Сам себе банкир, Сейчас да, согласен, нормальной страховки нашим судам не получить. Даже китайские страховщики не рискуют.
А с бомжом я сутрировал конечно тоже.
22022022, Да, взрыв и 2 чел. погибло. Моё предположение, делали ремонтные работы, варили что то в МКО с нарушением ТБ и вот случилось, это самое банальное и очевидное, такое часто на судах случается.
Олег Ков, пример некорректный. Бомж на вокзале — очевидно бомж. А вот страховка от СБЕРа — надежно или нет?
Это первое, второе, выплатится ли лойдовская страховка если будут причины ее не выплатить (корабль связан с Путиным, недемократичный экипаж, там нет ни одного негра и т.п.).
Я, конечно, утрирую, но после того как импортные конторы, прикрываясь фиговыми циркулярами, кинули всех своих клиентов в России, про страховку там как-то смешно говорить как про надежную.
Валерий Осипенко, Раскрепить груз, чтобы потом самому же потерпеть крушение? Бред. Тем более мы видим что когда экипаж уже покинул судно и оно с большим креном, то груз по прежнему на месте и держится как влитой.
Олег Ков, не смешите
если есть крепление то можно раскрепить
был бы человек рукастый
диверсия
вспоминаю диверсию на супер подлодке нашей на испытании
чувак за деньги открыл вентиль пожарного тушения
просто открыл
и более 20 человек профи на небеса и срыв испытаний
мы еще нахлебаемся от скрытых хохло иуд
Валерий Осипенко, Это невозможно, крепление груза выдержало в тяжёлых условиях Северной Атлантики, а тут в тепличных условиях вдруг развалилось.., тем более что крепления ежедневно 2 раза в день проверяется утором и вечером, а на деле и по несколько раз в день у ответственного старпома.
baron_samedi, Вот интересно сейчас, страховщик возместит стоимость груза его владельцу? А также судовладельцу за утрату судна? Если возместят в полном объёме, то всё гут, но я что то крепко сомневаюсь что это произойдёт.
Сам себе банкир, Эта страховка не просто так появилась, она считается самой надёжной. Если же страховка сделана какой то фирмой однодневкой, то это считай что её нет, никто денег если что не выплатит по ней, а по лойдовским страховкам платят всегда и почти в полном объёме, во всяком случае в обозначенных пропорциях. Это тоже самое, что в Сбер деньги например положить, или дать бомжу на вокзале, который пообещает их вернуть завтра с процентами)
baron_samedi, Часто скрывают, если считают что могут своими силами всё исправить, чтобы сделать всё шито крыто. Даже в критических ситуациях капитаны стараются раньше времени не докладывать ничего, т.к. любое ЧП на корабле ставится сразу в вину капитану.
Судя по количеству происшествий на море за последнее время — есть сценарий. Например, логично прозвучит требование по страховке и отказу пропускать суда без нее.
Страховка, разумеется, не абы какая, а от потомков адмирала Нельсона онли.