Блог им. ChicagosBull
Судно «Урса Майор» (Ursa Major), по данным СМИ, потерпевшее крушение в Средиземном море между Испанией и Алжиром, принадлежит группе компаний «Оборонлогистика». Оно везло на Дальний Восток портовые краны и люковые крышки для новых ледоколов, сообщается на сайте группы.
Самое большое судно «Оборонлогистики» было задействовано в реализации государственных задач по развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути. «Флагман флота „Оборонлогистики“ „Урса Майор“ (в переводе с латыни „Большая Медведица“) отправился в очередной рейс на Дальний Восток с большим проектным грузом: портовыми кранами весом в 380 тонн каждый, необходимыми для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонными люковыми крышками для новых ледоколов», — говорится в сообщении.
/>/>Видео погрузки судна и выхода в рейс: vkvideo.ru/video-211740_456251279?ref_domain=dp.ru
Что я думаю по этому поводу. Мне доводилось возить крупногабаритные грузы подобные этому. Предварительно делаются точные расчёты по остойчивости судна с таким грузом, и эти расчёты как правило с запасом по безопасности, поэтому этот фактор не может быть причиной, тем более что самую опасную часть пути(Северное море, Бискайский залив, Атлантика,) судно успешно прошло, поэтому по остойчивости и креплению груза вопросов нет. А вот взрыв в машинном отделении это да и есть главная причина гибели, причём такой взрыв мог быть случайным, при проведении каких то ремонтных работ. Обычно всегда при заходе из Атлантики в спокойные воды Средиземного моря в машине начинаются какие-нибудь отложенные до лучшей погоды опасные ремонтные работы, например сварные. И тогда от неосторожного обращения с огнём вполне мог быть взрыв, единственное что удивляет, это отсутствие пожара при этом, не виден дым на имеющихся фото и видео. В общем то загадка, в хорошую погоду вдруг полностью затонуло судно и главное почему 2 человека погибло? Возможно взрыв и пожар смогли быстро потушить силами экипажа или автоматической системой пожаротушения, которая сработала, а 2 члена экипажа не успели покинуть машину или погибли на месте, т.к. судно ещё долго находилось на плаву, а двери были заблокированы, и даже если живы ещё были там люди, они выйти не смогли. В общем вопросов много.
забор воды в трюм и хана
это начало только
беспилотник — это терроризм… кому это надо себе намотать?
обычная профи диверсия
если есть крепление то можно раскрепить
был бы человек рукастый
диверсия
вспоминаю диверсию на супер подлодке нашей на испытании
чувак за деньги открыл вентиль пожарного тушения
просто открыл
и более 20 человек профи на небеса и срыв испытаний
мы еще нахлебаемся от скрытых хохло иуд
значит работали профи диверсанты
хотя на море бывают и чудеса просто от природы
не возражаю
мне важно что бы ви про меня гадость сказали
в сим ваша суть
не лопните
мои соболезнования вам
все норм
Эксперт допустил теракт на затонувшем российском сухогрузе Ursa Major
просто нынче диверсии бывают новые не такие как раньше
кинстончик отрылся
это понятно… думаете в медицине, в армии и на производстве по-другому? ;-))
Страховка, разумеется, не абы какая, а от потомков адмирала Нельсона онли.
а что, рази страховка не обязательная была? или пиратам можно и без, зайцем…
Это первое, второе, выплатится ли лойдовская страховка если будут причины ее не выплатить (корабль связан с Путиным, недемократичный экипаж, там нет ни одного негра и т.п.).
Я, конечно, утрирую, но после того как импортные конторы, прикрываясь фиговыми циркулярами, кинули всех своих клиентов в России, про страховку там как-то смешно говорить как про надежную.
А с бомжом я сутрировал конечно тоже.
Закроют внутренние моря и проливы. Придется водить конвои...
Новый виток
Не надейтесь, не будет никакой нормализации. Вернее будет, но какая это будет норма мы и не догадываемся.
сейчас эт тренд
диверсии бывают за что-то или для чего-то, эта допустим — думаете для чего-то??