скоро делистинг и листинг на какой нить пиндоской бирже с названием china nickel. если я правильно понял то все сваливают туда где есть долларовая пирамида. глобалтрансы полиметалы и тп.
George Martin, не венро! Больше ни каких казахов и киргизов. Льготная ставка действует: автомобиль таможится в РФ напрямую на собственника. Собственник не продаёт авто в течение 12 месяцев.
Валерий Крылов, на сколько помню, это связано с вступление в ВТО. Там нельзя вводить пошлины на импорт, но можно ввести сборы на утилизацию. Наши этим стали активно пользоваться, что потеряли первоначальную суть.
Я 250 насчитывал ещё года 4 назад. 250 норм в одну харю.с семьей, отдыхом, и машиной, меньше чем на 350 просто не прожить сейчас. Ипотека сожрёт треть, машина сожрёт четверть. В итоге на руках около 1.5 средние зп по Москве, вроде должно хватить на жизнь от зп до ЗП.
Совершенно согласен, китайцы будут умнее. Вложений — минимум, драть с большеглазых северных варваров максимум.
Насчет «машины станут доступнее» — не станут. Устойчивый тренд на понижение доступности авто в РФ идет уже десять лет и останавливаться не собирается.
Ив Ив, ВАЗ это только 30% авторынка и погоду делает не он, он идёт за рынком.
Цены на все машины выросли, а не только на Жигули.
Уйдя из России Фольксваген, Рено и Пежо потеряли мощности и долю на российском рынке из-за своей глупости, китайцы будут умнее.
Повышение цен на товар делает его производство более рентабильным, а это привлечёт дополнительные инвестиции в этот сектор экономики. По другому развития не будет.
ВАЗ контролируется государство маржа с Гранты 35 тысяч, с Весты 100 тысяч, завод по 2023 году только только вышел в прибыль, никаких там сверхдоходов нет, и никто просто так цены не задирает, завод развивается в трудных условиях, так как многие поставщики отказались с ним работать.
Со временем все стабилизируется и машины станут доступнее.