👉 В марте закупили оборудование на год вперед (доллар был тогда 80-110, видимо не совсем удачно?)
👉 Капзатраты в 2022 будут ниже, чем в 2021
👉 в июле и августе видят восстановление спроса на кредиты (позитив для банков!)
👉 чистая прибыль снизилась из-за высоких ставок, в 3 квартале получают госсубсидии за высокие ставки в 1 полугодии.
👉 Фактическая сумма выплаты дивидендов была 48,2 млрд рублей из 66 млрд (18 млрд рублей не выплатили нерезам на АДР, эти деньги ОСТАЛИСЬ в компании пока)
👉 Крайний срок конвертации АДР в локальные акции — 12 января
👉 Новую див политику утвердят, но неизвестно когда
👉 Инвестируют в кибербез (Serenity), видят там синергию с текущими активами
👉 На текущий момент не работают над продажей башен, ждут предложений (видимо их нет)
👉 Планируют уменьшать розничную сеть по продаже симкарт/телефонов
В целом, ничего интересного. Ждем отчета за 3 квартал и интересных цен на акции)
Месячный график
Нэтбэк для акционеров был хороший, надо отметить.
Ооо я смотрю рдв стали пампить Лукойл. Олега что ли прочитали в смартлаб премиум? 😁😁
Экспорт нефти превысил уровни доСВО, а главное вернулся экспорт нефтепродуктов (там реально могли быть проблемы и пришлось бы тормозить НПЗ — много нефтепродуктов экспортирует лукойл, гпн, татнефть в процентном соотношении от добычи).
«Экспорт нефти из России вырос на 140 000 баррелей в сутки за месяц до среднего уровня 3,36 миллиона баррелей в сутки с 1 по 16 августа, оставаясь выше уровня до начала СВО пятый месяц подряд, свидетельствуют предварительные данные Kpler. Экспорт нефтепродуктов из России также вырос третий месяц подряд в среднем до 2,75 млн баррелей в сутки, что является самым высоким показателем с 24 февраля.
Energy Today»
Вообще парням удалось переправить мазут и дизель в Турцию, ОАЭ и другие страны а-ля «неизвестно» — ведь европейцы на лошадей ещё не пересели.
Маржа экспорта нефтепродуктов в ЕС сейчас рекордная за все время, несмотря на крепкий курс (высокая премия переработки). Особенно дизель хорош.
Олег Кузьмичев, ну знаешь, наших металлургов взяли м запросто выключили, хотя это 2,5% мирового производства.
Вот и вопрос — не будет ли у ...
Олег Кузьмичев, в общем не более 10% добычи пострадает?
Олег Кузьмичев, блин, мне кажется риск такой огромный, что особенно Лукойл стремно покупать
Олег Кузьмичев, У них и по газу амбиции зашкаливают. Сланцевая революция… Повезло амерам с ней.
Дядя Олег, такой вопрос: в конце года произойдет эмбарго ЕС на российскую нефть. Как в этом случае будет чувствовать себя Лукойл?
Отчет за 1 полугодие Глобалтранса (единственный публичный представитель сектора) предполагается в конце августа/начале сентября, тезисно опишу свой взгляд на ситуацию в компании.
Пару дней назад ведущие газеты сверкали заголовками:
“Ставки предоставления вагонов на перевозку грузов с начала 2022 г. снижаются, в отдельных случаях ниже 1000 руб. за вагон в сутки, сообщил «Ведомостям» представитель ФАС”
Основные тезисы:
👉 Ставки на полувагоны падают, это факт, но пока еще не драматично. По данным сайта railcommerce и сервиса РЖД-Партнер ставки снизились и, вероятно, снижаются, но они еще далеко не 1000 руб/сутки.
главный терминал перевозки нефти у лучка в Мурманске сам видел, от туда они гонят нефть в Америку морским путем, по Дружбе гонят в Европу, а...
Плюс еще перевалка падает морским путём
Олег, тут Литвинов пишет про Лукойл стремное? Читал?
Что думаешь?
smart-lab.ru/blog/829047.php
Согласен с немцами, дешевого газа больше не будет. Бизнес-модель им надо менять.
«Германия больше не будет опираться на дешевый газ из РФ. Такой бизнес-модели больше не существует — глава Минэкономики ФРГ»
Интересно другое, им разве СПГ или норвежцы дешевый газ продают? Или по споту гонят, дороже чем Газпром сейчас?)
С февраля месяца цены на нефтебочку шарашит от 80 до 120$ за баррель, среднемесячные цены прикладываю
Кто на этом больше всего заработал? Конечно же те, кто работает «в рынке» с высокими ценами.