Олег Ков, я пример абстрактный привел, на точность в цифрах не претендую. А посмотрите теперь мировые тенденции, у каких стран производство автомобилей растет, а у каких падает? И по динамике, Китай станет лидером, а Европа архаикой.
Олег Ков, Это заблуждение, всегда экспортная продукция выделялось особым отбором по качеству. Будь то СССР, будь то Европа, будь то США. Так как свой рынок ты можешь ограничить законодательно, а во внешних идет реальная конкурентная борьба. Плюс, сейчас решает все не возможности производства, а возможности спроса. Производство подстраивается под спрос. Некоторые производители, у которых падает спрос на внутреннем рынке, более активно работают на внешних рынках. Но говорить, что какая то крутая марка китайская не идет на наш рынок это бред. Без указания этой марки. Geely крутая китайская марка, она активно продается в России. Электромобили мало продаются, но у нас на них ограниченный спрос.
Анатолий Ермак, дауншифтинг просто не хочу спорить. У меня всю жизнь мерседесы, на китайский хлам не собираюсь пересаживаться. Больше зарабатывать надо
Роджер (веселый)., Наш рынок всё же не большой, около 1 млн. авто в год. Для китайцев самый важный и большой собственный рынок, а на экспорт они поставляют то что в Китае уже не берут.
ив иконн, смешно конечно. японцы могут попытаться, подчеркну ПОПЫТАТЬСЯ (!) вернуться, остальные в пролёте на 5-10 лет. Это факт а через время и будет видно есть ли шансы. сейчас в октябре привезли часть япошек, до НГ только некоторые модели ещё придут, топовые напрямую никак, переплачивать никто не хочет, дураков мало, все считать деньги умеют. В общем, это уже китайский рынок авто и никаким «качеством» (что кстати уже поверьте спорно) людей не пересадить, массовость за китайцами. а вот про салоны вы правы, их сдует, все таки продавать они будут (и не передумают похоже) через инет
Мой господин, Я работал на автомобильном заводе к Калининграде почти 10 лет. Через меня прошли все автомобили, и купил я себе корейский автомобиль, так как находил европейцев последних моделей полным «Г». В плане комплектаций и надежности. Только не надо писать сюда про БМВ и Мерседесы, во первых они стоят в разы дороже, а во вторых изрядно ломаются. Какой нибудь тигуан полностью пустой, да еще с никакой надежностью. Сейчас говорят китайцы обесцениваются сильно, но они и стоят в два раза дешевле, я к примеру купил европейца поездил 5-7лет, продал в пол цены без учета инфляции, чем купил в два раза дешевле китайца, проездил 5-7 лет и утилизировал. Но и взял я его в два раза дешевле.