Иномарки дорожают опять.
Иномарки в России рекордно подорожают уже с 1 октября, напоминают участники рынка. Минпромторг вчера утвердил повышение утильсбора на 70-85%. Затем ставка будет индексироваться на 10-20% с 1 января каждого последующего года. Из-за нововведения стоимость машин с двигателями объёмом до 3 литров вырастет на 100-200 тысяч рублей уже этой осенью. Также ценники взлетят на каршеринг и б/у авто, к 2030 году только 5-7% россиян смогут позволить себе купить автомобиль, отмечают эксперты. @bankrollo
Недавно вроде чуть снизились цены и вот новая напасть(
Будем надеяться, к этому времени того, кто всё это затеял, не будет в живых
А тех кто их покупает, большая часть сама все детали меняет
пару слов о этимологии слова Мор:
возвращаемся к тексту:
Прошу отнестись к этому Мору с пониманием!
А LADA будет стоить 5 млн.
Liberalism, поподробнее об «ЭТИХ ЛЮДЯХ»! Назовите своих земляков по имени, страна должна знать своих либералов в лицо… и нос!
а) кто подписывал документ?
б) кто стоит над тем кто подписывал документ?
в) национальности обоих!
Фобии никакой нет. Есть унылая констатация фактов, где Дойче Банк внедрил в страну в пломбированном вагоне одного персонажа, а потом внедрил и второго, не далее как в январе 2020 (на случай, если с первым что-то случится). Причём тут вообще какие-то выборы…
А дальше вагоновожатые просто прикалываются над местными, попутно сливая старые леопарды их оппонентам, которые на поверку являются коллегами по цеху.
ru.wikipedia.org/wiki/Щербович,_Илья_Викторович
Ну так чё, будет ответ кто подписал утиль? И кому подчиняется подписчик?!..
Государство деньги раздает, государство деньги собирает обратно)
Поэтому наверное глава ЦБ не переживает что депозиты пухнут)
Вам много роздало?
Смотрел тут новый Хавал Дарго 2 литровый с лопнувшей тонкой чугунной гильзой в алюминиевом блоке, ну такое себе г. ребята.
Клапана усраты в смерть, в лопнушем блоке то ладно понятно масло сквозь трещину попадало а в остальных то как..
Тонкие гильзы в алюминиевом блоке — шаг влево шаг вправо в режимах эксплуатации — смерть на месте.
Разборка двигателя это вообще зашквар полный — ремонтопригодности никакой от слов вообще и совсем, не предназначен он для ремонта.
У таких авто срок службы максимум лет 5 не больше, через 3 года его не продал считай попал по полной.
Обратите внимание на хон — новье.
Так что если у вас есть Китаец при первых признаках масложора едьте к дилеру, пока на гарантии вам втихушку(без объяснения причин) поменяют двигатель, после гарантии тушите сигареты.
Короче ценник 1.5 ляма должен быть, дороже нет смысла покупать, дешевле будет ездить на такси или кашеринг.
Вот сижу и думаю а как они через года 3-4 это г. на вторичке продавать то будут а? Все эти Жулионы, Дарго, Манджары и прочие погремухи с блестяшками и бусами ..
Нет, утиль сбор делает покупку подобного хлама за дорого бессмысленной тратой средств.
Жёсткий Ястреб, Вы правы — мировая практика нахлобучивать дебилов на бабки.
Чугун — уникальный материал, это утверждаю как человек который на материаловедении свору собак съел.
Алюминий верней его сплавы не сочетаются с чугуном ни электрохимически не физически по коэф. теплового расширения ни по другим менее важным параметрам, это смесь ежа и ужа.
Но дерьмосплав алюминия обрабатывать ДЕШЕВЛЕ, фрезы, режимы станков, много нюансов, но суть такая.
Плюс гарантированный выход из строя по окончании гарантии и возможность продать лохам если не новую тачку то новый двигатель в сборе это ли не мечта капиталиста-глобалиста?
ЗЫ: G4NA — живет недолго, до момента как посыпался катализатор, дальше абразив шурует прямо в блок и он кончается не отходя от кассы.
KPOWERtuning с ютуба им не нарадуется — не остявляют без работы )))
www.youtube.com/watch?v=-wTjVjmZWhY
Опять обманули получается
10 лет назад
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс… Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»
производство мерседесов или бмв часто сложнее, чем производство российских самолетов.
В СССР стратегический бомбардировщик построили с нуля (!!!) за 2 года сразу же после войны в 1947 году.
А вы сами пишите: «30 лет назад»!!!
Думаю, что через ещё 30 лет кто-то также будут думать, что страна же развалилась лишь 60 лет назад. Как тут построить !
Пока иррациональный потребитель преобладает, будут и цены расти и экономика.
1. Повышение пошлин на ввоз;
2. Повышение утиля для физиков;
3. Повышение транспортного налога;
4. Повышение ОСАГО;
5. Повышение налога на недвигу(почва уже подготовлена);
6. Ввод налога на бездетность ( даже обосновывать не нужно);
7. Статья за операции с валютой;
8. Цифровой билет банка РФ.
© Егорка.
Понакупили себе авто, все города в стоянки превратились. Однако стонут, дорого
То есть этим решением государство стимулирует производство легковых автомобилей в России, а не завоз готовых.
Поддерживаю это решение, оно очень правильное.
Прежде чем вопросы задавать изучите самостоятельно тему.
Двигатель — это главное в самолёте, а корпус сделать и напихать в него агрегатов может практически любая страна.
Россия не блокировали закупку импортных самолётов потомучто нужно было летать населению здесь и сейчас, а разработка своего нового самолёта и нового двигателя требует и времени и множества ресурсов.
Утильсбор — это барьер для ввоза машин и сигнал автопроизводителям на то, что чтобы продавать машины в России надо строить у нас завод, вкладывать деньги, создавать рабочие места.
Чем больше машин будет производиться в стране тем больше будет конкуренция, а цена на них доступнее.
А то, что Веста SW уже до 2 миллионов доросла — просто совпадение.
Вон США на 100% поднимают пошлину на китайские электромобили и никто не паникует, потомучто защита своего производителя важнее.
Без производства внутри страны денег на иномарки у вас не будет.
А вы что предлагаете? Убить свое производство, разрешив в страну ввозить все и новые машины и старый хлам?
А если в стране не будет своего производства, то откуда деньги брать населению на импортны машины?
Другого пути у нас нет, кроме развития своего производства автомобилей и организации сборочного производства иномарок с постепенным повышением локализации.
Про «повышение локализации иномарок» — забудьте на многие годы, пример Фольксвагена, Рено, ПежоСитроен и прочих надолго запомнится.
Цены на все машины выросли, а не только на Жигули.
Уйдя из России Фольксваген, Рено и Пежо потеряли мощности и долю на российском рынке из-за своей глупости, китайцы будут умнее.
Повышение цен на товар делает его производство более рентабильным, а это привлечёт дополнительные инвестиции в этот сектор экономики. По другому развития не будет.
ВАЗ контролируется государство маржа с Гранты 35 тысяч, с Весты 100 тысяч, завод по 2023 году только только вышел в прибыль, никаких там сверхдоходов нет, и никто просто так цены не задирает, завод развивается в трудных условиях, так как многие поставщики отказались с ним работать.
Со временем все стабилизируется и машины станут доступнее.
Насчет «машины станут доступнее» — не станут. Устойчивый тренд на понижение доступности авто в РФ идет уже десять лет и останавливаться не собирается.