комментарии Петр Варламов на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Однако, на таких новостях Ара почему-то не летит вниз. пока
  2. Логотип Аэрофлот
    Ну вот и нашли причину падения.ошибка пилотирования.
    yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2019%2F05%2F15%2Freview%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru

    Дмитрий C, что собственно, и было многим изначально понятно. а то Ара «вдруг» стала в экстренном порядке рейсы СуперДжета отменять, прям, как по заказу. Показуху устроили, типа до этого они летали неисправными, а теперь решили перебдеть.
  3. Логотип Аэрофлот
    Думаю, чем скорее Ара переведет остальные направления (помимо Германии и Италии) на дешевые билеты с ручной кладью, тем быстрее вырастет пассажирооборот, а впереди — самые лучшие месяцы года.
  4. Логотип Аэрофлот
    Что то не понятно. Решение совета директоров опубликовали, По всем вопросам есть ответы кроме первого «О подходе к распределению чистой прибыли в Группе «Аэрофлот» за 2018 год.»

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=T8Q1M7z2TUiTdeINcn4V1A-B-B


    Вадим Тимашов, по распределению будут заседать 16-го

    Shmikl, Т.е. есть смысл сейчас закупить и сыграть потом после «итогов 16»?
  5. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;

    Петр Варламов, уже сегодня в комерсанте написали что первую уже причину пишут ошибка пилотирования.с такой массой и подзавязку с наполненными баками вряд-ли бы другой самолёт выдержал.да и вопросы к аэропорту и службам есть вопросы.очередной раз оголились наши проблемы в авиаподготовке и в аэропортах.расплачиваются простые граждане.жаль!

    Дмитрий C, согласен, но ошибка «оперирования» тогда уже. Пилотирование, это уже становится уже вымирающей профессией, увы, как сломался комп и проблемы с автоматикой, то «оператор» ничего сделать не может (читай, на научен). А пилот сажает самолёт без работающих двигателей, летящий на гораздо более низкой высоте и с превышением посадочной массы на воду и все пассажиры живы (на Гудзоне). Вот и получается, что зависит все в аварийной ситуации — повезет ли, что машиной обученный пилот или нет.
  6. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;
  7. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.
  8. Логотип Аэрофлот
    Отчетность вроде уже есть на сайте Ары — ЧУ вырос в 2 раза, до 16 ярдов, мама, не горюдй

    Петр Варламов, пациенту срочно нужен донор. Думаю Ютейр подойдет, его какраз готовят к смерти.

    kommunist72, в целом да, только с одной оговоркой — оставят вертолетное направление Ютэйр, а самолетное отдадут кому-то (Сбер+ВТБ)? не знаю, в любом случае, мое мнение — банкротство нужно, чтобы остальные выжили.
  9. Логотип Аэрофлот
    ничего интересного не увидел, кроме как 24 ярда «прочих денежных средств» в балансе
  10. Логотип Аэрофлот
    Но зато как выручка выросла, и это лишь в 1кв

    Петр Варламов, Толку-то, себестоимость выросла больше.

    khornickjaadle,
    это понятно, она у всех авиаторов растет, ничего не поделаешь
  11. Логотип Аэрофлот
    Петр Варламов, 
    Дивиденды платят не с выручки, а с прибыли 

    Марэк,
    Да, и платят за год, а не квартал
  12. Логотип Аэрофлот
    Но зато как выручка выросла, и это лишь в 1кв
  13. Логотип Аэрофлот
    Отчетность вроде уже есть на сайте Ары — ЧУ вырос в 2 раза, до 16 ярдов, мама, не горюдй
  14. Логотип Аэрофлот
    Вообщем, если Ара на отчете на пробьет минимум 105 руб., то очень сильно удивлюсь.
  15. Логотип Аэрофлот
    Согласен, в Аэрофлоте подбешивает безответственное отношение к публикации отчетов. Крупная публичная компания, в календаре написали 29 апреля — РСБУ, уже 30 апреля, отчета нет. В Сбербанке отчеты выходят минута в минуту.

    Auximen,
    в Сбере по-прежнему есть иностранные инвесторы, а их нужно уважать
  16. Логотип НМТП
    НМТП перейдет на новую бизнес-модель

    Принятие долгосрочной стратегии развития Новороссийского морского торгового порта запустит создание новой бизнес-модели предприятия. Об этом ИА «ПортНьюс» рассказал первый заместитель генерального директора ПАО «НМТП» Игорь Терентьев на отраслевом конгрессе TransRussia.

    По словам г-на Терентьева, новая бизнес-модель порта будет сориентирована на качественные характеристики груза, с тем чтобы обеспечить конкурентоспособность российских экспортеров на внешних рынках. Он подчеркнул, что сегодня грузовладельцы концентрируются на качестве услуги, а универсальность НМТП «не удовлетворяет современным потребностям и в части выгрузки из вагона, и в части накопления и хранения, и в части погрузки на суда».

    По данным собеседника, НМТП испытывает проблемы при работе с контейнерами в связи с тем, что работает не с грузовладельцами, а с линиями. Кроме того из-за дефицита территории для порта предпочтительнее работа с металлопродукцией, нежели с биг-бэгами. В новой бизнес-модели руководство порта намерено сконцентрироваться на услугах узкой специализации.

    www.kommersant.ru/doc/3946706
  17. Логотип Аэрофлот
    Это какая же должна быть цена акции Аэрофлота, чтобы ДД за 2018 год составила 12,7%?) 70 рублей за акцию? Не будет за 2018 год таких же дивидендов, как за 2017 и тем более 2016 годы.

    Auximen,
    Мы с тобой возьмем больше (и без дивов), как только шортунов массово высаживать начнут
  18. Логотип Аэрофлот
    Когда ж он грохнется то?!

    Sergey Soseda,
    Он не грохнется, а полетит скоро!)
  19. Логотип Ютэйр
    Скорее бы Ютэйр уже отправили в «книгу памяти авиации», при долгах более 70 ярдов еще и 4.4 ярда убытка
  20. Логотип НМТП
    Интересная ситуация с отчетом НМТП. Чистая прибыль за год упала на 35%. А акции не падают в день отчета, а растут в цене. Волшебство?

    Выручка выросла на 14%. Ебитда выросла на 8%.
    Операционная прибыль растет — и это хорошо.
    Финансовые доходы и расходы остались примерно на одном уровне в 2017 и 2018 г.
    Основной минус по прибыли произошел за счет убытка по курсовым разницам.
    +3891 в 2017 году и -12641 в 2018 г.

    В активах можно отметить прирост денежных средств на 5 млрд. (было 7, стало 12 мрд.)

    Лыжник,
    Коллега, потому что отрицательная курсовая разница, по сути, бумажный убыток, если они его реструктуризируют на иных условиях, все может поменяться в «прибыль».
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: