Wildberries и Ozon — крупнейшие маркетплейсы России — увеличили за год и в преддверии нового «высокого» сезона число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 70% и на 60% соответственно. Именно ПВЗ являются основным способом получения непроводольственных товаров в электронной коммерции, а курьеры чаще доставляют продукты, сообщили ТАСС в пресс-службах компаний.
Традиционно «высоким» сезоном в ретейле и в электронной коммерции, в частности, являются два последних месяца года — ноябрь и декабрь, когда совершаются предновогодние покупки, а ретейлеры с ноября проводят распродажи.
«Продолжаем развивать и сеть точек выдачи заказов для наших покупателей как самостоятельно, так и в партнерстве с малым бизнесом. За календарный год, с декабря 2021 г., число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось на 10,9 тыс., до 27 тыс., из них 13,3 тыс. — партнерские», — сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries. Таким образом, рост числа ПВЗ за год составил почти на 70%. В компании добавили, что с июля запущено дополнительно более 200 тыс. кв. метров новых складских площадей, а общие инвестиции в логистическую инфраструктуру в текущем году должны составить 30,2 млрд рублей.
Wildberries и Ozon — крупнейшие маркетплейсы России — увеличили за год и в преддверии нового «высокого» сезона число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 70% и на 60% соответственно. Именно ПВЗ являются основным способом получения непроводольственных товаров в электронной коммерции, а курьеры чаще доставляют продукты, сообщили ТАСС в пресс-службах компаний.
Традиционно «высоким» сезоном в ретейле и в электронной коммерции, в частности, являются два последних месяца года — ноябрь и декабрь, когда совершаются предновогодние покупки, а ретейлеры с ноября проводят распродажи.
«Продолжаем развивать и сеть точек выдачи заказов для наших покупателей как самостоятельно, так и в партнерстве с малым бизнесом. За календарный год, с декабря 2021 г., число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось на 10,9 тыс., до 27 тыс., из них 13,3 тыс. — партнерские», — сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries. Таким образом, рост числа ПВЗ за год составил почти на 70%. В компании добавили, что с июля запущено дополнительно более 200 тыс. кв. метров новых складских площадей, а общие инвестиции в логистическую инфраструктуру в текущем году должны составить 30,2 млрд рублей.
Резидент Сколково, компания Бетувакс, входящая в группу Института Стволовых Клеток Человека (ИСКЧ, МБ: ISKJ), получила промежуточные результаты клинического исследования фазы I-II вакцины «Бетувакс-Ков-2» для профилактики новой коронавирусной инфекции SARS-Cov-2.
В ходе двух этапов исследования, проходящего в трех клинических центрах в Санкт-Петербурге и Перми, было скринировано 170 здоровых добровольцев, ранее не болевших COVID-19 и не проходивших иммунизацию антиковидными вакцинами.
Результаты, полученные на добровольцах, показали, что исследуемый вакцинный препарат «Бетувакс-Ков-2» имеет высокую иммуногенность, безопасность и легко переносим. В частности, через три недели после второй инъекции вакцины (через 7 недель после первого внутримышечного введения) титр IgG антител к RBD-антигену вируса SARS-CoV-2 в среднем достигал значения 1:5000, а средняя концентрация таких антител превышала 1000 BAU/мл.
В настоящее время CRO компания сформировала промежуточный отчет по клиническим исследованиям и занимается подготовкой производственной части досье, включая лицензирование производственной площадки, для подачи полного пакета документов в Минздрав РФ на ускоренную регистрацию препарата (согласно Постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 441). При этом само клиническое исследование фазы I-II препарата «Бетувакс-КоВ-2» продолжается и, в соответствии с утвержденным Протоколом, будет завершено в августе этого года.
На протяжении последних пяти лет в ноябре прослеживалась тенденция к снижению показателей по отношению к октябрю в среднем на 5,6%. Текущий год не стал исключением, разница в месячном выражении составила 676 договоров, и это меньше чем в рекордном 2021, когда число регистраций на вторичном рынке Москвы сократилось на 1 053 в ноябре
Снижение на 21% в годовом выражении можно объяснить в том числе, рекордным реализованным спросом на протяжении всего 2021 года и в первом триместре 2022 года. При этом, начиная с сентября в Москве регистрировалось свыше десяти тысяч вторичных договоров ежемесячно, что подтверждает стабильный интерес покупателей к готовым квартирам на столичном рынке недвижимости. Исходя из многолетней статистики, в последнем месяце года показатели купли-продажи традиционно демонстрируют рост, даже если в декабре цифры останутся на уровне ноября, то снижение годового показателя не составит более 25% по отношению к 2021 году
На протяжении последних пяти лет в ноябре прослеживалась тенденция к снижению показателей по отношению к октябрю в среднем на 5,6%. Текущий год не стал исключением, разница в месячном выражении составила 676 договоров, и это меньше чем в рекордном 2021, когда число регистраций на вторичном рынке Москвы сократилось на 1 053 в ноябре
Снижение на 21% в годовом выражении можно объяснить в том числе, рекордным реализованным спросом на протяжении всего 2021 года и в первом триместре 2022 года. При этом, начиная с сентября в Москве регистрировалось свыше десяти тысяч вторичных договоров ежемесячно, что подтверждает стабильный интерес покупателей к готовым квартирам на столичном рынке недвижимости. Исходя из многолетней статистики, в последнем месяце года показатели купли-продажи традиционно демонстрируют рост, даже если в декабре цифры останутся на уровне ноября, то снижение годового показателя не составит более 25% по отношению к 2021 году
Яндекс в ближайшее время представит собственный электросамокат. Презентация устройства состоится на конференции Яндекса Yet another Conference 15 декабря. Подробностей собеседник не привел.
Новое устройство для Яндекса разработал производитель электросамокатов Wind, о покупке которого Яндекс сообщал осенью 2021 г., уточнил представитель Яндекса. Сейчас электросамокат тестируется в Израиле. Производить самокаты планируется на партнерских заводах в Китае.
www.vedomosti.ru/technology/articles/2022/12/13/954956-yandeks-zavel-sobstvennii-elektrosamokat
Яндекс в ближайшее время представит собственный электросамокат. Презентация устройства состоится на конференции Яндекса Yet another Conference 15 декабря. Подробностей собеседник не привел.
Новое устройство для Яндекса разработал производитель электросамокатов Wind, о покупке которого Яндекс сообщал осенью 2021 г., уточнил представитель Яндекса. Сейчас электросамокат тестируется в Израиле. Производить самокаты планируется на партнерских заводах в Китае.
www.vedomosti.ru/technology/articles/2022/12/13/954956-yandeks-zavel-sobstvennii-elektrosamokat