Ну вот и нашли причину падения.ошибка пилотирования.
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2019%2F05%2F15%2Freview%2F&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru
Что то не понятно. Решение совета директоров опубликовали, По всем вопросам есть ответы кроме первого «О подходе к распределению чистой прибыли в Группе «Аэрофлот» за 2018 год.»
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=T8Q1M7z2TUiTdeINcn4V1A-B-B
Вадим Тимашов, по распределению будут заседать 16-го
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
Дмитрий C,
Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;
Петр Варламов, уже сегодня в комерсанте написали что первую уже причину пишут ошибка пилотирования.с такой массой и подзавязку с наполненными баками вряд-ли бы другой самолёт выдержал.да и вопросы к аэропорту и службам есть вопросы.очередной раз оголились наши проблемы в авиаподготовке и в аэропортах.расплачиваются простые граждане.жаль!
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
Дмитрий C,
Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема
Отчетность вроде уже есть на сайте Ары — ЧУ вырос в 2 раза, до 16 ярдов, мама, не горюдй
Петр Варламов, пациенту срочно нужен донор. Думаю Ютейр подойдет, его какраз готовят к смерти.
Но зато как выручка выросла, и это лишь в 1кв
Петр Варламов, Толку-то, себестоимость выросла больше.
Петр Варламов,
Дивиденды платят не с выручки, а с прибыли
Согласен, в Аэрофлоте подбешивает безответственное отношение к публикации отчетов. Крупная публичная компания, в календаре написали 29 апреля — РСБУ, уже 30 апреля, отчета нет. В Сбербанке отчеты выходят минута в минуту.
Это какая же должна быть цена акции Аэрофлота, чтобы ДД за 2018 год составила 12,7%?) 70 рублей за акцию? Не будет за 2018 год таких же дивидендов, как за 2017 и тем более 2016 годы.
Когда ж он грохнется то?!
Интересная ситуация с отчетом НМТП. Чистая прибыль за год упала на 35%. А акции не падают в день отчета, а растут в цене. Волшебство?
Выручка выросла на 14%. Ебитда выросла на 8%.
Операционная прибыль растет — и это хорошо.
Финансовые доходы и расходы остались примерно на одном уровне в 2017 и 2018 г.
Основной минус по прибыли произошел за счет убытка по курсовым разницам.
+3891 в 2017 году и -12641 в 2018 г.
В активах можно отметить прирост денежных средств на 5 млрд. (было 7, стало 12 мрд.)