 2019 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,4% и составил 199,3 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 1,5% и составил 255,4 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-февраль 2019 года, по оперативным данным, составила 205,4 млн тонн, что на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 63,1 млн тонн (+3,2% к январю-февралю 2018 года);
  • кокса – 1,86 млн тонн (+4,4%);
  • нефти и нефтепродуктов – 39,5 млн тонн (+0,1%);
  • руды железной и марганцевой – 19,1 млн тонн (+8,1%);
  • черных металлов – 12,7 млн тонн (+0,5%);
  • лома черных металлов – 1,39 млн тонн (-4,9%);
  • химических и минеральных удобрений – 10,2 млн тонн (+2%);
  • цемента – 2,6 млн тонн (-3,5%);
  • лесных грузов – 7,1 млн тонн (-0,3%);
  • зерна – 4,1 млн тонн (-8,3%);
  • строительных грузов – 16,8 млн тонн (-7,6%);
  • руды цветной и серного сырья – 2,96 млн тонн (-5,2%);
  • химикатов и соды – 4,3 млн тонн (-3,9%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 5 млн тонн (-5,1%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 419,7 млрд тарифных тонно-км (+1,9%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 536,6 млрд торнно-км (+2%).


Восточный - это не только банк

Новым подрядчиком строительства космодрома, скорее всего, станет Crocus Group Араза Агаларова. По словам источника РБК, это единственный подрядчик с опытом реализации сложных проектов в восточной части страны

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/20/02/2019/5c6d64379a7947de040cb3fc?from=newsfeed

Чета ржу...
Что на это скажешь, Илон Маск?

Погрузка на сети РЖД январь 2019

Вроде никто регулярно не постит, а ведь это определенный индикатор состояния экономики (пока волосатая рука Росстата не добралась).
Возьму на себя труд.

В январе 2019 года погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,6%

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2019 года составила 105,4 млн тонн, что на 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за январь 2019 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,1% и составил 220 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 2,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 32,9 млн тонн (+5,2% к январю 2018 года);
  • кокса – 0,986 млн тонн (+9,1%);
  • нефти и нефтепродуктов – 20,7 млн тонн (-0,1%);
  • руды железной и марганцевой – 9,9 млн тонн (+7,5%);
  • черных металлов – 6,6 млн тонн (+0,1%);
  • лома черных металлов – 0,590 млн тонн (-10,5%);
  • химических и минеральных удобрений – 5,3 млн тонн (+2,1%);
  • цемента – 1,1 млн тонн (-7,5%);
  • лесных грузов – 3,6 млн тонн (+6%);
  • зерна – 1,99 млн тонн (-8,5%);
  • строительных грузов – 8,3 млн тонн (-5,1%);
  • руды цветной и серного сырья – 1,5 млн тонн (-4,4%);
  • химикатов и соды – 2,3 млн тонн (-5%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,5 млн тонн (-11,1%).

теги блога Brassiere

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн