Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Депутат Свинцов заслуживает свои 9 грамм. Будто не знает, что получается в России, когда заденут за спиртное
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:13
  • Еще
Клетчатый, «Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с 1 января по 30 ноября 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.»
www.pochtabank.ru/news/709487?ysclid=m4slp07xld349138987
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:11
  • Еще
Олег Ков, спасибо за разъяснение. Я забыл уточнить река-море класс.
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:09
  • Еще
George Martin, Не из морских(это невозможно), а просто прежние река-море суда укоротили. Дело в том, что длинное судно требует более частый и сильный набор корпуса судна, а судно короче уже испытывает меньшие напряжения корпуса и может подходить по допуску под программы остойчивости и прочности, а также у маленького судна увеличивается возможность посещать большее количество мелких речных портов и т.д. возможно дело и в том, что длинные старые суда получили выгиб корпуса такой, какой уже не позволял правильно грузить судно по грузовую марку т.к. она искусственно оказывалась выше намного чем должна быть(марка находится на корпусе судна на миделе), укоротив судно и по новой сваривая корпус, убрав серединную его часть, можно было как бы выравнять корпус и по новой наварить грузовую марку уже в нужном месте, чтобы соответствовать допуску.
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:04
  • Еще
Мне кажется, что следствие помощи со стороны добровольцев бойцам в СВО, в том числе не только маскировочными сетями домашнего изготовления, но и вязанием бабушками теплых носков. Плюс сезонный фактор — зима настала и женщинам есть, чем себя занять в непогоду.
avatar
  • 17 декабря 2024, 17:13
  • Еще
Игорь Пронин, ну это совсем мутно
avatar
  • 17 декабря 2024, 16:52
  • Еще
Kurono, имеешь представление о ценниках на почте и маркетплейсах?
avatar
  • 17 декабря 2024, 16:51
  • Еще
Клетчатый, кассовые терминалы от почта банка есть, значит и чеки с покупками у них есть
avatar
  • 17 декабря 2024, 16:50
  • Еще
Клетчатый, на почте продают всякое, предположу что исследовались продажи на почте
avatar
  • 17 декабря 2024, 16:49
  • Еще
Олег Ков,  капитана порта под суд 
и все норм будет
avatar
  • 17 декабря 2024, 16:38
  • Еще
Стоп Андроп, хватит баловаться, ложись спать, завтра в школу
avatar
  • 17 декабря 2024, 16:18
  • Еще
 Не могу ручаться за информацию, но настаивают что эти речные танкеры были сделаны путем уменьшения из морских. И разлом танкера произошел ровно по шву. 
avatar
  • 17 декабря 2024, 16:02
  • Еще
Никто, в мазуте уже все до благи под анапой… (
avatar
  • 17 декабря 2024, 15:59
  • Еще
ну и откуда это почке банку известно? хватит хрень всякую постить!
avatar
  • 17 декабря 2024, 15:49
  • Еще
GOLD, Кавказ и Средняя Азия — прямые бенефициары новиопского режима. Русских давно отодвинули от управления, где то с 1917 года.
avatar
  • 17 декабря 2024, 15:37
  • Еще
Во всей этой истории мне жалко только морских обитателей, животных и птиц. А все причастные с родственниками до седьмого колена, пусть от рака сдохнут.
В России вместе с выдачей паспорта, надо чип вживлять. Решил сделать гадость — сразу сдох. По другому ситуацию не исправить
avatar
  • 17 декабря 2024, 15:21
  • Еще
Григо́рий Печо́рин, 24 года… Все отлично… Процветаем…
avatar
  • 17 декабря 2024, 15:13
  • Еще
Bazilius, Дырявыми ходят наверно половина флота, например у нас часто бывало так, нашли дырку небольшую в корпусе судна,-забили чоп и работаем дальше, нашли вторую, опять чоп деревянный туда забили и так до первого порта, где цементный ящик ставится в это место и судно годами ещё ходит до планового ремонта, да и на ремонте не всегда кусок метала в обшивку приваривают, если денег нет, то просто цементному ящику делают ревизию, подкрепляют или накрывают сверху ещё одним и всё в море на выход. А то что балласты текут, это вообще чуть ли не норма, когда вода из одного балласта в другой перетекает, конечно это нарушает безопасность судна и его остойчивость, но на это закрывают глаза, скрывают это от проверяющих органов и суда многие ходят по сути с нарушением по безопасности и эксплуатации. Уверен, что это не только на флоте так происходит, а во всех транспортных и не только сферах, конечно с этим надо бороться, и борются, но не достаточно.
avatar
  • 17 декабря 2024, 15:40
  • Еще
Олег Ков, пишут еще один продырявился…
avatar
  • 17 декабря 2024, 14:55
  • Еще
Эдуард, Теневой флот тоже говорят старый. Вообще суда до 30 лет, при должном обслуживании с соблюдением плановых ремонтов способны успешно работать, но тут то судам давно уже за 30 лет, да и вообще с фиктивными документами по допуску похоже.
avatar
  • 17 декабря 2024, 14:49
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн