Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Валерий Осипенко, Это хорошо, что мнения разные, так и должно быть. Страшно когда все думают одинаково, тогда страна превращается в Северную Корею.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:04
  • Еще
Олег Ков, я пример абстрактный привел, на точность в цифрах не претендую. А посмотрите теперь мировые тенденции, у каких стран производство автомобилей растет, а у каких падает? И по динамике, Китай станет лидером, а Европа архаикой.  
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:04
  • Еще
kuzbass_oleg, не понял про панику.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:02
  • Еще
Олег Ков, Это заблуждение, всегда экспортная продукция выделялось особым отбором по качеству. Будь то СССР, будь то Европа, будь то США. Так как свой рынок ты можешь ограничить законодательно, а во внешних идет реальная конкурентная борьба. Плюс, сейчас решает все не возможности производства, а возможности спроса. Производство подстраивается под спрос. Некоторые производители, у которых падает спрос на внутреннем рынке, более активно работают на внешних рынках. Но говорить, что какая то крутая марка китайская не идет на наш рынок это бред. Без указания этой марки. Geely крутая китайская марка, она активно продается в России. Электромобили мало продаются, но у нас на них ограниченный спрос. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:58
  • Еще
Роджер (веселый)., 30-35 млн. автомобилей в год Китай производит, не 100 млн. как вы говорите.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:00
  • Еще
Мой господин, трамп это временное явление и прогресс не остановит.
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:55
  • Еще
Олег Ков, я к тому что никто уже не вспоминает что ASUC и ACER это китай. Потому что качество хорошее. Lenovo опять же.
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:54
  • Еще
Божественный, Трамп придёт и хана китаю
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:42
  • Еще
Анатолий Ермак, дауншифтинг просто не хочу спорить. У меня всю жизнь мерседесы, на китайский хлам не собираюсь пересаживаться. Больше зарабатывать надо
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:42
  • Еще
Олег Ков, это с вашей точки зрения  и для вас норм рассуждения 
имеются иные мнения
для меня все отл
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:39
  • Еще
Олег Ков, с вашей точки зрения так
это норм 
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:38
  • Еще
Божественный, А по моему HP рулит по массовости в Европе и США?
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:37
  • Еще
Мой господин, 100%! Я тут, потестил пару-тройку китайцев недавно и понял, что нафиг они не нужны.
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:35
  • Еще
Олег Ков, да это их база. Сегодня проверил рейсы на которых раньше летал новенький 321нео, сегодня половину рейсов выполняет 737-800
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:33
  • Еще
Роджер (веселый)., Наш рынок всё же не большой, около 1 млн. авто в год. Для китайцев самый важный и большой собственный рынок, а на экспорт они поставляют то что в Китае уже не берут.
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:29
  • Еще
Олег Ков, Ну вот, а вы в панику.
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:27
  • Еще
ив иконн, смешно конечно. японцы могут попытаться, подчеркну ПОПЫТАТЬСЯ (!) вернуться, остальные в пролёте на 5-10 лет. Это факт а через время и будет видно есть ли шансы. сейчас в октябре привезли часть япошек, до НГ только некоторые модели ещё придут, топовые напрямую никак, переплачивать никто не хочет, дураков мало, все считать деньги умеют. В общем, это уже китайский рынок авто и никаким «качеством» (что кстати уже поверьте спорно) людей не пересадить, массовость за китайцами. а вот про салоны вы правы, их сдует, все таки продавать они будут (и не передумают похоже) через инет
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:26
  • Еще
kuzbass_oleg, В сумме да, все страны ЕС больше китайцев импортируют.
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:26
  • Еще
sergik99, они всегда легко заводятся. Достаточно не так на ни посмотреть или не то одеть. А их завозят всё больше и больше. Наслаждайтесь.
avatar
  • 22 ноября 2024, 09:56
  • Еще
Мой господин, Я работал на автомобильном заводе к Калининграде почти 10 лет. Через меня прошли все автомобили, и купил я себе корейский автомобиль, так как находил европейцев последних моделей полным «Г». В плане комплектаций и надежности. Только не надо писать сюда про БМВ и Мерседесы, во первых они стоят в разы дороже, а во вторых изрядно ломаются.  Какой нибудь тигуан полностью пустой, да еще с никакой надежностью. Сейчас говорят китайцы обесцениваются сильно, но они и стоят в два раза дешевле, я к примеру купил европейца поездил 5-7лет, продал в пол цены без учета инфляции, чем купил в два раза дешевле китайца, проездил  5-7 лет и утилизировал. Но и взял я его в два раза дешевле. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 08:55
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн