комментарии Бух на форуме

  1. Логотип Соллерс
    Водородный Aurus Senat станет серийным к 2024 году.
    www.popmech.ru/vehicles/news-729733-vodorodnyy-aurus-senat-stanet-seriynym-k-2024-godu/


    Russia-n-Roul, будет чем похвастаться, только сначала Русский Прадо пусть выпустят к 2020 году
  2. Логотип ММК
  3. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Эксперт: новые грузовые машины уже подорожали на 15%
    14 июля 2021 Дефицит отмечается и по тягачам, и полуприцепам
    В России возник сильный дефицит новых грузовых автомобилей. В результате, их стоимость на внутреннем рынке поднялась в 2021 году на 15-18%, сообщил «Логирусу» генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. По словам эксперта, сейчас спонтанно взять и договориться о покупке грузового автомобиля нельзя. Производители обещают организовать поставку только в 1-2 квартале 2022 года. Если раньше заказ выполнялся от 3 до 6 месяцев, сейчас надо ждать новой грузовой машины 9 месяцев. То есть при текущем заказе в этом году получить автомобиль уже не получится, отметил Саттаров. По его словам, Globaltruck в начале текущего года пытался договориться с двумя крупными европейскими производителями полуприцепов, однако полностью приобрести технику летом не получилось. — Нам смогли поставить только 20 полуприцепов, хотя мы готовы были купить большее количество, уточнил Саттаров. Ситуация с тягачами аналогичная, добавил эксперт. – Мы общались о покупке тягачей у одного из наших постоянных поставщиков, однако они нам сказали, что в этом году они смогут продать только маленькую партию этой техники. Уточню, что мы покупаем последние два года только тягачи на газе, однако по дизельным тягачам, думаю, будет аналогичная ситуация. Среди причин – неготовность автопроизводителей к столь быстрому восстановлению спроса после острой фазы пандемии и проблемы с поставщиками автокомпонентов, – считает гендиректор Globaltruck. По прогнозным оценкам Ильи Саттарова, дефицит, скорее всего, закончится в 2022 году.
    Подробнее: logirus.ru/news/transport/ekspert-_novye_gruzovye_mashiny_uzhe_podorozhali_na_15.html

    Алексей aka Markitant, это еще один негативный фактор плюсом к дорогому топливу. И при этом тарифы на перевозки стоят на месте из-за большой конкуренции в отрасли, где большинство «серые» и даже «черные» перевозчики со сравнительно низкой себестоимостью. Вроде менеджмент старается что-то сделать, но конъюнктура рынка перевозок крайне неблагоприятная. Хорошо еще байбек немного тормозит снижение. Надеюсь, к его окончанию тарифы наконец немного сдвинутся с места и цена на акцию сможет стабилизироваться в боковике и начать набирать потенциал для разворота.
  4. Логотип Башнефть
    Скотина, куда падаешь!? Выйду и больше ни ногой в эти тат и баш нефти! Взял бы ммк на проливе, уже бы минус отыграл.

    Тим, да не падает она — никак не могу взять по 997,5…

    Сергей Хорошавин, ничего после тысячи хорошо покатится. Только готовь деньги.

    Бух, я только на 750 брать намерен более менее нормально, по 997,5 чисто для затравки 1 шт возьму…

    Сергей Хорошавин, а я встречать буду с 780. Раньше и смысла нет.
  5. Логотип Башнефть
    Скотина, куда падаешь!? Выйду и больше ни ногой в эти тат и баш нефти! Взял бы ммк на проливе, уже бы минус отыграл.

    Тим, да не падает она — никак не могу взять по 997,5…

    Сергей Хорошавин, ничего после тысячи хорошо покатится. Только готовь деньги.
  6. Логотип Наука-Связь
    Как только появилась выручка сразу же поспешили себя вознаградить. Управленческие расходы возросшие почти в три раза это верный признак оздоровления предприятия. Будем ждать такого же кратного роста эффективности управления!
  7. Логотип Ашинский МЗ
    Вчера задернули на большом объеме, а сливали на маленьких. К концу торгов паникеры, судя по продажам, закончились. Может еще с утра скинут, кто вчера прощелкал. В целом, сегодня жду боковика, а вечером может даже немного откупят.
  8. Логотип КМЗ
    Причина падения — началась фиксация прибыли после сильного роста. Кроме того, все металлурги притормозили с ростом. В Китае начинаются длинные праздники и все производство и строительство, связанное с металлом, приостанавливается. Это отражается на мировых ценах на сталь, с которыми коррелируют наши металлурги.

    Владимир Граф, не та ветка. Тут про Ковров, Росатом, центрифуги и т. д График цены и тикер оттуда. А Комент от сайта внизу — о другом КМЗ
  9. Логотип КМЗ
    Держателей — с планкой!
  10. Логотип КМЗ
    Растем на ожиданиях новых договоров с Росатомом

    Кирилл Сиплатов, скорее на выручке от контракта с Lagerwey, которая, судя по движению бумаги, будет отражена уже в отчете за 2020 год
  11. Логотип АЛРОСА
    держать любую дивидендную бумагу с валютной выручкой всяко получше, чем в кэш выходить перед разгоном инфляции
  12. Логотип Европейская Электротехника
    Чистая прибыль «Европейская Электротехника» по РСБУ за 9 мес. 2020 г. составила ₽153,007 млн., увеличившись на 217,2% по сравнению с ₽48,236 млн. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 18,6% до ₽807,426 млн. против ₽680,994 млн. годом ранее.

    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1667482

    Вадим Джог, получается долг вырос больше прибыли. Что-то расхотелось покупать. Пусть отпадается сначала.
  13. Логотип Банк Санкт-Петербург
    че растем то?

    Тимофей Мартынов, так дивиденды скоро. Но по технике где-то здесь верхняя граница треугольника. Так что пока закрылся.
  14. Логотип Русгидро
    Fitch повысило рейтинги РусГидро до «ВВВ» с «ВВВ-», прогноз — «стабильный»

    Москва. 23 ноября. ИНТЕРФАКС — Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) по обязательствам в национальной и иностранной валютах «РусГидро» (MOEX: HYDR) до «ВВВ» с «BBB-».
    Прогноз — «стабильный», сообщается в пресс-релизе агентства.
  15. Логотип НПО Наука
    Хотел взять если еще просядет. Все вроде о перспективах говорят. Но тут на один из специализированных отзовиков зашел. И динамика отзывов сотрудников Науки мне не понравилась. Разваливается что ли потихоньку контора в плане менеджмента. Такое ощущение что на производство стало пофиг начальству. Думают только кто что от московских угодий себе урвёт.
    Вот, полюбопытствуйте:
    pravda-sotrudnikov.ru/company/oao-npo-nauka

    Бух, Везде, про все компании так пишут… кто-то уволился из-за конфликта — негативный отзыв, кого-то уволили, недоплатили — опять нег отзыв… Нам по сути вообще неинтересна ситуация в компании… Нам важно, кто приберёт к рукам оставшиеся 4% фрифлоата. А их должен забрать кто-то из мажоров, ну или стратег выкупит с рынка. И тогда стакан пустой будет уже навсегда и цена 1000р.

    Уоррен Баффет, важно что раньше негативных отзывов по предприятию не было, а сейчас появляется все больше
  16. Логотип АЛРОСА
    Rio Tinto в связи с исчерпанием запасов закрыло Аргайл.
    i24.info/weather/zakrylsia-krypneishii-v-mire-rydnik-rozovyh-almazov.html
    А еще спрашивают на чем такой рост. То ли еще будет.
  17. Логотип ФосАгро
    Совдир рекомендовал выплатить 123 рубля на акцию. 16,5% годовых дивдоходности. Это бомба!
    Даже с учетом роста НДПИ с 2021 года, цель в районе 4000.

    Бух, как вы 16,5% годовых дивдоходности насчитали?

    Алексей Андреев, это в перспективе, при сохранении такого уровня прибыли и квартальных выплат в 2021 году, а не фактически за 2020 год, поэтому и пишу о целях.
  18. Логотип ФосАгро
    Совдир рекомендовал выплатить 123 рубля на акцию. 16,5% годовых дивдоходности. Это бомба!
    Даже с учетом роста НДПИ с 2021 года, цель в районе 4000.
  19. Логотип ФосАгро
    а че сегодня такое с нашим боковиком ?? пытаемся вырваться?

    drumer, причем довольно мощно пытаемся, обновили локальный хай и сливающих на радостях при этом не наблюдается.
  20. Логотип Мосэнерго
    6 ноя (Рейтер) — Мосэнерго:
    * Чистый убыток в третьем квартале составил 1,25 миллиарда
    рублей
    против убытка в 106 миллионов рублей годом ранее
    * Выручка в третьем квартале составила 29,16 миллиарда
    рублей
    против 29,52 миллиарда рублей годом ранее
    * EBITDA за 9 месяцев составила 21,26 миллиарда рублей
    против
    26,23 миллиарда рублей годом ранее
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: