Водородный Aurus Senat станет серийным к 2024 году.
www.popmech.ru/vehicles/news-729733-vodorodnyy-aurus-senat-stanet-seriynym-k-2024-godu/
Russia-n-Roul, будет чем похвастаться, только сначала Русский Прадо пусть выпустят к 2020 году
Водородный Aurus Senat станет серийным к 2024 году.
www.popmech.ru/vehicles/news-729733-vodorodnyy-aurus-senat-stanet-seriynym-k-2024-godu/
Эксперт: новые грузовые машины уже подорожали на 15%
14 июля 2021 Дефицит отмечается и по тягачам, и полуприцепам
В России возник сильный дефицит новых грузовых автомобилей. В результате, их стоимость на внутреннем рынке поднялась в 2021 году на 15-18%, сообщил «Логирусу» генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. По словам эксперта, сейчас спонтанно взять и договориться о покупке грузового автомобиля нельзя. Производители обещают организовать поставку только в 1-2 квартале 2022 года. Если раньше заказ выполнялся от 3 до 6 месяцев, сейчас надо ждать новой грузовой машины 9 месяцев. То есть при текущем заказе в этом году получить автомобиль уже не получится, отметил Саттаров. По его словам, Globaltruck в начале текущего года пытался договориться с двумя крупными европейскими производителями полуприцепов, однако полностью приобрести технику летом не получилось. — Нам смогли поставить только 20 полуприцепов, хотя мы готовы были купить большее количество, уточнил Саттаров. Ситуация с тягачами аналогичная, добавил эксперт. – Мы общались о покупке тягачей у одного из наших постоянных поставщиков, однако они нам сказали, что в этом году они смогут продать только маленькую партию этой техники. Уточню, что мы покупаем последние два года только тягачи на газе, однако по дизельным тягачам, думаю, будет аналогичная ситуация. Среди причин – неготовность автопроизводителей к столь быстрому восстановлению спроса после острой фазы пандемии и проблемы с поставщиками автокомпонентов, – считает гендиректор Globaltruck. По прогнозным оценкам Ильи Саттарова, дефицит, скорее всего, закончится в 2022 году.
Подробнее: logirus.ru/news/transport/ekspert-_novye_gruzovye_mashiny_uzhe_podorozhali_na_15.html
Скотина, куда падаешь!? Выйду и больше ни ногой в эти тат и баш нефти! Взял бы ммк на проливе, уже бы минус отыграл.
Тим, да не падает она — никак не могу взять по 997,5…
Сергей Хорошавин, ничего после тысячи хорошо покатится. Только готовь деньги.
Бух, я только на 750 брать намерен более менее нормально, по 997,5 чисто для затравки 1 шт возьму…
Причина падения — началась фиксация прибыли после сильного роста. Кроме того, все металлурги притормозили с ростом. В Китае начинаются длинные праздники и все производство и строительство, связанное с металлом, приостанавливается. Это отражается на мировых ценах на сталь, с которыми коррелируют наши металлурги.
Чистая прибыль «Европейская Электротехника» по РСБУ за 9 мес. 2020 г. составила ₽153,007 млн., увеличившись на 217,2% по сравнению с ₽48,236 млн. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 18,6% до ₽807,426 млн. против ₽680,994 млн. годом ранее.
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1667482
че растем то?
Хотел взять если еще просядет. Все вроде о перспективах говорят. Но тут на один из специализированных отзовиков зашел. И динамика отзывов сотрудников Науки мне не понравилась. Разваливается что ли потихоньку контора в плане менеджмента. Такое ощущение что на производство стало пофиг начальству. Думают только кто что от московских угодий себе урвёт.
Вот, полюбопытствуйте:
pravda-sotrudnikov.ru/company/oao-npo-nauka
Бух, Везде, про все компании так пишут… кто-то уволился из-за конфликта — негативный отзыв, кого-то уволили, недоплатили — опять нег отзыв… Нам по сути вообще неинтересна ситуация в компании… Нам важно, кто приберёт к рукам оставшиеся 4% фрифлоата. А их должен забрать кто-то из мажоров, ну или стратег выкупит с рынка. И тогда стакан пустой будет уже навсегда и цена 1000р.
Совдир рекомендовал выплатить 123 рубля на акцию. 16,5% годовых дивдоходности. Это бомба!
Даже с учетом роста НДПИ с 2021 года, цель в районе 4000.
Бух, как вы 16,5% годовых дивдоходности насчитали?