Блог им. ChicagosBull

Иномарки дорожают опять.

Иномарки в России рекордно подорожают уже с 1 октября, напоминают участники рынка. Минпромторг вчера утвердил повышение утильсбора на 70-85%. Затем ставка будет индексироваться на 10-20% с 1 января каждого последующего года. Из-за нововведения стоимость машин с двигателями объёмом до 3 литров вырастет на 100-200 тысяч рублей уже этой осенью. Также ценники взлетят на каршеринг и б/у авто, к 2030 году только 5-7% россиян смогут позволить себе купить автомобиль, отмечают эксперты. @bankrollo

   Недавно вроде чуть снизились цены и вот новая напасть(
★1
95 комментариев
Мой рыдван в 2009 стоил 300, теперь по верху рынка 600.
avatar
Мрак.
avatar
Auximen, Гойда!
avatar
Auximen, Фейгин
avatar
к 2030 году только 5-7%

Будем надеяться, к этому времени того, кто всё это затеял, не будет в живых  
avatar
Евгений Гуревич, и заживём тогда?!
avatar
Клетчатый, скорее шанс хотя бы появится
avatar
Евгений Гуревич, у евреев продолжительность жизни от 80ти.
avatar
Жёсткий Ястреб, ну, вы меня прям к жизни вернули! Думал идти завещание писАть уже — так нет, ещё поживу ))
avatar
Евгений Гуревич, а как насчёт того, чтобы стать спасителем русского народа? Не гарантирую, что после выполнения работы проживёте долго, но славу заработаете на века. Задачу вы уже сами сформулировали, осталось только реализовать))) Национализмом же не страдаете, я надеюсь?!))
avatar
Приора по цене мерседеса уже скоро
avatar
vavan, Приору дешевле в разы обслуживать ..

А тех кто их покупает, большая часть сама все детали меняет
avatar
Nicolasgfk, так пусть на телеги пересаживаются Там вообще почти ничего менять не надо  и еще дешевле обойдется Тогда и автоваз можно будет сжечь в х… собачим А если серьезно то на примере автоваза четко видна многолетняя деградация и промышленности и государства Когда граждане платят здесь за ГОРАЗДО худшее столько сколько платят за ОТЛИЧНОЕ но там
avatar
Ну хватит ныть, это страница 362 плана СВО.
avatar
Дорофеев, «Всё идёт по плану»?!
avatar
Zerich121, и строго по графику:
21 июн 2021
Новая линейка моделей Lada будет представлена в более высоком ценовом сегменте. Руководство АвтоВАЗа решило предоставить потребителям машины более высокого класса, но и платить за них придется больше
В течение ближайших пяти лет бренд Lada выйдет в новый ценовой сегмент на российском автомобильном рынке. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам президент компании АвтоВАЗ Николя Мор.

пару слов о этимологии слова Мор:
повальная, массовая смерть, эпидемия

возвращаемся к тексту:

По его словам, компания планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 по 2026 год.

«И вот эти модели выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн руб. по цене», — рассказал он.
Мор уточнил, что на первом этапе вазовские машины перешагнут рубеж цены в 1 млн руб., а на втором — 1,2 млн руб. Эти машины будут предоставлять потребителям «хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», уточнил президент АвтоВАЗа.




Прошу отнестись к этому Мору с пониманием!
avatar
И эти люди так и собираются снижать инфляцию
avatar
Liberalism, выйдет Эльвира и скажет, что инфляция снизилась до 4%
А LADA будет стоить 5 млн.
avatar
Егор, она не следит за ценами на авто, её зона ответственности — это капуста, картошка, лук, томатная паста, морковь, свёкла… борщевой набор, короче))
avatar

Liberalism, поподробнее об «ЭТИХ ЛЮДЯХ»! Назовите своих земляков по имени, страна должна знать своих либералов в лицо… и нос!
а) кто подписывал документ?
б) кто стоит над тем кто подписывал документ?
в) национальности обоих!

avatar
Жёсткий Ястреб, ваша юдофобия утомительна. Кроме того, не вы ли голосовали за все это?
avatar
Liberalism, нет я не голосую за людей принадлежащих к национальным меньшинствам)))) 
ваша юдофобия утомительна

Фобии никакой нет. Есть унылая констатация фактов, где Дойче Банк внедрил в страну в пломбированном вагоне одного персонажа, а потом внедрил и второго, не далее как в январе 2020 (на случай, если с первым что-то случится). Причём тут вообще какие-то выборы…
avatar
Жёсткий Ястреб, скажите, вы реально не понимаете как работает выборная система в стране? Для этого не очень нужно много мозгов…
avatar
Liberalism, просто работает — сюда шлют из Германии пломбированный вагон к развалу предыдущей страны, её содержимое представляет местный клоун, которого просят подвинуться. Всё!
группа ОФГ Инвест была основана в 1994 году бывшим министром финансов РФ Борисом Фёдоровым и банкиром Чарльзом Райаном, консультировавшим в 1990-х годах правительство Санкт-Петербурга по вопросам приватизации; в 2003 году 40 % акций приобрёл немецкий банк Deutsche Bank)
В 2011 году Deutsche Bank реализовал опцион по выкупу оставшихся 60 % компании. В ноябре 2011 года Deutsche Bank завершил сделку по приобретению 100 % компании

А дальше вагоновожатые просто прикалываются над местными, попутно сливая старые леопарды их оппонентам, которые на поверку являются коллегами по цеху.
avatar
Жёсткий Ястреб, я восхищён той кашей которая у вас в голове. Сурово, что вы курите…
avatar
Liberalism, это вы курите, а я читаю, много читаю..
ru.wikipedia.org/wiki/Щербович,_Илья_Викторович

Ну так чё, будет ответ кто подписал утиль? И кому подчиняется подписчик?!..
avatar
Жёсткий Ястреб, вы знаете, я много общался с употребляющими травку пациентами. Ваша письменная речь — яркое доказательство проблем в этой сфере. Вам бы побеспокоиться вашим дальнейшим ментальным здоровьем…
avatar
Liberalism, вы с темы соскакиваете, дальнейший диалог продолжу только после ответа на поставленные вопросы:

а) кто подписывал документ?
б) кто стоит над тем кто подписывал документ?

avatar
Жёсткий Ястреб, да мне нафиг не сдался диалог с вами, идите с миром.
avatar
Liberalism, «слив засчитан»?
avatar
Жёсткий Ястреб, ваша настойчивость только подтверждает мои опасения…
avatar
запад независимость зато
avatar
Поворот на Восток надо оплачивать.
avatar
Ив Ив, 888 вверх палец
avatar
Ив Ив, еще как. Если бы мне 5 лет назад сказали, что китайское ведро будет 5 лямов стоить, в лицо бы рассмеялся.
avatar
Егор, оно и больше стоить будет, народ же не может дать свой ответ барыгам через отказ от покупок. Сам народ — источник СВОих проблем! У меня все знакомые обновили авто с 2020, результат смотрите в ценниках.
avatar

Государство деньги раздает, государство деньги собирает обратно)

Поэтому наверное глава ЦБ не переживает что депозиты пухнут)

Никита Шляпников, 
Государство деньги раздает, государство деньги собирает

Вам много роздало?
avatar
Говорят что на самосвалы утиль сбор в районе 5 млн + это правда?
avatar
Al Bax, да
То есть логистика подорожает? Цены…
avatar
Ашот Анваров, ты сам ответил про ключ на октябрьском заседании. Вопрос только 1 или 2
avatar
Ха ха, так, пойду ка завтра менять сальник заднего редуктора своему старичку)

Смотрел тут новый Хавал Дарго 2 литровый с лопнувшей тонкой чугунной гильзой в алюминиевом блоке, ну такое себе г. ребята.
Клапана усраты в смерть, в лопнушем блоке то ладно понятно масло сквозь трещину попадало а в остальных то как.. 
Тонкие гильзы в алюминиевом блоке — шаг влево шаг вправо в режимах эксплуатации — смерть на месте.
Разборка двигателя это вообще зашквар полный — ремонтопригодности никакой от слов вообще и совсем, не предназначен он для ремонта.
У таких авто срок службы максимум лет 5 не больше, через 3 года его не продал считай попал по полной.



Обратите внимание на хон — новье.

Так что если у вас есть Китаец при первых признаках масложора едьте к дилеру, пока на гарантии вам втихушку(без объяснения причин) поменяют двигатель, после гарантии тушите сигареты.


Короче ценник 1.5 ляма должен быть, дороже нет смысла покупать, дешевле будет ездить на такси или кашеринг.

Вот сижу и думаю а как они через года 3-4 это г. на вторичке продавать то будут а? Все эти Жулионы, Дарго, Манджары и прочие погремухи с блестяшками и бусами ..

Нет, утиль сбор делает покупку подобного хлама за дорого бессмысленной тратой средств.
avatar
Иван Иванов, гильзовка — это уже мировая практика. Чугунину только Автоваз исповедует из-за невозможности слезть со старых (надёжных) технологий. С другой стороны Жигуль сгниёт раньше, чем G4NA потребуется замена, так что всё плюс-минус одинаково. Мировой автопром удешевляет продукцию, рассчитывая срок эксплуатации = гарантии производителя. Чугун — это тяжело и дорого, проще у Олега купить алюминия и сделать из чугуна только гильзы. Ну а Китай понятное дело экономит ещё и по ходу процесса, качество металлов — это вообще не его тема по жизни…
avatar
Жёсткий Ястреб, алюминий дешевле, канех. Это как золото и чермет... 
avatar
Kot_Begemot, алюминий Олега бесплатен, если ты печатаешь резаные фантики, именуемые резервной валютой. Биткоин и тот дороже)))
avatar
 гильзовка — это уже мировая практика.

Жёсткий Ястреб, Вы правы — мировая практика нахлобучивать дебилов на бабки.

Чугун — уникальный материал, это утверждаю как человек который на материаловедении свору собак съел.
Алюминий верней его сплавы не сочетаются с чугуном ни электрохимически не физически по коэф. теплового расширения ни по другим менее важным параметрам, это смесь ежа и ужа.
Но дерьмосплав алюминия обрабатывать ДЕШЕВЛЕ, фрезы, режимы станков, много нюансов, но суть такая.
Плюс гарантированный выход из строя по окончании гарантии и возможность продать лохам если не новую тачку то новый двигатель в сборе это ли не мечта капиталиста-глобалиста?

ЗЫ: G4NA — живет недолго, до момента как посыпался катализатор, дальше абразив шурует прямо в блок и он кончается не отходя от кассы.
KPOWERtuning с ютуба им не нарадуется — не остявляют без работы )))
www.youtube.com/watch?v=-wTjVjmZWhY
avatar
Утиль сбор на железо, которое можно сдать в чермет за деньги? Интересно придумали, а как красиво в свое время принимали под видом уберем автохлам из дворов
Опять обманули получается
avatar
Почему в России не могут создать частный завод который производил бы нормальные автомобили? Почему нам нужен галимый автоваз никому не нужный, сраные нивы, буханки которые десятилетиями не меняются. Это большая загадка
avatar
Big Ben,
10 лет назад
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс… Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»
avatar
Big Ben, может потому что распилы, кумовство, коррупция, схематозы…?
avatar
Ашот Анваров, скорее всего
avatar
Ашот Анваров, об этом мы узнаем лет через 10 — 15, когда родня руководителей АвтоВАЗа купит особнячок в Лондоне и об этом узнают в СМИ
avatar
Big Ben, это возможно только в случае полного запрета ввоза иномарок. Богатые по любым ценам купят, им пять лямов сюда, пять туда, не важно. А вот и сли нельзя будет ввозить, тогда начнут кипишевать и устраивать демонстрации в правительстве и они зачешутся
avatar
Big Ben, Для этого надо полностью перестроить страну, но этого до 2036 года не предвидится точно, да и далее тоже навряд ли.
avatar
Big Ben, Как почему, для этого нужно определенный уровень развития общества, пока не доросли. До революции был постепенный рост нужной базы, но все обнулили. Потом после 1991 начались складываться условия, но и опять обнулили. Причем это не кто то виноват конкретный. Народ такой, тяготеет к такой линии, как алкаш к бутылке.
avatar
Big Ben, потому что автозавод — это дорогая штуковина. Во всём мире принято, что местная гопота ездит на местном автопроме, потому что он максимально дешёвый относительно забугорья. Делать качество тут никто не будет, потому что Рено, Дача — это бюджетка, рассчитанная на нищих папуасов. Значит проще довести вас до уровня нищих папуасов, чем толкать здесь Теслы и Тойоты.
avatar
Big Ben, 

производство мерседесов или бмв часто сложнее, чем производство российских самолетов.
avatar
Tomm, у них страна не разваливалась 30 лет назад. 80 лет у них было спокойного развития, и 30 лет с 90-х — развития на дешевые ресурсах
avatar
а сейчас, как мы видим, ресурсы перекрыли и где их благополучие? 
avatar
Big Ben, 

В СССР стратегический бомбардировщик построили с нуля (!!!) за 2 года сразу же после войны в 1947 году.

А вы сами пишите: «30 лет назад»!!!

Думаю, что через ещё 30 лет кто-то также будут думать, что страна же развалилась лишь 60 лет назад. Как тут построить ! 

avatar
конченные мрази, самое античеловеческое правительство, все против людей.  
Эльзар Тимирбулатов, Так ведь они и есть народ, их люди выбирают. Им это нужно.
avatar
Антон Козин, никто и никого давно не выбирает. Важно не как голосуют, а как считают.
avatar

avatar
ValeraShelomov, Швабрирование идёт строго по плану, по графику ©
avatar
Влияние на цену lc300 +3% (скидка за кэш 10%) в тойота Измайлово…
avatar
Sergio Fedosoni, Недавно впервые увидел праворульный ЛК 300. Интересно на сколько дешевле обошелся, чем у барыг.
avatar
old schooler, ещё бы погоду как на Кубе, а то «вечные» автомобили из-за весенне-осеннего конденсата, вызванного перепадом температур стремительно гниют.
avatar
Ну не хотят крестьяне принять неокрепостничество, всё им кареты подавай. Хотя жителям мегаполисов давно уже личные автомобили ни к чему.
Пока иррациональный потребитель преобладает, будут и цены расти и экономика.
avatar
Ну тут еще раздолье на самом деле:
1. Повышение пошлин на ввоз;
2. Повышение утиля для физиков;
3. Повышение транспортного налога;
4. Повышение ОСАГО;
5. Повышение налога на недвигу(почва уже подготовлена);
6. Ввод налога на бездетность ( даже обосновывать не нужно);
7. Статья за операции с валютой;
8. Цифровой билет банка РФ. 

© Егорка.
Хомяк в СКУФандре, создание реестра арендодателей и взимание официального налога.
avatar
Gotamcity77, запрет аренды для физ.лиц, только для юр.
Автолюбителям всё нипочём.
Понакупили себе авто, все города в стоянки превратились. Однако стонут, дорого 
avatar
Паук, Средний возраст автомобилей в РФ — 15 лет, т.е. всё что вы видите на дорогах и во дворах, это от хорошей жизни 15 лет назад. А в данное время в Москве например, количество авто уменьшается уже года 3 как в расчёте на 1000 жителей.
avatar
На сколько я понял, повышение затронет те машины, что привозят из-за границы для продажи в России, машины которые собираются в России это не затронет.

То есть этим решением государство стимулирует производство легковых автомобилей в России, а не завоз готовых.

Поддерживаю это решение, оно очень правильное.
avatar
Олег Каширин, вы лучше задайте вопрос почему покупали зарубежные самолеты, а не финансировали нашу отрасль.
Хомяк в СКУФандре, а откуда тогда взялись Сухой Супер Джет, МС-21, Ил 96-400М двигатели ПД-8/14/35?

Прежде чем вопросы задавать изучите самостоятельно тему.
avatar
Олег Каширин, Вам самим стоит изучить вопрос. В ССД и МС-21 нашего практически ничего нет. А двигатель это не достижение!!! И вопрос тот же, почему покупали зарубежные самолеты, а не ввели тот же утиль сбор на них, а? 
Хомяк в СКУФандре, в Боинге тоже много чего не из США, а в Аэрбасе много чего не из Франции и Германии, но от этого они не перестают быть американскими и европейскими, потомучто спроектированы и собраны они в США и Европе, а какие-то агрегаты выгоднее купить за границей, чтобы конечная цена самолёта была относительно невысокой и он мог окупится и конкурировать с одноклассниками.
Двигатель — это главное в самолёте, а корпус сделать и напихать в него агрегатов может практически любая страна.

Россия не блокировали закупку импортных самолётов потомучто нужно было летать населению здесь и сейчас, а разработка своего нового самолёта и нового двигателя требует и времени и множества ресурсов.
avatar
Я Вас понял, давайте закончим. Ваша позиция за Норникель крайне показательна.
Олег Каширин, С другой стороны этим самым Автовазу создаются тепличные условия, и при отсутствии конкуренции мы никогда не получим качественного собственного авто, вазы будут дороги и отвратительны по качеству всегда. Надо тогда создавать второго-третьего автопроизводителя внутри страны, чтобы была конкуренция.
avatar
Олег Ков, эти условия создаются не одному ВАЗу, а вообще всем производителям машин в России в том числе и китайским которые уже открыли здесь свои заводы.

Утильсбор — это барьер для ввоза машин и сигнал автопроизводителям на то, что чтобы продавать машины в России надо строить у нас завод, вкладывать деньги, создавать рабочие места.

Чем больше машин будет производиться в стране тем больше будет конкуренция, а цена на них доступнее.
avatar
Олег Каширин, Так пошлины на ввоз почти 30 лет существуют, а воз и ныне там. Нет у нас в России конкурентного автопрома и не будет похоже.
avatar
Олег Каширин, очень смешная шутка. Ага, то есть на Вазе дураки сидят и при росте цен на конкурирующие машины на тазики цены поднимать не будут🤣
А то, что Веста SW уже до 2 миллионов доросла — просто совпадение.
avatar
Ив Ив, это не шутка, это намереннве действия направленные на то, чтобы как можно больше машин собиралось в России, а не завозилось из-за границы, причём не только на ВАЗе.

Вон США на 100% поднимают пошлину на китайские электромобили и никто не паникует, потомучто защита своего производителя важнее.

Без производства внутри страны денег на иномарки у вас не будет.
avatar
Олег Каширин, то есть новость, что правительство Китая не рекомендовало своим автопроизводителям инвестировать в развитие автозаводов в России, вы пропустили? Бывает.
avatar
Ив Ив, ну рекомендовало и рекомендовало, китайские автозаводы в России уже есть и они работают, не придут новые производители значит эти имеющиеся увеличат продажи.
avatar
Олег Каширин, агп, и продавать будут по цене ввозимых автомобилей. Потому что могут.
avatar
Ив Ив, есть конкуренция на внутреннем рынке даже сейчас, сильно задерут цены будут брать не у них, а у других.

А вы что предлагаете? Убить свое производство, разрешив в страну ввозить все и новые машины и старый хлам?

А если в стране не будет своего производства, то откуда деньги брать населению на импортны машины?

Другого пути у нас нет, кроме развития своего производства автомобилей и организации сборочного производства иномарок с постепенным повышением локализации.
avatar
Олег Каширин, у каких «других»? «Других» нет, за три года цены на отечественнные ВАЗы выросла вдвое. Когда ввозимые иномарки поднимутся в цене на +15%, ровно на ту же сумму поднимутся «отечественные», потому что им надо быть лишь чуть дешевле импорта.
Про «повышение локализации иномарок» — забудьте на многие годы, пример Фольксвагена, Рено, ПежоСитроен и прочих надолго запомнится.
avatar
Ив Ив, ВАЗ это только 30% авторынка и погоду делает не он, он идёт за рынком.

Цены на все машины выросли, а не только на Жигули.

Уйдя из России Фольксваген, Рено и Пежо потеряли мощности и долю на российском рынке из-за своей глупости, китайцы будут умнее.

Повышение цен на товар делает его производство более рентабильным, а это привлечёт дополнительные инвестиции в этот сектор экономики. По другому развития не будет.

ВАЗ контролируется государство маржа с Гранты 35 тысяч, с Весты 100 тысяч, завод по 2023 году только только вышел в прибыль, никаких там сверхдоходов нет, и никто просто так цены не задирает, завод развивается в трудных условиях, так как многие поставщики отказались с ним работать.

Со временем все стабилизируется и машины станут доступнее.
avatar
Олег Каширин, 
китайцы будут умнее
Совершенно согласен, китайцы будут умнее. Вложений — минимум, драть с большеглазых северных варваров максимум.
Насчет «машины станут доступнее» — не станут. Устойчивый тренд на понижение доступности авто в РФ идет уже десять лет и останавливаться не собирается.
avatar
Ив Ив, поживём увидим
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн